радиатор печки Ваз 2114
Э
Элеганс
Подскажите пожалуйста-какой лучше радиатор печки,краник?Если менять радиатор печки на медный,то надо менять основной радиатор на медный?Куда бежит антифриз в салон,в районе панели или ближе к сиденью?
Если бежит на коврик, ближе к сиденью - это радиатор.
Течь краника увидеть можно только посмотрев на сам краник, его ручей течёт сразу под ковролин.
Радиатор покупать только ДААЗ, краник керамический фирмы ЯВВА.
Если ставить медный радиатор, то просто ставить и всё, он не имеет ни какого отношения к основному радиатору.
для лохов? Поиск
Я бы наверно тоже так написал, если бы не знал ответа
Поиск....вчера поиском искал какое мало надо(рекомендовано заводом) лить в двигатель Hyundai Tucson.
Это капец, предлагают все марки и фирмы масла , 10w40,5w40, 5w30, а то что самое рекомендованное ни кто ответить не может. Иногда поиск не рулит(((
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2014 11:46]
Течь краника увидеть можно только посмотрев на сам краник, его ручей течёт сразу под ковролин.
Радиатор покупать только ДААЗ, краник керамический фирмы ЯВВА.
Если ставить медный радиатор, то просто ставить и всё, он не имеет ни какого отношения к основному радиатору.
для лохов?
Я бы наверно тоже так написал, если бы не знал ответа
Поиск....вчера поиском искал какое мало надо(рекомендовано заводом) лить в двигатель Hyundai Tucson.
Это капец, предлагают все марки и фирмы масла , 10w40,5w40, 5w30, а то что самое рекомендованное ни кто ответить не может. Иногда поиск не рулит(((
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2014 11:46]
Э
Элеганс
Бежит ближе к сиденью.Подскажите,а для замены радиатора надо снимать всю панель?На Автовазе(маневровая 41) мне озвучили сумму 6000 за замену радиатора печки,из-за необходимости снамать панель.В атомагазине сказали,что если менять на медный ,то необходимо менять и основной из-за окисления металлов.И последнее-надо ли менять на медном радиаторе краник на керамический и лучше медный или алюминевый?
Э
Элеганс
Нах тогда вообще эти всякие форумы?
k
kskot66rus
Без снятия панели ты не вытащишь радиатор из корпуса, а уж поставить обратно тем более, панель так и так снимать, особых проблем нет, главное все болтики,шурупы не потерять и фишки всех контактов при снятии сразу ставить обратно в свои гнезда, чтоб ничего не перепутать.
что если менять на медный ,то необходимо менять и основной из-за окисления металлов
таким макаром и блок с башкой необходимы медные ))
таким макаром и блок с башкой необходимы медные ))
+1
А двигателе полно и медных и алюминиевых деталей и их совместимость с тосолом-антифризом вполне нормальная. Повторяю, совершенно не важно из какого металла радиаторы.
Подскажите,а для замены радиатора надо снимать всю панель?
У вас скорее всего европанель. Для замены радиатора печки всю её снимать нет необходимости, достаточно отвинтить крепление и поднять правую сторону.
У нас эта работа по замене радиатора печки стоит всего 1950 рублей. По этому с суммой 6000 походу вас обманывают
Краники бывают родные-пластиковые и неродные шаровые и керамические. Ставьте любой, но лучше керамический ЯВВА.
Э
Элеганс
А у вас-это где?
6 рублей за замену радиатора?
Нормально люди жируют))) Панель снимать необязательно, она просто отгибается справа. Кстати, будьте готовы к тому, что после этой процедуры появятся новые сверчки в салоне.
k
kskot66rus
Я не понимаю если честно, как можно европанель отогнуть чтоб был доступ вытащить радиатор, там же панель сидит на метеллической типа растяжки, а она крепится слева и справа, на кронштейнах уходит в пол кпп, плюс держится на рулевой колонке. Или это не у всех панелей так? Мы же про 2114 говорим, не
2109?
А у вас-это где?
В моё "О пользователе" посмотри
Я не понимаю если честно
Мастерство и знание чего надо открутить, а что надо только ослабить
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2014 16:34]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.