Доработка Гранты Спорт.
а, дык я к чему про вставку то заговорил.
Чтобы приспособить паука нужно провести сварочные работы, но заводской резонатор не хочется портить.
ну и где все это дело можно поставить под ключ??
Чтобы приспособить паука нужно провести сварочные работы, но заводской резонатор не хочется портить.
ну и где все это дело можно поставить под ключ??
A
AlekzanderS
сварочные работы не проблема их много где делают. а что страшного резануть сток резонатор, если надо будет потом обратно переваришь. Или сразу два треугольных фланца приварить на стоковый выхлоп, что бы потом легко переставить можно было
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2014 00:07]
D
DYLFER
в случае каких либо гарантийных вопросов сразу отправят лесом
у тя она и так скоро закончится же
A
AlekzanderS
Либо тюнинг и нах гарантия либо ездим как есть
у тя она и так скоро закончится же
у мну еще 0.5 её осталось
у мну все как у всех, хочется всего и сразу
Дата: 08 Авг 2014 08:03
Цитата:
От пользователя: DYLFER
у тя она и так скоро закончится же
у мну еще 0.5 её осталось
Цитата:
От пользователя: AlekzanderS
у мну все как у всех, хочется всего и сразу
купи тогда паука и резонатор прямоточный. стандартые запчасти в гараж брось. если чо перекинул быстренько и все, едешь на гарантию
в случае каких либо гарантийных вопросов сразу отправят лесом
там тоже люди и тоже адекватные, с ними можно и нужно общаться, так просто с гарантии не снимут, и если будет гарантийный случай по подвеске, то твой ресивер и паук на это никак не повлияет, если же гарантийщики начнут вкл. заднюю, то проси письменный отказ и с ним в комитет по защите прав потребителей....
но адекватные люди есть я не думаю что до этого дойдёт!!! мои все гарантийные случаи что по инно что по ваз всегда проходили без лишних вопросов.
A
AlekzanderS
+100 я приехал в амк на валах машина тыр пыр и норм радиатор поменяли
S
SLC
реакция на нажатие не хуже чем на тросике
тросик с СПТ работает моментально, делать может что угодно.. начиная с отсечки поцилиндровой, 2 рядов форсунок, хотя уже не так актуальна, если не дрочеля .. да и форсунок в продаже дохера всяких и тд и тп
делать софт на базе стандарта можно, но не всегда нужно, а где то тупо невозможно .. мое имхо если уж и заморачиваться - то уже идти до конца .. и тут фиолетово трос или не трос .. тут идеология другая уже
Но процедура очень долгая, муторная и утомительная...
еще бы .. по логам по большому счету .. как 10 лет назад с ино делали оно не стоит таких трудозатрат по времени .. проще проводку выкинуть и блок, и накинуть другое ..
если вопрос стоит иначе - хочу егаз и похер что хуже, дольше и дороже = ну можно и так
S
SLC
дозирование открытия ДЗ мозгами машины осуществляется лучше, чем мозгами рядового пользователя - ногой рядового пользователя - тросиком рядовой машины
это то так, но оно еще об экологии думает через чур активно .. что в общем то мешает ..
чего там дозировать то? во всю дыру дубасить надо, это не турба, которая будет первые три передачи шлифовать
ага .. дубасьте
щас шел с магаза - какой то чел трогался на приоре "пацанской " .. с хорошим таким буксом.. тупо бросив сцепление и открыв "дырку" ..
смотрим на дорогу - прошла поливалка .. правая половина мокрая .. тупо скользко ..
вопрос = нахера так делать ? шуму много (собственно поэтому и обратилось внимание), в придачу уже ночь на дворе, люде спят .. ну и самое главное = а эффекта то нет потому что зацепица не смог .. потому что башка не работает
A
AlekzanderS
зато все посмотрели и телочка ему даст наверно, хоть он и без башки
На многих тазиках сейчас кан шина и просто так на трос не перейти половина функционала не работает...
S
SLC
На многих тазиках сейчас кан шина и просто так на трос не перейти половина функционала не работает...
мб и даст ))) мне фиолетово
по мне дак - дебил , с овощным мотором, который не умеет ездить ему что е-газ .. что трос - до фонаря ..
а на функционал нас*рать - тут или дубасим или не дубасим .. выбираешь сам на берегу что ты хочешь
да каждому своё, вчера разговаривал с человеком который искал живую 09 именно на карбе, нашел где то в тюмени, пригнал... говорит что карб с низов лучше подрывает чем инж., под спринты её, соц. класс.
