Доработка Гранты Спорт.
это вряд ли
Серега, ти чоу.
У них Спорты валят за 7.2 сек до 100 ....... по Гамме, сам ведь видел
верю.
Порой народ такого понапишет
D
DYLFER
Спорт стоковый однозначно уезжает от пежо 308 со 120л.с. Масса штука и полезная и вредная...
D
DYLFER
Кстати, сменю в ближайшее время свечи, масло, фильтра - попробовать ещё раз может
Все уже сменили всё. Кто в позапрошлые выхи, а кто и в прошлые.
К встрече с тобой готовы
D
DYLFER
Все уже сменили всё.
а я то нет
Ещё надо 98 бенз залить!!11
и выкинуть всё лишнее
Ещё надо 98 бенз залить!!1
не поможет
и выкинуть всё лишнее
а вот это хорошая мысль
как спорт себя чувствыет по сравнению с маздами с мотором 1,6
Если Мазда 3 в прошлом кузове то ее и обычная Гранта-норма обгонит.
Соларисы тоже не блещут. Вот корола в прошлом кузове чувствуется что Гранта норма от нее отстает.
Но спорт вряд ли короле уступит. Это и радует ,что Гранта -спорт по комплектации и характеристикам нисколько не хуже королы , а цена чуть ли не два раза.
K
Keragazzz
Самое главное покакать не забудьте перед гонкой. И весу меньше и в случае чего салон чистый.
Помню времена, когда с Kiseloff ым мерялись весом сабов, газовых балонов и шумки. Про туалет тоже разговор тогда заходил))))
Помню времена, когда с Kiseloff ым мерялись весом сабов, газовых балонов и шумки. Про туалет тоже разговор тогда заходил))))
S
SLC
да, их не так просто поставить, нужно настроить статику и динамику в программе...
статику да
может, только форсы лучше ставить у него, то не доедешь)))))
а без динамики доедет .. если геннадий живой .. намана доедет
динамику рисовать нада на инженернике на конкретной машине под нагрузкой .. я себе тока что по ШДК выводил .. щас ровно, не плывет .. держит 14.2 ..
на глаз - не катит
Форсунки топливные Bosch 0 280 158 107 "Волга". Производительность 192 куб. см.
загрузка сток форсунок скок ? ) накой ляд тебе волговские ?
да , нужно
S
SLC
хотя с убогим насосом - заведеца и на стоковой статике .. дрочель приоткрываем и заводим ..
сток 1.967 что ли ..
107 на 3.0 = 2.5765
на 3.9 = себе ставлю 2.935 с мелочей ..
сток 1.967 что ли ..
107 на 3.0 = 2.5765
на 3.9 = себе ставлю 2.935 с мелочей ..
A
AlekzanderS
Я ездил и знаю о чем говорю
S
SLC
Я ездил и знаю о чем говорю
а я не ездил ? и не знаю , да ? заводится оно ..
K
Keragazzz
AlekzanderS
Типа найди 3 отличия стока от тюнинга???
A
AlekzanderS
ага
D
DYLFER
И чё реальная разница на ходу есть ?
K
Keragazzz
Да какая разница, если детали только гравировкой различаются???
Фото каналов Санек же не скинул
Фото каналов Санек же не скинул
A
AlekzanderS
каналы отличаются, у одного 34.5 у второго 38*32 овальные....
На ходу не проверял еще, пилю каналы в 37мм, а там видно будет есть или нет приход....
K
Keragazzz
у одного 34.5
934 мм^2 площадь сечения
второго 38*32 овальные....
1216 мм^2
соответственно второй на 30% пижже по проходному сечению, но вот круглая форма канала мне кажется более правильной.С учетом всего выше сказанного пусть второй будет минимум на 20% пижже первого)))))))))))
На истину не претендую
S
SLC
почем ?
M
Makca SJ
По форсункам принял решение, на основе изучения тематики легкого форсирования, в основном пишут, что стоковый бензонасос нормально везет до 200 сил, а форуснки требуется более производительные.
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2015 21:43]
M
Makca SJ
По поводу маховика, пишет Мета-С:
Как известно, уменьшение массы ШПГ в связке с коленвалом и маховиком, благотворно влияет на набор максимальных оборотов двигателем. В интернете полно калькуляторов и формул, которые подтверждают эту теорию. При облегчении маховика и массы автомобиля скорость РАЗГОНА уменьшается на несколько секунд, а это сказывается на результате заезда. Это несомненно плюс
Однако, при уменьшении веса маховика увеличится расход топлива!
Объясняется это опять таки уменьшением инерции. Легкий маховик повышает мощность двигателя на верхах и уменьшает крутящий момент внизу, смещая его в верхний диапазон. На трассе нужно совершенно обратное. Нужно будет постоянно поддавать газу для того, чтобы сохранять обороты на нужном уровне
Поэтому старайтесь сильно не облегчать маховик и коленвал для повседневной езды!
Что вы думаете по этому поводу?
Как известно, уменьшение массы ШПГ в связке с коленвалом и маховиком, благотворно влияет на набор максимальных оборотов двигателем. В интернете полно калькуляторов и формул, которые подтверждают эту теорию. При облегчении маховика и массы автомобиля скорость РАЗГОНА уменьшается на несколько секунд, а это сказывается на результате заезда. Это несомненно плюс
Однако, при уменьшении веса маховика увеличится расход топлива!
Объясняется это опять таки уменьшением инерции. Легкий маховик повышает мощность двигателя на верхах и уменьшает крутящий момент внизу, смещая его в верхний диапазон. На трассе нужно совершенно обратное. Нужно будет постоянно поддавать газу для того, чтобы сохранять обороты на нужном уровне
Поэтому старайтесь сильно не облегчать маховик и коленвал для повседневной езды!
Что вы думаете по этому поводу?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.