ваз 21124. приборная панель VS бортовой компьютер
R
RustikR
Такое дело. На машине отличаются показатели с приборной панели и на бортовом компьютере. Больше всего беспокоит показатель температуры- отличие может быть в 20 градусов, бортовой всегда показывает меньше чем на панели. Вентилятор включался бортовым компом, но сейчас включаю с кнопки, так как че то
перестал бортовой включать его(слышно как чакает реле, а толку нет). К примеру- на панели температура 110, а на бортовом 90. И менее важное- отличие показаний пробега и расхода топлива топлива. Каким показателям верить?
U
004.
БК естественно. Показометры на панелях приборов всегда показывают погоду в Китае
S
SLC
Показометры на панелях приборов всегда показывают погоду в Китае
если где то косяки с массами по проводке
в противном случае показывают как надо ;-)
нет компутера, нет электровентилятора и ево рыле, нет никаких проблем и измены
к чему весь этот сраный прогрез? нипанимаю
к чему весь этот сраный прогрез? нипанимаю
R
RustikR
тоже непойму к чему этот прогресс. На 99 ездил тоже проблем незнал. А тут ппц. комп перестал вентилятор включать, хотя выставил температуру включения 90 градусов, и нифига- на панели стекла на красном уже и пищит что жарко ей, а вентилятор не включается. Только если с кнопки. :-( за лето уже 2 раза
вскипятил авто :-(
R
Rusanov
Ну если сам не можешь устранить пролему остаётся 2 выбора:
1. Забить. ездить так как ездил и дальше кипятить машиу пока бошку не поведёт.
2. Доверить устранение неисправности специалисту. В подтверждение этому посмотрите внимательно по сторонам. Вы увидите огромное количество машин, и даже таких же как у Вас, которые ездят и у них всё работает без постороннего вмешательства.
Пока писал втрой вариант то придумал третий. Итак
3. Прокинуть провода напрямую к акумулятору от вентилятора. Пусть он работает всегда. Ну есть правда минус. Либо клему с АКБ нужно скидывать, либо машину никогда не глушить.
Выбор за Вами.
1. Забить. ездить так как ездил и дальше кипятить машиу пока бошку не поведёт.
2. Доверить устранение неисправности специалисту. В подтверждение этому посмотрите внимательно по сторонам. Вы увидите огромное количество машин, и даже таких же как у Вас, которые ездят и у них всё работает без постороннего вмешательства.
Пока писал втрой вариант то придумал третий. Итак
3. Прокинуть провода напрямую к акумулятору от вентилятора. Пусть он работает всегда. Ну есть правда минус. Либо клему с АКБ нужно скидывать, либо машину никогда не глушить.
Выбор за Вами.
Прокинуть провода напрямую к акумулятору от вентилятора. Пусть он работает всегда.
достаточно фишку с дтож скинуть
R
Rusanov
достаточно фишку с дтож скинуть
Ну тогда обороты будут всегда прогревочные. Откуда ЭБУ температуру то будет брать.
насколько я помню, прогревочные обороты 2 мин, потом мозги считают темп двигателя 80 градусов
[Сообщение изменено пользователем 10.08.2014 22:42]
[Сообщение изменено пользователем 10.08.2014 22:42]
R
Rusanov
прогревочные обороты 2 мин, потом мозги считают темп двигателя 80 градусов
Нет. У меня на машине этот датчик перестал работать. Так прогревочные обороты до самого сервиса не падали. Я тогда не знал чего случилось вот на диагностику и поехал. машина пока ещё на гарантии.
прогревочные обороты 2 мин, потом мозги считают темп двигателя 80 градусов
+1
правда 240 сек. и плавно повышается с 20 до 80 гр. в течении этого времени.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.