2109 горит лампочка аккумулятор
p
p_milohov
Здравствуйте, три дня назад, когда ездил лампочка " аккумулятор" на панели приборов горела. потом поставил машину и не ездил день. Решил завести вчера - аккум разряжен в 0, не крутит... Вытащил, зарядил дома от розетки. Сегодня поставил, завелся, но! на холостых лампочка не горит, а как поддашь
газку или вытащишь подсос начинает гореть лампочка " аккумулятор" опять. чем выше обороты тем сильнее горит. что это такое?
D
DimVicsh
Неисправен генератор. По симптомам диодный мост под замену.
C
Cheri03
может щетки или контактные кольца.
D
Demisc
три дня назад, когда ездил лампочка " аккумулятор" на панели приборов горела. потом поставил машину и не ездил день. Решил завести вчера - аккум разряжен в 0, не крутит...
внезапно
бери мультиметр, смотри напряжение на холостых на аккумуляторе, на генераторе, потом повключай потребителей, посмотри как изменится напряжение, может щетки стерлись, может регулятор напряжения вышел из строя, может диодный мост пробило, куча вариантов
Самый простой способ проверки гены. На рабочем двигателе скидываешь клемму с акума.., любую. Если двигатель глохнет, значит зарядки нет, если продолжает работать - гена в норме.
D
DimVicsh
Самый простой способ проверки гены
На современных авто - это один из самых простых способов получить проблемы с электрооборудованием.
D
Demisc
Самый простой способ проверки гены. На рабочем двигателе скидываешь клемму с акума.., любую. Если двигатель глохнет, значит зарядки нет, если продолжает работать - гена в норме.
тут была не так давно тема, парень клемму скинул, у него под приборкой что-то вспыхнуло
вот она
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=761824...
мультиметр стоит рублей двести, не такие большие деньги
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2014 12:55]
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
пущай экономику пром предприятий рублём поддерживают
Не мешай им это делать!!!
яп фишку глянул "с черненьким проводком" ©3Д
p
p_milohov
генератор работает, измерял цешкой, и клумму + скидывал. лама упорно горит, иногда гаснет, но только иногда. То ярче, то тусклее.
даю на вотку
лампо фглючено прамешду плюсом силавова маста и плюсом маста васбушденейа
оба маста запитоны с однаво мезта
значед напрежения ноних одинаковыя и лампо горедь ниможед
а она гарид сцобако
значед штото ниадинакаво
давайде придумоемшто
лампо фглючено прамешду плюсом силавова маста и плюсом маста васбушденейа
оба маста запитоны с однаво мезта
значед напрежения ноних одинаковыя и лампо горедь ниможед
а она гарид сцобако
значед штото ниадинакаво
давайде придумоемшто
генератор работает, измерял цешкой, и клумму + скидывал. лама упорно горит, иногда гаснет, но только иногда. То ярче, то тусклее.
то что АКБ высосало в ноль говорит о несправности.
и то что у вас сейчас по "цешке" напрга есь и она нормальная (кстати, а значения можно озвучить?), не говорит об исправности гены.
нужно прогрузить, посмотреть напруги на разных оборотах.
а если один вентиль в генераторе убит, а один "течет", то как раз и получим слегка горящую лампочку... и "сосуна" в течение ночи ,который усосал аккум.
короче, тут диагностики на 5 минут, ремонта на полчаса максимум.
ну и + полчаса на снятие\установку гены
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2014 13:01]
p
p_milohov
значит так, новый прикол. вчера вечером поставил машину. сегодня вечером решил проверить, запустилась, все ок, лампа не горит. погазовал - не горит. аккум показывает около 15 очков. Заглушил двигатель - загорелась! Теперь она горит, когда ключ зажигания повернут в выключенное состояние. при этом,
когда ключ поворачиваешь на вкл. загорается лампочка масло, а лампочка аккумулятор гаснет.
значит так, новый прикол. вчера вечером поставил машину. сегодня вечером решил проверить, запустилась, все ок, лампа не горит. погазовал - не горит. аккум показывает около 15 очков. Заглушил двигатель - загорелась! Теперь она горит, когда ключ
зажигания повернут в выключенное состояние. при этом, когда ключ поворачиваешь на вкл. загорается лампочка масло, а лампочка аккумулятор гаснет.
ну ехай к электрику уже.
тут диагностики на 5 минут
было бы желание - давно бы все обмерили и сделали выводы.
то что лампа горит при выключенном зажигании говорит либо о каком-то нереальном пробое внутри гены либо о чудесах в черном ящике
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2014 15:01]
D
DimVicsh
около 15 очков
В смысле 15 вольт?
http://car-exotic.com/image/vaz_2108_176.jpg там на схеме 3.16 все нарисовано. Последние симптомы подходят под неиспавность положительного вентиля 4. Через одного или больше из них при выключении зажигания вполне может гореть лампа в панели приборов (минусом служит все остальное оборудование включенное от зажигания), а при включении зажигания гаснуть(потому что с обоих сторон появится одинаковый +).
При этом зарядка на работающем двигателе вполне может идти.
Проблемы могут быть с регулировкой напряжения, т.к. на входе реле-регулятора будет не совсем выпрямленный ток. А еще при выключенном зажигании остается работать обмотка возбуждения генератора и садит аккумулятор.
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2014 15:12]
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2014 15:16]
полагаю, одну фазу моста вынесло...
один диод в пробое (возможно частичном), другой в обрыве
один диод в пробое (возможно частичном), другой в обрыве
что лампа горит при выключенном зажигании говорит либо о каком-то нереальном пробое внутри гены
нучош ниральнават?
силовой мозт паплюсу фдырень, нообмотгах плюз с акмы, он черес допмозд на васбут жратъ акму и заодно черес лампачгу в зазамог
тут вод мну соглошузь што мозд минядь пора
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.