порвало ремень 2112 двс 1.5
a
alexei.bes
порвало ремень не находу поехал утром на работу завел сразу заглохла не понял стал крутить стартером не заводится короче порвало ремень притащил в гараж снял башку при визуальном осмотре загнуло только выпускные клапана видно по нагару где был удар а почему впускные не загнуло может такое быть
B
BlackDeath[моцк]
Визуально может и не загнуло. Один хрен все менять.
A
Arbyznyak
я бы и поршни до кучи сменил
a
alexei.bes
почему все
a
alexei.bes
может такое быть или нет
S
SLC
а почему впускные не загнуло может такое быть
на сток поршне на 1.5-хе глубина выборки под клапана разная
скок помню чо то около 0.15 разница .. и именно под впуск как раз больше ..
поправьте если не прав
а может не может - да всяко бывает .. кто то вообще ремень меняет и ездит .. мб карма правильнее
я бы и поршни до кучи сменил
денег лишних много ?
Один хрен все менять.
а смысл ?
Визуально
эт как ? взять в руки и смотреть ?
A
Arbyznyak
денег лишних много ?
ну на таком не экономлю, потом дешевле выходит, чем клапана по 10 раз менять...хотя кому-то что бы ездила, мне что бы не подводила
S
SLC
ну на таком не экономлю, потом дешевле выходит, чем клапана по 10 раз менять...хотя кому-то что бы ездила, мне что бы не подводила
дешевле на ремне не экономить .. ну загнуло и загнуло .. и хер с ним .. это не порвался ремешок и все моторище в разнос .. вот там да .. подвела так подвела
[Сообщение изменено пользователем 25.07.2014 00:11]
B
BlackDeath[моцк]
типа того. Сильно сомневаюсь что у автора есть станок шоп проверить гнутый или нет клапан. Проще купить набор и поменять все, дабы шоп в скорости не случилась очередная печалька с прогаром.
Сильно сомневаюсь что у автора есть станок шоп проверить гнутый или нет клапан.
Можно же керосином пролить
G
Ganja_Kru_96
Можно же керосином пролить
а подробнее? если не комм.тайна.
B
BlackDeath[моцк]
То, что не бежит не означает что не гнутый. Если убило и седло и клапан то в каком то положении бежать он не будет. На одном ведре я уже такое видел. Повернули клапан на 90 градусов и человек второй раз пошел в магазин.
При обрыве ремня и загибе клапанов сёдла не портятся, обычно.
а подробнее? если не комм.тайна.
B
BlackDeath[моцк]
Ключевое слово - обычно. Все равно все клапана рассухаривать и доставать. Почему бы на их место сразу не засухарить нормальные новые?
S
SLC
То, что не бежит не означает что не гнутый. Если убило и седло и клапан то в каком то положении бежать он не будет. На одном ведре я уже такое видел. Повернули клапан на 90 градусов и человек второй раз пошел в магазин.
дык ты поверни неск раз .. и попроливай .. в чем проблема то?
Почему бы на их место сразу не засухарить нормальные новые?
ты в соседней теме рассказывал как направляющие магазинные со 2 захода правильные нашли ..
чем отличаются более технологичные изделия, то есть клапана, от фуфлыжных направляек ? клапана меньше палят ? вообще все что заводское - максимально не трогать ..
у меня вот нет уверенности, что купя новое - оно будет ходить .. вообще никакой
B
BlackDeath[моцк]
цена вопроса за клапан 200р. Ты хочешь создать гемморой ценой в 3 рубля на ровном месте? А смысл? Дешевле и проще выкинуть и поставить новое и не кружить голову какими то проливками многочисленными. И бубен даже не будет нужен. :-) зашорошил, воткнул клапан, притер, поставил новый мск. И все. И нет смысла чето выдумывать и кроить.
По направляйкам оы меня спутал с кем то.
S
SLC
цена вопроса за клапан 200р. Ты хочешь создать гемморой ценой в 3 рубля на ровном месте? А смысл? Дешевле и проще выкинуть и поставить новое и не кружить голову какими то проливками многочисленными. И бубен даже не будет нужен. зашорошил,
воткнул клапан, притер, поставил новый мск. И все. И нет смысла чето выдумывать и кроить.
месяц назад прокскакивала тема, как у чела оборвало шляпу клапана на 8 кл карбовом ведре .. это ведро так то не крутица, нагрузки там мизер .. просто оборвало магазинный клапан..
чел погоревал, пошел и купил новый мотор , то есть блок и башку ..
а я не хочу, чтоб у меня оборвало клапана , а если учесть что кручу я выше 8000 = вероятность эта резко так возрастает .. я не хочу выбрасывать мотор .. я лучше дольше возится буду с тем что есть, либо сниму заводское с новой машины , либо закажу нужную железку на заводе .. как ее оттудова вынесут - меня не волнует ..
и ты знаешь, если посчитать вложения и трудозатраты = самый дешевый вариант как раз пойти и купить в ближайшем магазе .. так что кроишь ты , а не я ..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.