Лада Калина Спорт 2, Калина НФР
В ближайшее время начнутся продажи, цена вопроса 487тыс.
Вот несколько обзоров:
Калина Спорт 2:http://www.kolesa.ru/test-drive/lada-kalina-sport-...
Калина НФР:
http://info.drom.ru/surveys/28718/
http://www.rusautomobile.ru/avtomobili/marki-i-mod...
Чет задумался, может заменять шило на мыло??
Вот несколько обзоров:
Калина Спорт 2:http://www.kolesa.ru/test-drive/lada-kalina-sport-...
Калина НФР:
http://info.drom.ru/surveys/28718/
http://www.rusautomobile.ru/avtomobili/marki-i-mod...
Чет задумался, может заменять шило на мыло??
I
ICEMAN1488
В Атлантике уже стоит калина спорт2, ценник 490000р., выглядит прикольно, НО ценник конь
вот нфр - конь, да, причем по сути ни за что
Изменения существенны - подрамник + изменяемые фазы газораспределения + тормоза от мегана. Машина на любителя, конкурентов в В-классе реально нет (megane RS стоит over 1 лям, lancer evo стоит over 2 ляма, а у солярисов/авео/полуседанов нет спортивной версии). Но думаю из психологической планки в 600 т.р выходить не стоило.
Кстати, 140 л.с - я так понимаю, снято с колес, а не с маховика? (как делают корейцы и японцы)
да писец, +20 лошадей, подрамник, впуск и тормозилки за 200 с лихуем рублей? да ну нах, а ну еще пятидырые ступицы. и фазы измененные, а не изменяемые.
если обычный спорт от простой калины технически существенно отличается, а по цене не существенно, то тут вопрос спорный
коробас такойже убогий остался
я бы понимаю еще сил 170 было...
если обычный спорт от простой калины технически существенно отличается, а по цене не существенно, то тут вопрос спорный
коробас такойже убогий остался
я бы понимаю еще сил 170 было...
оптика и выштамповка арок с VW
даже решетка радиатора в соту как на VW и почему этим ничо не предъявляют за плагиат
даже решетка радиатора в соту как на VW и почему этим ничо не предъявляют за плагиат
М
Мeл
если обычный спорт от простой калины технически существенно отличается, а по цене не существенно, то тут вопрос спорный
коробас такойже убогий остался
Ну у СТИ и врыкса разница в 40 кобыл, тормозилках и 700 штук, если утрировать. А по факту - другой обвес, 17 катки, другая подвеска, веселый моторчик, другие сидушки... Безусловно НФР на огромного любителя, но так ведь и выпустят их меньше тысячи... А конкурентов реально нет - фиесты РС, корсы опц и прочие - либо не поставляются к нам на рынок, либо вылазят со всеми плюшками под лям
Тема, а у субарей разница тока в лошадках или потрохах движки, коробки? у нфр то тока впуск-выпуск другие
М
Мeл
Тема, а у субарей разница тока в лошадках или потрохах движки, коробки?
Для 90% необладателей субару - только в лошадках)))
у нфр то тока впуск-выпуск другие
диски 17 + резина, обвес другой, салон другой, тормозилки другие, Пономарь утверждает, что вся подвеска другая...
Плюс ведь надо понимать - общий тираж по моему 500 штук - то есть на них размазались стоимости всех техпроектов, испытаний, настроек... Было бы 5 000 машин - ценник бы упал, но пока рынок не готов... Машину сделали больше для фанатиков и для того, чтобы остальные привыкли, что таз может выглядеть не как кусок говна, что таз может ехать далеко из 10 до сотни, что таз может стоить за 600 - без этого нельзя дальше развиваться...
З.Ы. а главное - это первый тазик, который реально внешне похож на зажигалку
З.З.Ы. Кстати твоя ягода спорт тоже по сути - впуск-выпуск и тормозилки от стокверсии
но она и стоит по сути как обычный люкс, а не в полтора раза дороже
пс. на моей впуск-выпуск сток, тормоза и подвеска с обвесом другие
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2014 10:55]
пс. на моей впуск-выпуск сток, тормоза и подвеска с обвесом другие
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2014 10:55]
все тут знатоки и ценители как я посмотрю
в машине с под названием "спорт" должно уделяться внимание не только обвесам, а в первую очередь на кузов
то есть жесткость кузова на кручение, в жигулях жесткости никакой нет, машина из тонкой стали
хоты бы сделали 3-х дверную версию, было бы то что надо
смешные колхозники пытаются обеспечить жесткость за счет подвески, стойки, доп стабилизаторы это все туфта когда кузов перекашивается
какой смысл делать из ведра какое то подобие машины ?
для не ведающих
в машине с под названием "спорт" должно уделяться внимание не только обвесам, а в первую очередь на кузов
то есть жесткость кузова на кручение, в жигулях жесткости никакой нет, машина из тонкой стали
хоты бы сделали 3-х дверную версию, было бы то что надо
смешные колхозники пытаются обеспечить жесткость за счет подвески, стойки, доп стабилизаторы это все туфта когда кузов перекашивается
какой смысл делать из ведра какое то подобие машины ?
для не ведающих
D
DYLFER
А мне вот интересно.
За теже 500к гранта спорт едет вполне не хуже конкурентов, в чемто и лучше
Калинка симпатишнее))) плюс я хечи больше люблю
За теже 500к гранта спорт едет вполне не хуже конкурентов, в чемто и лучше
Калинка симпатишнее))) плюс я хечи больше люблю
D
DYLFER
японодрочеинженер детектед
М
Мeл
За теже 500к гранта спорт едет вполне не хуже конкурентов,
у нее конкурентов нет. Самое ближайшее по динамике - гольф 1.4 140-сил на ДСГ с ценником в лям
кому должно? уже лет 10 все конторы используют слово СПОРТ в названии, чтобы подчеркнуть, что машина динамичнее стандартной версии - и не более... И для спорта ни калина спорт, ни мазда спорт не предназначены... и даже стоковый врх субару к ворлд ралли отношения не имеет никакого.
кому должно?
видео смотрел то что я оставил?
дебилам малолеткам должны помочь не убиться
ок, давай так
дак давай
дебил нацепит трубу 100 и думает что у него гонка и носится как угорелый
а тут специально машина рассчитана на молодежь и позиционируется как яркий и динамичный авто
дебил - мажор купя такую тачку, не понимаю как устроен мир, садясь за руль будет думать, что вот машина для рейсинга и это не колхоз зачем провоцировать на самоубийство?
как ведро может стать нормальным авто? чтобы ездить на таком надо быть "патриотом фанатиком" либо мазохистом
Рус Автопром - это дорого и опасно для жизни
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2014 14:28]
ни у одного лотуса жесткость кузова не больше калины (насколько я в курсе) :-)
для динамичной езды и жесткости восьмерки хватает если что...
для динамичной езды и жесткости восьмерки хватает если что...
для динамичной езды и жесткости восьмерки хватает если что...
дак я же писал хватило бы сделать 3-х дверку
и вообще, уже давно определились, самая песдатая тачка для автоспорта это авенир девяностых годов
хватило для чего? у восьмера жесткость на треть меньше чем у калины
была тема http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=824909...
одинаково с разницей в 500 в пользу 08
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2014 14:41]
ты случайно 21108 и 083 не перепутал?
ВАЗ-21083 3-дверный хэтчбек 8200
Калина1 около 10080 Н.м/град
Калина 2 11000 Н.м/град
ВАЗ-21083 3-дверный хэтчбек 8200
Калина1 около 10080 Н.м/град
Калина 2 11000 Н.м/град
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.