ремонт в автосервисе или своими силами?

Chev Chelios
От пользователя sever-OK

рукалицо, это где такой сервис чудесатый?
0
без сервиса грм бы хлопнул завтра
1 / 0
vazda099
От пользователя BuHHu™
хомуты меняй на самозатягивающиеся

а где их приобресть моно по подробнее,а то эти сраные червячные зимой и летом подтягивать приходиться
0
DeadMike††
От пользователя vazda099
сраные червячные

NORMAльные брать надо,а не то что предлагают
я вообще не подтягиваю после установки :cool:
и ниче не бежит, если шланги целые
0
vazda099
От пользователя DeadMike©
NORMA

у мну и стоят норма просто некоторые из них за год подустали
0
vazda099
0
DeadMike††
От пользователя vazda099
За год

:lol: мистика,почему у меня за 2-3 года ничего не устает??? :beach:
0
vazda099
От пользователя DeadMike©
за 2-3 года ничего не устает?


От пользователя DeadMike©
мистика,

:-D
0
DeadMike††
От пользователя vazda099

может у вашего слесаря руки из жопы?
0
Гогги
От пользователя Володzя
хочешь сделать хорошо - сделай сам.



От пользователя sever-OK
Съездил на свою голову в автосервис поменять патрубки с тосолом! Все вроде ничего, но мастер

вот она какая, жизня...
блин, поставил ГБО пару месяцев назад. 4 поколения. сколько раз регулировали клапана сами в гараже с отцом. но тут он (батя) посоветовал мне заехать в сервис "там люди грамотнее".
по натуре я не жлоб, да и трубочек всяких под капотом прибавилось. поехал. мастер слесарю говорит: "ты клапанную крышку сними, я сам отрегулирую клапана". чую подвох где-то: слесарь старше сорока лет, вроде бы как не умеет регулировать, но уезжать поздно. мастер отошёл, слесарь с бубном запрыгал вокруг машины. 20 минут я слушал маты про русавтопром (всё там раком, конструкторы уроды и прочее). крышку клапанную в итоге я помогал ему снимать. можно сказать, сам снял, он отвернул лишь шпильки. вытащить саму крышку не мог, вспотел, но попался как обезьяна, которая банан ухватила в банке и руку не может вытащить с зажатым кулаком сквозь горлышко вытащить. потом мастер отрегулировал клапана. когда клапанную крышку я водворил на место, чудо-слесарь начал крутить гаечки. блин, я захотел покурить (дурья моя голова, надо бросить) и вышел на улицу. покурил, блин. через пару дней глянул под капот, маслице погнало аккурат из-под клапанной крышки. прокладку я покупал новую. с чего бы вдруг оказия такая? оказалось, не все прижимные шайбы (которые фигурные такие) стояли под гаечками. слесарь просто, когда у него шайба падала вниз, ставил гайку чисто так. шайбы собрал я с защиты. вот такая оказия.
0
Гогги
да, по выходе из сервиса я спросил того мудрого слесаря, какой же у него тарантас. ответствовал он мне, что у него древний субарь. правда по паре литров масла хавает, но это лишь дисциплинирует его. зато работает он в русском сервисе.
0
vazda099
От пользователя DeadMike©
может у вашего слесаря руки из жопы?

если бы руки были из побежало бы сразу или через неделю
0
sever-OK
сделал капиталку и поршня поставили, при которых больше клапана гнуть не будет. Как правильно обкатку сделать,
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.