Эпизодические проблемы с холостым ходом ГАЗ 2410
C
CepbIu*_BoJIk
Почему то иногда, на холостом ходу пока машина не прогрета - глохнет.
Последнее время часто езжу на работу и обратно.
Как обычно - выхожу, завожу, закуриваю сигарку - выкуриваю и только потом начинаю движение. Обычно машина успевает прогреваться и двигатель нормально работает, но иногда почему то не успевает и глохнет на остановках перед светофором... потом всё же на ходу прогревается и работает нормально.
Что я делаю не так ?
Хорошенько прогревать перед началом движения ?
Но блин не могу я полчаса просто так сидеть в заведённой машине.
Заметил что на ходу она гораздо быстрее прогревается, на сколько это плохо?
Последнее время часто езжу на работу и обратно.
Как обычно - выхожу, завожу, закуриваю сигарку - выкуриваю и только потом начинаю движение. Обычно машина успевает прогреваться и двигатель нормально работает, но иногда почему то не успевает и глохнет на остановках перед светофором... потом всё же на ходу прогревается и работает нормально.
Что я делаю не так ?
Хорошенько прогревать перед началом движения ?
Но блин не могу я полчаса просто так сидеть в заведённой машине.
Заметил что на ходу она гораздо быстрее прогревается, на сколько это плохо?
это не плохо - любой двигатель на ходу быстрее прогревается - в книжках так пишут...
Заметил что на ходу она гораздо быстрее прогревается, на сколько это плохо?
W
Went Away
это не плохо - любой двигатель на ходу быстрее прогревается - в книжках так пишут...
ага, а то, что у масла вязкость при рабочей температуре отличается на пару порядков написать забывают. Потом и выясняется, что тот кто греет ездит нормально, а тот кто завёл-поехал уже масло лъёт ведрами и из сервиса не вылазит.
выясняется, что тот кто греет ездит нормально, а тот кто завёл-поехал уже масло лъёт ведрами и из сервиса не вылазит.
отродясь не грел двишки
отродясь их не чинил
отродясь масло не жрали
правда и лью не самую олейну
а золотую семечку
Б
*Беркут*
Что я делаю не так ?
закуриваю сигарку
Какой карбюратор установлен?
s
sla_vik
глохнет на остановках перед светофором...
Это указывает на неправильную смесь, ну и как уже сказал:
сделать смесь побогаче на хх
убедицо что жоганье стабильное
Кроме этого я бы проверил левые подсосы воздуха, например от вакуумника... или от вкауумкорректора на трамблере.
W
Went Away
отродясь не грел двишки
На 2101 зимой? Ну-ну.
На 2101 зимой? Ну-ну.
ачо такова? завёл, 30 секунд, подсос задвинул до немного выше хх и едет
валить не валит, но едет
C
CepbIu*_BoJIk
Какой карбюратор установлен?
обычный к151
C
CepbIu*_BoJIk
в том то и дело что почти всегда этой проблемы нет, но иногда проявляется, сегодня например. Прошлый раз было где то недели две назад. Езжу каждый день.
почти всегда этой проблемы нет, но иногда проявляется,
значет жоганье глючед
карб обычно стабильно моск сношаед
тем более недавно ты всё там ломал сам как помницо
C
CepbIu*_BoJIk
ну а сколько по идее надо греть ? пока термостат не сработает?
У меня на холостых можно час сидеть ждать.
Один раз пробовал - ждал свою "курицу" (теперь уже бывшую) полчаса - стрелка только начала двигаться в сторону тепла, но до рабочей температуры так и не дошла. Дошла только когда проехал несколько сотен метров.
C
CepbIu*_BoJIk
карб обычно стабильно моск сношаед
тем более недавно ты всё там ломал сам как помницо
карб прочищен
и зажигание выставлено по стробоскопу
меня интересует теория - как правильно греть машину, что бы она быстро прогревалась при этом не портить её, грея на ходу.
C
CepbIu*_BoJIk
Кроме этого я бы проверил левые подсосы воздуха, например от вакуумника... или от вкауумкорректора на трамблере.
думаю если бы они были, то проблема была б всегда, а не иногда.
зажигание выставлено по стробоскопу
дело не его положении, а в его стабильности
полчаса - стрелка только начала двигаться в сторону тепла, но до рабочей температуры так и не
дошла.
термос меняй, у тя не иномарко евро4 штоп так ыканамично работадь
D
DYLFER
термос меняй, у тя не иномарко евро4 штоп так ыканамично работадь
ВО.
Также считаю.
Мое немецкое динозавро правда и с новым термосом медленно греется....
u
uazalet
Это проблема любого карба 151. Проблема в блоке хх, который сделан отдельным блоком. Дело в том что он перемерзает даже летом и пока он не отогреется двигатель толком на хх не работает. Проверить это не сложно, когда двигатель прогревается подумайте его- он холодный,иногда даже инеем покрывается.
u
uazalet
Пишу с телефона, поэтому не судите. Пощупайте его во время прогрева двигателя он будет холодный. Работа хх стабилизируется тогда когда он прогрет( блок хх) т.е тёплый.
C
CepbIu*_BoJIk
вот это более похоже на правду, потому что проблема появляется только в херовую погоду когда ночью было холодно или вообще холодно.
u
uazalet
Не похоже, а правда. Тут уж ничего не сделать. Лечил следующим образом, завёл прогрел до 60, заглушил на 10 минут. За это время от коллектора тёплый воздух отогревает этот блок.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.