S
SLC
да каждому своё, вчера разговаривал с человеком который искал живую 09 именно на карбе, нашел где то в тюмени, пригнал... говорит что карб с низов лучше подрывает чем инж., под спринты её, соц. класс.
берешь инж .. начинаешь ездить на СПТ , обкусав все лишнее .. работает как карб, только точнее и быстрее ..
я к тому что у каждого свои умозаключения, под свой стиль вождения, и если прикинуть то на летнем спринте на низах не едешь вообще, старт и тот с оборотов, зимний спринт да там трогаешься почти с холостых, но опять же дозировать тягу на инжекторе легче и он это тоже понимает....
Кто чего может сказать по поводу конторы СТТ??Нашел длинный паук этой конторы в наличии( если правильно понял, то кубок Лада обзывается)
Есть ли смысл заморачиваться за нержавейку или чернятина пойдет??Какой диаметр вторичных труб лучше 43 или 51мм??
Резонатор прямоточный СТТ стоит брать??
Ну и к кому можно обратиться по сварке всего этого дела ?? киньте контакты в личку
Есть ли смысл заморачиваться за нержавейку или чернятина пойдет??Какой диаметр вторичных труб лучше 43 или 51мм??
Резонатор прямоточный СТТ стоит брать??
Ну и к кому можно обратиться по сварке всего этого дела ?? киньте контакты в личку
A
AlekzanderS
паук можно и лучше из нержи. резонатор я бы не стал себе их брать, но наверно паук и рез соберутся без сварки...
Есть ли смысл заморачиваться за нержавейку или чернятина пойдет??Какой диаметр вторичных труб лучше 43 или 51мм??
Резонатор прямоточный СТТ стоит брать??
Ну и к кому можно обратиться по сварке всего этого дела ?? киньте контакты в личку
стт разве делает длинные пауки?
стт разве делает длинные пауки?
х.з кто делает, а наклейка C ТТ была. даже со стингером сравнили ради интереса, на порядок длинее
кубколадовские делают все кому не лень
не спорю.
[Сообщение изменено пользователем 10.08.2014 23:31]
еще раз спрошу
Ну и к кому можно обратиться по сварке всего этого дела ?? киньте контакты в личку
M
Makca SJ
Привет! Всем добра! К следующему сезону тепла хочу отстроиться на лгс, чтобы повеселее
Проект:
1. Мотор и впуск оставляем на стоке, шьемся для сдвига отсечки.
2. Выхлоп на нержавеечке с длинным паучком, производители коих озвучены выше .
3. Облегчить тапочки, стоковое литье 8.8 кг, самые легкие слики 6.8 кг-а это существенно, на мой взгляд, по ходу пьесы может еще чем облегчиться .
4. КПП-Спортивный ряд №18 от 33Sport.ru ( на драйв2 Мишаня на гранте преднатяг делал, говорит вал вторичный вот такой :21100-1701105-00, в ООО Лада-Спорт заявили, что вся начинка секретна и оригинальна и не захотели со мной ничем делиться)))). От них же инфа, что ГП 4.3 и поставить другую нереально, хотя Мишаня при разборе увидел маркировку 4.1! В итоге думаю остановиться на одном ряду+блокировка.
Подвел итог по вашей теме, использовал в своих интересах некую инфу
Прошу сильно не пинать, если где неправ, готов выслушать ЦУ!!!
...Проект:
1. Мотор и впуск оставляем на стоке, шьемся для сдвига отсечки.
2. Выхлоп на нержавеечке с длинным паучком, производители коих озвучены выше .
3. Облегчить тапочки, стоковое литье 8.8 кг, самые легкие слики 6.8 кг-а это существенно, на мой взгляд, по ходу пьесы может еще чем облегчиться .
4. КПП-Спортивный ряд №18 от 33Sport.ru ( на драйв2 Мишаня на гранте преднатяг делал, говорит вал вторичный вот такой :21100-1701105-00, в ООО Лада-Спорт заявили, что вся начинка секретна и оригинальна и не захотели со мной ничем делиться)))). От них же инфа, что ГП 4.3 и поставить другую нереально, хотя Мишаня при разборе увидел маркировку 4.1! В итоге думаю остановиться на одном ряду+блокировка.
Подвел итог по вашей теме, использовал в своих интересах некую инфу
Прошу сильно не пинать, если где неправ, готов выслушать ЦУ!!!
M
Makca SJ
Ну, а на монтаж можно в K Power Наб. Челны, не так уж и далеко 800 км
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.