Лада Калина Спорт 2, Калина НФР

В ближайшее время начнутся продажи, цена вопроса 487тыс.
Вот несколько обзоров:
Калина Спорт 2:http://www.kolesa.ru/test-drive/lada-kalina-sport-...
Калина НФР:
http://info.drom.ru/surveys/28718/
http://www.rusautomobile.ru/avtomobili/marki-i-mod...

Чет задумался, может заменять шило на мыло?? :-D
1 / 3
ценник адский
3 / 1
От пользователя Игорь 09
ценник адский

на которую из них?? :-D
0
ICEMAN1488
В Атлантике уже стоит калина спорт2, ценник 490000р., выглядит прикольно, НО ценник конь
3 / 4
чо конь то, первый спорт 440 стоил
вот нфр - конь, да, причем по сути ни за что
2 / 0
От пользователя Shаdowcаt
вот нфр - конь, да, причем по сути ни за что

Изменения существенны - подрамник + изменяемые фазы газораспределения + тормоза от мегана. Машина на любителя, конкурентов в В-классе реально нет (megane RS стоит over 1 лям, lancer evo стоит over 2 ляма, а у солярисов/авео/полуседанов нет спортивной версии). Но думаю из психологической планки в 600 т.р выходить не стоило.
Кстати, 140 л.с - я так понимаю, снято с колес, а не с маховика? (как делают корейцы и японцы)
0
да писец, +20 лошадей, подрамник, впуск и тормозилки за 200 с лихуем рублей? да ну нах, а ну еще пятидырые ступицы. и фазы измененные, а не изменяемые.
если обычный спорт от простой калины технически существенно отличается, а по цене не существенно, то тут вопрос спорный
коробас такойже убогий остался
я бы понимаю еще сил 170 было...
6 / 0
оптика и выштамповка арок с VW

даже решетка радиатора в соту как на VW :-( и почему этим :cen: ничо не предъявляют за плагиат
0
Мeл
От пользователя Shаdowcаt
да писец, +20 лошадей, подрамник, впуск и тормозилки за 200 с лихуем рублей? да ну нах, а ну еще пятидырые ступицы. и фазы измененные, а не изменяемые.
если обычный спорт от простой калины технически существенно отличается, а по цене не существенно, то тут вопрос спорный
коробас такойже убогий остался

Ну у СТИ и врыкса разница в 40 кобыл, тормозилках и 700 штук, если утрировать. А по факту - другой обвес, 17 катки, другая подвеска, веселый моторчик, другие сидушки... Безусловно НФР на огромного любителя, но так ведь и выпустят их меньше тысячи... А конкурентов реально нет - фиесты РС, корсы опц и прочие - либо не поставляются к нам на рынок, либо вылазят со всеми плюшками под лям :-)
1 / 1
Тема, а у субарей разница тока в лошадках или потрохах движки, коробки? у нфр то тока впуск-выпуск другие
0
Мeл
От пользователя Shаdowcаt
Тема, а у субарей разница тока в лошадках или потрохах движки, коробки?

Для 90% необладателей субару - только в лошадках)))

От пользователя Shаdowcаt
у нфр то тока впуск-выпуск другие

диски 17 + резина, обвес другой, салон другой, тормозилки другие, Пономарь утверждает, что вся подвеска другая...
Плюс ведь надо понимать - общий тираж по моему 500 штук - то есть на них размазались стоимости всех техпроектов, испытаний, настроек... Было бы 5 000 машин - ценник бы упал, но пока рынок не готов... Машину сделали больше для фанатиков и для того, чтобы остальные привыкли, что таз может выглядеть не как кусок говна, что таз может ехать далеко из 10 до сотни, что таз может стоить за 600 - без этого нельзя дальше развиваться...
З.Ы. а главное - это первый тазик, который реально внешне похож на зажигалку

З.З.Ы. Кстати твоя ягода спорт тоже по сути - впуск-выпуск и тормозилки от стокверсии :-p
8 / 1
но она и стоит по сути как обычный люкс, а не в полтора раза дороже
пс. на моей впуск-выпуск сток, тормоза и подвеска с обвесом другие

[Сообщение изменено пользователем 05.08.2014 10:55]
0
все тут знатоки и ценители как я посмотрю

в машине с под названием "спорт" должно уделяться внимание не только обвесам, а в первую очередь на кузов

то есть жесткость кузова на кручение, в жигулях жесткости никакой нет, машина из тонкой стали

хоты бы сделали 3-х дверную версию, было бы то что надо

смешные колхозники пытаются обеспечить жесткость за счет подвески, стойки, доп стабилизаторы :lol: это все туфта когда кузов перекашивается

какой смысл делать из ведра какое то подобие машины ?

для не ведающих
1 / 12
DYLFER
А мне вот интересно.
:-)
За теже 500к гранта спорт едет вполне не хуже конкурентов, в чемто и лучше :-)
Калинка симпатишнее))) плюс я хечи больше люблю :-D
2 / 0
DYLFER
От пользователя /-\\ |-|| 111 ( )) |-||

японодрочеинженер детектед :-D
5 / 0
Мeл
От пользователя DYLFER
За теже 500к гранта спорт едет вполне не хуже конкурентов,

у нее конкурентов нет. Самое ближайшее по динамике - гольф 1.4 140-сил на ДСГ с ценником в лям
От пользователя /-\\ |-|| 111 ( )) |-||
в машине с под названием "спорт" должно уделяться внимание не только обвесам, а в первую очередь на кузов

кому должно? уже лет 10 все конторы используют слово СПОРТ в названии, чтобы подчеркнуть, что машина динамичнее стандартной версии - и не более... И для спорта ни калина спорт, ни мазда спорт не предназначены... и даже стоковый врх субару к ворлд ралли отношения не имеет никакого.
0
От пользователя Мeл
кому должно?


видео смотрел то что я оставил?

дебилам малолеткам должны помочь не убиться
0 / 1
ок, давай так - лотус спортивная тачка?
0
От пользователя Shаdowcаt
ок, давай так


дак давай

дебил нацепит трубу 100 и думает что у него гонка и носится как угорелый

а тут специально машина рассчитана на молодежь и позиционируется как яркий и динамичный авто

дебил - мажор купя такую тачку, не понимаю как устроен мир, садясь за руль будет думать, что вот машина для рейсинга и это не колхоз :facepalm: зачем провоцировать на самоубийство?

как ведро может стать нормальным авто? чтобы ездить на таком надо быть "патриотом фанатиком" либо мазохистом

Рус Автопром - это дорого и опасно для жизни

[Сообщение изменено пользователем 05.08.2014 14:28]
0 / 1
ни у одного лотуса жесткость кузова не больше калины (насколько я в курсе) :-)

для динамичной езды и жесткости восьмерки хватает если что...
0
От пользователя Shаdowcаt
для динамичной езды и жесткости восьмерки хватает если что...


дак я же писал хватило бы сделать 3-х дверку
0
хватило для чего? у восьмера жесткость на треть меньше чем у калины
0
и вообще, уже давно определились, самая песдатая тачка для автоспорта это авенир девяностых годов
0
От пользователя Shаdowcаt
хватило для чего? у восьмера жесткость на треть меньше чем у калины


была тема http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=824909...

одинаково с разницей в 500 в пользу 08

[Сообщение изменено пользователем 05.08.2014 14:41]
0 / 1
ты случайно 21108 и 083 не перепутал?
ВАЗ-21083 3-дверный хэтчбек 8200
Калина1 около 10080 Н.м/град
Калина 2 11000 Н.м/град
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.