[Сообщение изменено пользователем 21.07.2014 18:38]
0
Витаминыч
Выложи фото свечей.
0
У прежних владельцев был обрыв ремня ГРМ. Загнуло клапана и шатуны. ГБЦ видимо отремотировали и продали авто. Вам скорей всего требуется капитальный ремонт блока цилиндров с заменой шатунов колец и поршней.
1 / 0
Зато можно собрать мотор где не будет больше втыка :-)
0
Lapsy
Больно знакомая ситуация
0
От пользователя Игорь 09
Зато можно собрать мотор где не будет больше втыка


а чо на 1.4 есть такие поршни?
0
Lapsy
От пользователя /-\\ |-|| 111 ( )) |-||
а чо на 1.4 есть такие поршни?

ага
0
DYLFER
можно и 1,6 поставить :cool: :ultra:
0
От пользователя Витаминыч
Выложи фото свечей.

В среду только смогу.
0
BlackDeath[моцк]
Рублей 40 то точно готовь
0
ISM
От пользователя BlackDeath[моцк]
Рублей 40 то точно готовь

Много
Новый двигатель стоит 60 т.р. Работу по замене можно оплатить, продав старые запчасти (генератор, стартер и т.д.)
1 / 0
Keragazzz
От пользователя ISM
Новый двигатель стоит 60 т.р

без навесного, и не 60, а 65 если память не изменяет про приоромотор
так что выгадать за счет

От пользователя ISM
продав старые запчасти (генератор, стартер и т.д.)

не получиться.

Ремонт, ну посчитайте: в магазах поршневая стоит в сборе порядка 7-8 рублей, прокладки сальники и т.д. рубль-полтора, если менять на безвтык, поршни 2-3 рубля, расточка около 2. я бы обязательно махнул вкладыши - рубль, возможно комплект ГРМ 3 рубля. Герметики масла и антифризы - 2, итого только по з/ч не менее 15 набежит, за работу зарядят 10 смело. Так что 30 - +- бюджет.
0 / 1
Все понял. Всем спасибо за советы. :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.