без катализатора
Таз 2113. Менял резонатор и пришлось убрать катализатор. В сервисе сказали, можно ездить и без него. Чем это чревато? Как я понимаю, при прохождении ТО возникнут некоторые сложности. Что еще? На расход это влияет как-то?
Если был вот такой, то забить и продолжать получать удовольствие от езды на автомобиле. Ни на динамику, ни на расход, ни на техосмотр это ни как не скажется.
На расход это влияет как-то?
уменьшится
Таз 2113. Менял резонатор и пришлось убрать катализатор
не понял
резонатор перед банкой, катализатор перед резонатором
если менять то на пламегаситель
ТО не пройдешь
Если был вот такой, то забить и продолжать получать удовольствие от езды на автомобиле. Ни на динамику, ни на расход, ни на техосмотр это ни как не скажется.
ссылку можно
а то давно "облизываюсь" на пламегаситель и на паука вместо 2 катав
S
SLC
Почему?
потому что сразу видно по газику ведро без катов .. зависит от того кто будет проверять то что машина будет ездить без вопросов - это факт ..
S
SLC
чо ради то ? кат не мешает .. исправный
потому что сразу видно по газику ведро без катов
Наверно они замерят СО в выхлопе и если авто укладывается в нормы токсичности то вопросов не будет?
S
SLC
Наверно они замерят СО в выхлопе и если авто укладывается в нормы токсичности то вопросов не будет?
вы видели цифры , которые кажет газик на машине , у которой есть в наличии хотя бы1 катализатор ?
S
SLC
Я знаю нормы токсичности. Этого достаточно.
СО на машине с евро2 , то есть 1 катализатором равно НУЛЮ
вот это норма ..
Зачем в этом авто пламягаситель?!
вместо катализатора, если на катализаторе лямбда стоит
чо ради то ? кат не мешает .. исправный
чем меньше сопротивление выхода газов тем меньше расход топлива
S
SLC
чем меньше сопротивление выхода газов тем меньше расход топлива
у вас есть чем мерять это сопротивление ? это ж можно измерить ксати то говоря и все становиться очень просто .. я еще раз повторяю - исправный кат не мешает простенькому узкофазному мотору ниразу
чем меньше сопротивление выхода газов тем меньше расход топлива
кат не создает сопротивления. Его проходное сечение не меньше чем сечение трубы.
вместо катализатора, если на
катализаторе лямбда стоит
ДК до нейтрализатора:
Ну так пройду я то или нет? И как скоро он снова прогорит без пламягасителя? Или он эаржавеет быстрее?
еще вибрация по салону на ХХ появилась, неприятно.
еще вибрация по салону на ХХ появилась, неприятно.
B
BlackDeath[моцк]
а че, СО подрегулировать низя ?
И как скоро он снова прогорит без пламягасителя?
вопрос нелогичный.
У нас на одной и той же модели авто есть выпуск с нейтрализатором и без него, в зависимости от норм евро.
Банка резонатора одинаковая, но они разные только по длине трубы. Там же ни чего не прогорает.
I
ILРetr
че, СО подрегулировать низя ?
Можно, но если двинуться "вниз", то машина откажется ехать, а если сделать чтобы машина ехала - СО радикально уедет "вверх". При первом поедут "вверх" углеводороды. Резюм - по честному нормальный ТО не пройти.
У меня забился катализатор,снял его, поставил трубу-заменитель,2 раза проходил ТО ,всё в норме,на авто это никак не сказалось,может только выхлоп стал ну чуть-чуть громче,но на второй неделе это уже стало нормой
S
SLC
Я узнавал- парням на ТО еще не сказали ФАС...
ну не сказали, дак скажут ;-) я тож езжу на машине с евро 2 .. вместо ката и тп вообще 51 труба полностью .. с дыркой под ШДК
вопрос не в том сказали или нет - вопрос в другом = отсутствие ката сразу видно оно просто глаз режет .. причем сходу ..
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2014 09:01]
B
BlackDeath[моцк]
Ежжу ваще без евро
со регулируется болтиком в мафе. Болтик перекрывает чуствительный элемент. Больше завернул - меньше воздуха пощитано, больше непощитанного прошло.
K
Klim[186]
езжу с пауком, проблем с ТО не было ни сейчас, ни 2 года назад когда проверяли по всем пунктам как положено (завернули только из-за отсутствия крепления АКБ)))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.