Карбюраторщик очень нужен

&%$#@@1
От пользователя ddd[гость]
люди всякие нужны, люди всякие важны

просто кто-то не в курсе как работает система зажигания на швейной машинке :-D
так мурзилки в помощь. чтобы не глупить-тупить.
0
От пользователя &%$#@
кто-то не в курсе как работает

и, прикинь, я даже догадываюсь кто :-D
0
в высоковольтной части системы зажигания пихла оки и инжекторной зубилы идентичны
таже катушка с 2 вв выходами и таже 497+силовой биполяр
просто в зубиле это внешне оформлено модулем зажигания, а в оке отдельно коммутатором и катухой
развелося упоротых электрегоф :-D
0
и сопссно фпоротые спарцмены корячат на зубилы вместо модуля 2 комутатора и 2 катухи
загугли "зажигание божья искра", незнайка :-)
0
TataKrut
сьездила к карбюраторщищу все продул настроил поставил на свои места послушал нашел только перепутанные форсунки и работа электромагнитного клапана под вопросом. Теперь все глюи поочередно и по немногу-иногда провал на разгоне, потрясывается на скорости, мощность маловата. появился какой-то гул в райне переключинеия отопителя. ню вообщем достала эта тачка едет и ладно
0
Went Away
т.е. дело не в карбюраторе, как и говорили.
0
а ылектрег то утрений хде?
0
&%$#@@1
От пользователя ddd[гость]
а в оке отдельно коммутатором и катухой

сам ты упоротый электрик.
когда подыхает катушка (а оковиь - то ещё гугно) то единственный и правильный выход - уменьшить накачку с помощью зазора.
На 1.0-1.1 мало какая сновья то работает уверенно. на 0.7-0. - работают даже самые уставшие :ultra:

А два коммутаторы без синхронизации (не двухканальный а именно два) - их даже упоротые окушатники ставят. Только никому это ещё не помогло.
0
От пользователя &%$#@
когда подыхает катушка

её меняют :-D
От пользователя &%$#@
коммутаторы без синхронизации

с этова места пападропнее 8( :-D

ща, задавим ылектрега фглухарину, нам нипривыкадь :beach:
зы: ночаса полтора сваливаю, какрас мож схемы пагугледь да пыдэфы почьтадь
0
&%$#@@1
От пользователя ddd[гость]
её меняют


на точно такую же?


От пользователя ddd[гость]
с этова места пападропнее

два мутатора засинхронизировать надо как-то. А двухканальных нигде нет.
потому искра херачит не когда надо а когда получится.

От пользователя ddd[гость]
зы: ночаса полтора сваливаю, какрас мож схемы пагугледь да пыдэфы почьтадь

мне это ни к чему, я решаю практические проблемы :beach:
0
От пользователя &%$#@
на точно такую же?

можно волговскую взять, они даж воши ездь вроть :-)
От пользователя &%$#@
два мутатора засинхронизировать надо как-то. А двухканальных нигде нет.
потому искра херачит не когда надо а когда получится.

если истчо прибавить этод опуз
От пользователя &%$#@
на зубиле инжекторной вообще-то другой модуль стоит, искра не на две свечи (одновременно)

, то становицо понятна што ты фпринцыпе нипанимаешь узтройство систем жоганья :beach:
От пользователя &%$#@
я решаю практические проблемы

с практической точки дошкандыбать до города согласен што уменьшение зазора облекчит работу с полумёртвой катухой
но она всё равно додохнет
0
Garik41
Так я что то не понял карбюраторщик есть или нет?
2 / 0
Rusanov
От пользователя Garik41
Так я что то не понял карбюраторщик есть или нет?


Спасение утопающих, дело рук самих утопающих.
Конструкция карба проста и понятна. Нужно внимательно читать мануал.
0 / 2
Garik41
нет желания самому ковырятся
1 / 0
От пользователя Garik41
нет желания самому ковырятся

купи новый афто :-)
0 / 1
SE#GA
89502030013 Писаченко Александр Васильевич. Обслуживал карб у него, хороший, грамотный мастер. Бывший препод. Советую.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=723660...
http://www.drive2.ru/l/288230376151864966/
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2014 17:30]

[Сообщение изменено пользователем 30.06.2014 17:35]
1 / 0
SE#GA
[Сообщение удалено пользователем 30.06.2014 17:35]
0
SE#GA
[Сообщение удалено пользователем 30.06.2014 17:35]
0
TataKrut
катушка поменена до настройки краба. причина не в ней
0
TataKrut
утром когда на улице было +10 и дождь машина грелась только с подгазоакой, чё б это могло быть??? :weep:
0
BlackDeath[моцк]
ха ха ха
кроилово которое ведет к попадалову. Афтор- наглядный пример ;-)
0 / 2
Автор: TataKrut
утром когда на улице было +10 и дождь машина грелась только с подгазоакой, чё б это могло быть??? :weep:


У меня были проблемы с зажиганием в сырую погоду.
Замена КСЗ на БСЗ решила, в том числе, и эту проблему.
0
TataKrut
как оказалась надо было просто убрать подсос до минимума
0
Chev Chelios
От пользователя TataKrut

ой ей, че заслонка не закрывалась что ли? ты с подсосом ездил что ли постоянно? на ютубе наиль порошин набери, почерпнешь че нить про карб
0
TataKrut
нет езжу и ездила без подсоса без подсоса!
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.