Эпизодические проблемы с холостым ходом ГАЗ 2410

Почему то иногда, на холостом ходу пока машина не прогрета - глохнет.
Последнее время часто езжу на работу и обратно.
Как обычно - выхожу, завожу, закуриваю сигарку - выкуриваю и только потом начинаю движение. Обычно машина успевает прогреваться и двигатель нормально работает, но иногда почему то не успевает и глохнет на остановках перед светофором... потом всё же на ходу прогревается и работает нормально.
Что я делаю не так ?
Хорошенько прогревать перед началом движения ?
Но блин не могу я полчаса просто так сидеть в заведённой машине.
Заметил что на ходу она гораздо быстрее прогревается, на сколько это плохо?
0
От пользователя CepbIu*_BoJIk
Заметил что на ходу она гораздо быстрее прогревается, на сколько это плохо?
это не плохо - любой двигатель на ходу быстрее прогревается - в книжках так пишут...
0
промыть карб
сделать смесь побогаче на хх
убедицо что жоганье стабильное
0
Went Away
От пользователя Doodkin
это не плохо - любой двигатель на ходу быстрее прогревается - в книжках так пишут...


ага, а то, что у масла вязкость при рабочей температуре отличается на пару порядков написать забывают. Потом и выясняется, что тот кто греет ездит нормально, а тот кто завёл-поехал уже масло лъёт ведрами и из сервиса не вылазит. :-D
1 / 0
От пользователя ушел
выясняется, что тот кто греет ездит нормально, а тот кто завёл-поехал уже масло лъёт ведрами и из сервиса не вылазит.

отродясь не грел двишки
отродясь их не чинил
отродясь масло не жрали
правда и лью не самую олейну :-)
а золотую семечку :-D
1 / 0
*Беркут*
От пользователя CepbIu*_BoJIk
Что я делаю не так ?


От пользователя CepbIu*_BoJIk
закуриваю сигарку


Какой карбюратор установлен?
0
sla_vik
От пользователя CepbIu*_BoJIk
глохнет на остановках перед светофором...

Это указывает на неправильную смесь, ну и как уже сказал:
От пользователя ddd[гость]
промыть карб
сделать смесь побогаче на хх
убедицо что жоганье стабильное


Кроме этого я бы проверил левые подсосы воздуха, например от вакуумника... или от вкауумкорректора на трамблере.
0
Went Away
От пользователя ddd[гость]
отродясь не грел двишки


На 2101 зимой? Ну-ну. :-D
0
От пользователя ушел
На 2101 зимой? Ну-ну.

ачо такова? завёл, 30 секунд, подсос задвинул до немного выше хх и едет
валить не валит, но едет
0
CepbIu*_BoJIk
От пользователя *Беркут*
Какой карбюратор установлен?

обычный к151
0
CepbIu*_BoJIk
в том то и дело что почти всегда этой проблемы нет, но иногда проявляется, сегодня например. Прошлый раз было где то недели две назад. Езжу каждый день.
0
От пользователя CepbIu*_BoJIk
почти всегда этой проблемы нет, но иногда проявляется,

значет жоганье глючед
карб обычно стабильно моск сношаед
тем более недавно ты всё там ломал сам как помницо
0
CepbIu*_BoJIk
От пользователя ушел

ну а сколько по идее надо греть ? пока термостат не сработает?
У меня на холостых можно час сидеть ждать.
Один раз пробовал - ждал свою "курицу" (теперь уже бывшую) полчаса - стрелка только начала двигаться в сторону тепла, но до рабочей температуры так и не дошла. Дошла только когда проехал несколько сотен метров.
0
CepbIu*_BoJIk
От пользователя ddd[гость]
значет жоганье глючед
карб обычно стабильно моск сношаед
тем более недавно ты всё там ломал сам как помницо

карб прочищен
и зажигание выставлено по стробоскопу

меня интересует теория - как правильно греть машину, что бы она быстро прогревалась при этом не портить её, грея на ходу.
0
CepbIu*_BoJIk
От пользователя sla_vik
Кроме этого я бы проверил левые подсосы воздуха, например от вакуумника... или от вкауумкорректора на трамблере.

думаю если бы они были, то проблема была б всегда, а не иногда.
0
От пользователя CepbIu*_BoJIk
зажигание выставлено по стробоскопу

дело не его положении, а в его стабильности
От пользователя CepbIu*_BoJIk
полчаса - стрелка только начала двигаться в сторону тепла, но до рабочей температуры так и не дошла.

термос меняй, у тя не иномарко евро4 штоп так ыканамично работадь
0
DYLFER
От пользователя ddd[гость]
термос меняй, у тя не иномарко евро4 штоп так ыканамично работадь

ВО.
Также считаю.
Мое немецкое динозавро правда и с новым термосом медленно греется.... :-(
0
uazalet
Это проблема любого карба 151. Проблема в блоке хх, который сделан отдельным блоком. Дело в том что он перемерзает даже летом и пока он не отогреется двигатель толком на хх не работает. Проверить это не сложно, когда двигатель прогревается подумайте его- он холодный,иногда даже инеем покрывается.
0
uazalet
Пишу с телефона, поэтому не судите. Пощупайте его во время прогрева двигателя он будет холодный. Работа хх стабилизируется тогда когда он прогрет( блок хх) т.е тёплый.
0
CepbIu*_BoJIk
От пользователя uazalet

вот это более похоже на правду, потому что проблема появляется только в херовую погоду когда ночью было холодно или вообще холодно.
0
uazalet
Не похоже, а правда. Тут уж ничего не сделать. Лечил следующим образом, завёл прогрел до 60, заглушил на 10 минут. За это время от коллектора тёплый воздух отогревает этот блок.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.