2109 карб. Траблы зажигания. (решено)
S
Sant-yago
Всем здравствовать!
На девятке карбовой начались какие-то траблы/глюки с системой зажигания.
Симптомы таковы: С утра бывает долго заводится, но чаще "сполтыка" (просто взрывом). Ездю на работу в область по 30км в одну сторону. Еду например на 4-ой скорости, дорога пошла подгору, выключаю скорость, отпускаю газ, еду накатом на холостых... и тут раз - она глохнет! Остановлюсь, открою копот, подергаю провода, посмотрю/поправлю "скрепку" в разъеме комутатора между 4-ым и 5-ым контактом. Пробую заводить, она долго маслает и заводится. Далее может работать нормально несколько дней.
Сегодня же просто пипец какой-то. Еду по Бобровскому, проезжаю магазин автозапчастей и эта падла его как почуяла - заглохла скотина этокая.
Ладно че, поставил на аварийку, сбегал в магаз, купил новый комутатор. Поставил, толку ноль - маслает и даже не схватывает. Поставил на место "скрепку" - не помогло.
Тут подъезжает чувачек на мотоблоке, "помочь?" - говорит. Спрашиваю - "в карбюраторных ведрах сечешь?". "Нет", говорит, "у меня инжектор".
Я решил проверить катушку зажигания. Снимаю с трамблера клему идущую от катушки, прошу его подержать контакт возле массы. Сам потыркал стартером. Он говорит что вобще не фига, искры тобишь небыло.
Ну, думаю трындей катушке. Побежал опять в магаз. Купил катушку зажигания за 590р. Поставил - и ни-фи-га. Всё так же - маслает и не схватывает.
Ну что делать? Достак лямку, зацепил и начал голосовать. Через минут 40 махания ремнем остановился один добрый человек. Зацепился к нему, он меня дотащил до кот.поселка.
Протолкал её через пост охраны, припарковал тут же. Махнул рукой местным таджикам. Пка они толпой собирались, решил еще попробывать запустить двиг.
Через 5 секунд маслания стартером произошло одноразовое "схватывание". Помослал еще немного и двиг запустился! И работал после этого ровно-ровно, как будь-то ничего и небыло.
Че за вата? Куда смотреть? Подскажите люди добрые.
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2014 21:53]
На девятке карбовой начались какие-то траблы/глюки с системой зажигания.
Симптомы таковы: С утра бывает долго заводится, но чаще "сполтыка" (просто взрывом). Ездю на работу в область по 30км в одну сторону. Еду например на 4-ой скорости, дорога пошла подгору, выключаю скорость, отпускаю газ, еду накатом на холостых... и тут раз - она глохнет! Остановлюсь, открою копот, подергаю провода, посмотрю/поправлю "скрепку" в разъеме комутатора между 4-ым и 5-ым контактом. Пробую заводить, она долго маслает и заводится. Далее может работать нормально несколько дней.
Сегодня же просто пипец какой-то. Еду по Бобровскому, проезжаю магазин автозапчастей и эта падла его как почуяла - заглохла скотина этокая.
Ладно че, поставил на аварийку, сбегал в магаз, купил новый комутатор. Поставил, толку ноль - маслает и даже не схватывает. Поставил на место "скрепку" - не помогло.
Тут подъезжает чувачек на мотоблоке, "помочь?" - говорит. Спрашиваю - "в карбюраторных ведрах сечешь?". "Нет", говорит, "у меня инжектор".
Я решил проверить катушку зажигания. Снимаю с трамблера клему идущую от катушки, прошу его подержать контакт возле массы. Сам потыркал стартером. Он говорит что вобще не фига, искры тобишь небыло.
Ну, думаю трындей катушке. Побежал опять в магаз. Купил катушку зажигания за 590р. Поставил - и ни-фи-га. Всё так же - маслает и не схватывает.
Ну что делать? Достак лямку, зацепил и начал голосовать. Через минут 40 махания ремнем остановился один добрый человек. Зацепился к нему, он меня дотащил до кот.поселка.
Протолкал её через пост охраны, припарковал тут же. Махнул рукой местным таджикам. Пка они толпой собирались, решил еще попробывать запустить двиг.
Через 5 секунд маслания стартером произошло одноразовое "схватывание". Помослал еще немного и двиг запустился! И работал после этого ровно-ровно, как будь-то ничего и небыло.
Че за вата? Куда смотреть? Подскажите люди добрые.
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2014 21:53]
Че за вата? Куда смотреть? Подскажите люди добрые.
На катушке проверить наличие тока на клеммах Б - К. На одной скорее всего не будет. Далее по обстоятельствам - либо монтажный блок, либо коммутатор
S
Sant-yago
На катушке проверить наличие тока на клеммах Б - К.
На новой катушке нет буквенных обозначений, там только "+" и "-". И крепление немного уже, пришлось прикрутить катушку на один болт.
S
Sant-yago
А сам датчик хола не может быть неисправным?
клауз, йо ........
тыш вроть мазтер ыликтронщег?
система жоганья зубилы малость сложнее валенка
нокройняг купи новый жгут за 150р, комутатыр за 300 и холл за 100
и у тя бу полностью новая система
ато какихто скрепок натыкал и провода дёргает ....
децкей сат
проверь ваще резюк то в бегунке жывой?
ато искра небось поверху прёт коекаг
клоун блин
тыш вроть мазтер ыликтронщег?
система жоганья зубилы малость сложнее валенка
нокройняг купи новый жгут за 150р, комутатыр за 300 и холл за 100
и у тя бу полностью новая система
ато какихто скрепок натыкал и провода дёргает ....
децкей сат
проверь ваще резюк то в бегунке жывой?
ато искра небось поверху прёт коекаг
клоун блин
S
Sant-yago
клоун блин
сам ты клоун нерусский.
на самом деле клоун был прежний владелей этого корыта...
Вобщем проблема решена!
Оказалось что провод на катушку зажигания, тот который на картинке обозначен "Б", идет в обход блока предохранителей и цепляется к большой фишке под рулем, тобишь идет напрямую. Ладно бы еслиб сделано было нормально, но нет, оголенный конец был просто присунут к одному из контактов, и вот там-то временами контакт пропадал.
Млинский млин... Угорел седня на 940р (350р комутатор и 590р катушка зажигания). Зато щас два новых комутатора и две катушки, одна из них новая!
Дата: 08 Авг 2014 22:10
Цитата:
От пользователя: Klaus Shift'z
Оказалось что провод на катушку зажигания, тот который на картинке обозначен "Б", идет в обход блока предохранителей и цепляется к большой фишке под рулем, тобишь идет напрямую.
нофсякей соопчу самтыклоуну клаузу што система жоганья на всех савог-афто зделана нопрямую без пердохранов ибо являецо жызнено важно для безопасназте движэнья
мош и на иновёдрах таг, туд нефтеме
Предлагаю ddd[ гость] научиться писать. Модератор, Вам не стыдно? Потворствуете издевательству над родным языком!
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2014 21:03]
B
BlackDeath[моцк]
Может у него это родной язык. Тут половина на падонковском пишет. Пиши хоть на клингонском, правилами запрещен тошько мат.
Qo'noS yab vIHar.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Qo'noS yab vIHar.
Иваммир
Ой не фааакт совзем
s
serguletx7
датчик холла еще взбодри и тогда точняк зажигалка твая не потузнет никогда!)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.