Помощь! Диагностика подвески Ваз 2112

Подскажи где лучше сделать диагностику подвески..в каком сервисе , где не накручивают..либо кто то сам занимается таким делом..пишите
0 / 2
к Валерию Анатольевичу тебе прямая дорога!!!
3 / 1
Fomanych
конкретнее можно..что за Валерий Анатольевич
0
От пользователя Fomanych
конкретнее можно..

На мой ник посмотри.


От пользователя Fomanych
где не накручивают..

у нас осмотр подвески совершенно бесплатно, при условии что вы внятно сможете сформулировать беспокоящие вас проблемы.
3 / 1
Fomanych
после замены резины и её балансировки ехать выше 70км/ч невозможно, начинает бить руль

и ещё на небольших неровностях дороги слышен стук в переднем левом колесе..ну это ещё до замены резины стало происходить

[Сообщение изменено пользователем 25.06.2014 17:37]
0
1. Балансировка яйцеобразность колеса не выправляет.
2. Проверить состояние рулевых, шаровых, поворотных опор, стоек, сайленблоков продольной растяжки.
Первое мы проверить сможем только визуально, вращая колесо.
Второе можем осмотреть, пощупать.
0
Fomanych
куда можно подъехать и в какое время
0
nbl/\b
Дабы не плодить тему спрошу здесь)

2112 Снял сегодня защиту двигателя , чтобы найти источник одиночных стуков внизу слева при поворотах руля. и кажется нашёл.

Отверстие под болт крепления нижнего рычага в кронштейне имеет форму эллипса, разбило.
Первая мысль была приварить туда толстую шайбу, отговорили меня мотивируя тем что прослабится металл, будет ещё хуже.

Как можно исключить люфт болта без использования сварки?
0
От пользователя Fomanych
куда можно подъехать и в какое время

Потрудись заглянуть в "О пользователе" под моим ником. Там ВСЁ написано.
От пользователя nbl/\b
приварить туда толстую шайбу

Простую обычную шайбу приварить и помазать антигравием.
Там нечему прослабляться, там самый обычный с самого завода прослабленный метал.
1 / 0
Fomanych
Спасибо принял к сведению !!!
0
От пользователя nbl/\b
2112 Снял сегодня защиту двигателя , чтобы найти источник одиночных стуков внизу слева при поворотах руля. и кажется нашёл.

Отверстие под болт крепления нижнего рычага в кронштейне имеет форму эллипса, разбило.
Первая мысль была приварить туда толстую шайбу, отговорили меня мотивируя тем что прослабится металл, будет ещё хуже.

Как можно исключить люфт болта без использования сварки?



как правило хватало как следует затянуть
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.