Datsun on-DO; "взлетит" или нет???
e
el gato negro
альмера вон провалилась
Последняя модель откровенное говно.
K
Keragazzz
альмера вон провалилась
есть данные о провале продаж????
Последняя модель откровенное говно.
продажи не совсем подтверждают данное высказывание, точнее совсем не подтверждают.
k
k-45034
если это симпатичная, то я испанский летчик))
B
BuHHu™
Да получше будет, чем гранты-альмеры-кобальты-датсуны... если это симпатичная, то я испанский летчик))
Хотя тоже издалека на лифон салано похожа.
Не, ну датсун-то это вообщеееееее... Особенно морда доставляэ, накреативили хрен пойми что, ну цыги купят мб, один шильд ниссана вкупе с 350к ценником уже повысит их чсв, и продажи жЫли эмгранда безжалостно рухнут.
e
el gato negro
Ето что за лада такая симпатичная?
Лада "С" Силуэт.
Из за реновцев ее выпуск отодвинули на неопределенный срок.
S
Staker
Не отдвинули, а закрыли проект. Что было вполне логично... 2018-2020 гг запустят модель С класса. А пока что Веста класса В+ осенью 2015 г. Причем если ценник останется заявленным, то она точно взлетит.
Хотя, по неподтвержденной информации, некоторые наработки по проекту С будут использованы в Весте
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2014 18:38]
Датсун - это Гранта для европейцев.
В принципе машинка Гранта получилась хорошей. Но продавать ее в европу под брендом Лада довольно рискованнно , даже если она будет лучше всяких там опелей .
Решили просто для машины поменять бренд.И стали искать подходящий бренд . Вспомнили о датсуне - маленькой дешевенькой машинке конца ....десятых. Для европейцев она пойдет как обновленнный датсун, типа как по аналогии с купер-мини. Как будто с нуля придумали новую машину под старым брэндом.((((Хотя просто вставили под это дело готовую Гранту- наверняка в Европе мало кто знает что такое Гранта и в глаза ее там не видели.))))
Возросшие размеры машинки вполне укладываются в современнную концепцию роста размеров моделей ( вспомните в 80х королла была тоже маленькой машинкой, а не баржей типа волги как сейчас).
Несколько аляповатая решетка радиатора и некая нескладность форм должны напоминать о старом датсуне - это не просчет дизайнеров.
8клапаннный 87 л.с. моторчик вполне соответсвует концепции обновленного Датсуна - в меру современнный по характеристикам и самое главное дешевый. Согласитесь 16 клапанник вряд ли подошел для концепции недорогой машинки.
Реновцы уже пробовали соваться в Европу с новым брендом - румынским Логаном ( переделанным из Датчии). Получилось ,но не очень хорошо. В обзорах немецких автожурналов логан занимает одно из последних мест ,в основном критикуют его надежность.
Поэтому для Гранты взяли готовый брэнд с хорошей историей - Ниссан-Датсун.
В принципе машинка Гранта получилась хорошей. Но продавать ее в европу под брендом Лада довольно рискованнно , даже если она будет лучше всяких там опелей .
Решили просто для машины поменять бренд.И стали искать подходящий бренд . Вспомнили о датсуне - маленькой дешевенькой машинке конца ....десятых. Для европейцев она пойдет как обновленнный датсун, типа как по аналогии с купер-мини. Как будто с нуля придумали новую машину под старым брэндом.((((Хотя просто вставили под это дело готовую Гранту- наверняка в Европе мало кто знает что такое Гранта и в глаза ее там не видели.))))
Возросшие размеры машинки вполне укладываются в современнную концепцию роста размеров моделей ( вспомните в 80х королла была тоже маленькой машинкой, а не баржей типа волги как сейчас).
Несколько аляповатая решетка радиатора и некая нескладность форм должны напоминать о старом датсуне - это не просчет дизайнеров.
8клапаннный 87 л.с. моторчик вполне соответсвует концепции обновленного Датсуна - в меру современнный по характеристикам и самое главное дешевый. Согласитесь 16 клапанник вряд ли подошел для концепции недорогой машинки.
Реновцы уже пробовали соваться в Европу с новым брендом - румынским Логаном ( переделанным из Датчии). Получилось ,но не очень хорошо. В обзорах немецких автожурналов логан занимает одно из последних мест ,в основном критикуют его надежность.
Поэтому для Гранты взяли готовый брэнд с хорошей историей - Ниссан-Датсун.
K
Keragazzz
В европе продаж в ближайшие годы не планируется.
Относительное понятие.Кузов и дизайн у альмеры хороши.Машинка большая и людям у которых мало денег ,но много самодостоинства она подойдет куда лучше чем Гранты и Приоры. Даже несмотря на убогий внутренний дизайн и
старологановский мотор.И опять же цена - по цене Гранты альмера уходила бы влет. альмера вон провалилась
Ну и потом тут больше понятна политика концерна Рено - больше автомобилей хороших и разных.Маркетологи концерна ,как и все мы не могут заранее сказать какая модель "выстрелит " на рынке. Поэтому на одной базе делают несколько моделей - скажем Гранту и Датсун . Если выстреливает Гранта ,то оставшиеся от Датсуна комплектующие переводят на Гранту. Если выстреливает Датсун ,то наоборот.Так сказать нужна возможность маневра.
Провальных машин нет - просто есть запасные пробные машины для маркетологов.
