Ошибка РХХ ВАЗ-2114
k
k-45034
Периодически появляется и исчезает.
БК пишет "обрыв цепи РХХ КЗ на +12В".
На работе двигателя не сказывается, сбрасываю ошибку, все ок. Через несколько запусков может опять появиться. Визуально все контакты в норме, разъем РХХ сухой.
Является ли это признаком умирания РХХ, может он внутри себя коротить? Спасибо.
БК пишет "обрыв цепи РХХ КЗ на +12В".
На работе двигателя не сказывается, сбрасываю ошибку, все ок. Через несколько запусков может опять появиться. Визуально все контакты в норме, разъем РХХ сухой.
Является ли это признаком умирания РХХ, может он внутри себя коротить? Спасибо.
I
ISM
Провода проверь. Может перетерся (переломился) провод.
G
Ganja_Kru_96
Провода проверь. Может перетерся (переломился) провод.
нет.
s
shem
проще поменять РХХ
G
Ganja_Kru_96
проще поменять РХХ
проще чем что? я худею за вашу логику
У меня такая же хня уже 5 лет
,нормально всё ездит,рхх робит,забейте и не парьтесь,на крайняк провода проверьте как советуют выше.
G
Ganja_Kru_96
я не парюсь, мне просто к чип-тюнеру ехать, а с загорающимся чеком не айс)
контакты-провотка глючед
м\сх драйвера имеет цепь контроля обрыва нагрузки и дачег тока
проц её периодиськи опрашывает и кажет чек
в итоге контакт пропадёт или коротнёт совсем
когда-нибуть
досмотреть разъём зпристразтеем, провот обычно ломаецо сразу за клемой прямо внутри изоляции
внешне не видно, обнаруживаецо покачиванием, чуствуецо што лехко, ибо жила обломлена и только на пластеге держыцо
такж не помешает пшыкнудь селекона и продёргать клемы шоп окислы разтередь
м\сх драйвера имеет цепь контроля обрыва нагрузки и дачег тока
проц её периодиськи опрашывает и кажет чек
в итоге контакт пропадёт или коротнёт совсем
когда-нибуть
досмотреть разъём зпристразтеем, провот обычно ломаецо сразу за клемой прямо внутри изоляции
внешне не видно, обнаруживаецо покачиванием, чуствуецо што лехко, ибо жила обломлена и только на пластеге держыцо
такж не помешает пшыкнудь селекона и продёргать клемы шоп окислы разтередь
нормально всё ездит,рхх робит,забейте
+1
Если у вас 1,5L и блок январь 7.2 то это косяк заводской прошивки.
1,5L и блок январь 7.2 то это косяк заводской прошивки
лана инварь и таз, сёня ездил нопроизвоцтво койчо подлечить чэпэушное, дыть спросил какова хрена они по 15 минут прогревают оборудование, вроть не холодно
да грят, там термадачег есть канеш и летом греть не надо, но в прошивке какойт косяк и техподержка производителя сказала отключить дачег нахрен и тупо вбить таймер на холостою работу после включения
вот такая она, еуропейская промышленая робота
От пользователя: Kozhevnikov28
нормально всё ездит,рхх робит,забейте
+1
Если у вас 1,5L и блок январь 7.2 то это косяк заводской прошивки.
1.5л, только январь 5.1 или 5.2 точно не помню
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.