Ну и потом нужно разнообразие рынка - если миллионнными тиражами выпускать отличную, но одну единственнную модель ,то в какой-то момент покупатели будут брать модели конкурентов ,даже если они будут на порядок дороже и хуже. Чисто из-за того ,чтобы "не быть такими как все"
Поэтому от Рено мы имеем "Гранта", Гранта -лифтбэк, Логан , симбол, Датсун, Альмера , Ларгус, Сандеро, Приора и т.д.
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2014 10:03]
D
DYLFER
Есть такая ещё фишка.
Запустить в производство модель, которая будет отличатся ценой не значительно от уже имеющейся машины, но так или иначе будет стимулировать продажи имеющейся.
Например PSA.... Есть пыж 301, по цене в схожих комплектациях с 408 разница не значительная. Тем самым люди предпочитают чуть добавить и regbm чуть более дорогую 408....
Запустить в производство модель, которая будет отличатся ценой не значительно от уже имеющейся машины, но так или иначе будет стимулировать продажи имеющейся.
Например PSA.... Есть пыж 301, по цене в схожих комплектациях с 408 разница не значительная. Тем самым люди предпочитают чуть добавить и regbm чуть более дорогую 408....
e
el gato negro
Не отдвинули, а закрыли проект. Что было вполне логично...
Где логика? Там логика присутствовала только со стороны Рено, чтоб продажи их повозок не падали.
Силуэт же полностью новый авто был. От базы и кузова до коробки с двигателем. Завернули именно по настоянию Рено.
S
Staker
А логика в том, что нужно было срочно спасать завод за счет бюджетной, востребованной модели, т.е. за счет Гранты. А доводить по-прежнему сырой проект автомобиля класса С, который еще на этапе разработки уступал конкурентам почти по всем основным параметрам, и стоил бы как Фокус когда пошел бы в серию, было верхом неблагоразумия. Поэтому все силы бросили на разработку Гранты, и освоение платформы В0. Так что Гранта и Ларгус, спасли АВТОВАЗ, и заложили фундамент для появления Новой Калины и Весты. А проект С был амбициозен и весьма интересен, но стал бы гвоздем в крышку ВАЗовского гроба, если бы все средства начали вкладывать в него. Почитайте сравнительный тест АВТОРЕВЮ Проекта С с Фокусом2 и Флюенсом (2010-2011 гг): уступил во всем почти. Поймите!!! Не готовы люди пока что покупать Ладу за 600+ килорублей, будь она хоть дважды надежной и совершенной, если за эти деньги есть Короллофокусоцератооктавии
A
AlekzanderS
тест АВТОРЕВЮ Проекта С с Фокусом2 и Флюенсом (2010-2011 гг)
ссылка есть?
Ну вот ,не только Гранта стала Ниссаном.Французы на основе Дастера сделали новый Ниссан -Терано """""в Москве Renault собирает модели Logan, Sandero, Fluence, Duster, Koleos, Latitude, а также Nissan Terrano. Последняя модель оказалась на конвейере неслучайно — фактически она представляет собой
копию Duster """""""http://auto.mail.ru/article/47150-zavoda_avtoframo...
A
AlekzanderS
Почитал тест и неплохая машина получалась, где она уступила сильно серийным ино???
М
МузОбоз
Так что Гранта и Ларгус, спасли АВТОВАЗ
Утилизация его спасла. Если бы не она, то не Гранты, ни Ларгуса бы не было. Что-то сейчас конвейера останавливают, кучу людей увольнять собираются, и ни гранта, ни ларгус, ни всякие альмеры, датсуны и прочие логоноподобные существа не помогают.
Все равно Гранта самая продаваемая машина, хотя да- продажи несколько упали.
Но поэтому Рено и придумали такое разнообразие - падают продажи одной модели, зато растут продажи другой
.А вообще по городу, ближе к окраинам ездит немало неновых машинок.По моим подсчетам из каждых семи - восьми машин только одна будет лучше Гранты, остальные либо девяносто девятые , либо старющие ино.
Так что задел рынку есть.
Но поэтому Рено и придумали такое разнообразие - падают продажи одной модели, зато растут продажи другой
.А вообще по городу, ближе к окраинам ездит немало неновых машинок.По моим подсчетам из каждых семи - восьми машин только одна будет лучше Гранты, остальные либо девяносто девятые , либо старющие ино.
Так что задел рынку есть.
d
driver 300
и коробка под сброс газа не завывала как у 53-го Газона...
точно.
д
друг дяди Саши
да там двигатель 21083
http://info.drom.ru/surveys/29877/
у меня щас такой же стоит, только ГРМ другой и тросик, вместо е-газа, вот те инномарка - не- не куплю.
http://info.drom.ru/surveys/29877/
у меня щас такой же стоит, только ГРМ другой и тросик, вместо е-газа, вот те инномарка - не- не куплю.
K
Keragazzz
а то что сейчас на ВАЗе на иномарки РЕНО будут собирать мотор - это вас не смущает???
А то что дизель от рено стоит еще и на ниссанах и фольцвагенах с мерседесами???
А то что дизель от рено стоит еще и на ниссанах и фольцвагенах с мерседесами???
д
друг дяди Саши
это вас не смущает???
это я всё знаю, но я ж на вазе езжу, поэтому меня это никак не касается, по крайней мере пока. Но в новой иномарке увидеть устаревший 21083, который к тому же и не будут менять, т.к. этот двигатель всех устраивает - это смущает. У автолюбителей такого уровня выбор не велик: лады, логан, нексия, заз, лифан ну и теперь датсун он до. Как и все поинтересовался, что за "фрукт" этот новый он до. И разочаровался.
K
Keragazzz
увидеть устаревший 21083
а в чем он конкретно устарел??? какие требования не выполняет???
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.