Карбюраторщик очень нужен

Автомобиль ОКА. Подскажите плиз хорошего карбюраторщика в Первоуральске, можно телефон или где искать, имя. Машина захлебывается бензином, глохнет, греется, нет тяги, провалы нужно настроить карбюратор.
1 / 2
Nemchurman
От пользователя TataKrut
настроить карбюратор.


сынок это фантастика :cool:
4 / 5
BlackDeath[моцк]
Поставь с восьмерки
0 / 12
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя BlackDeath[моцк]
Поставь с восьмерки

Серавно настраивать надо
2 / 2
TataKrut
вывелись чтоль мастера по крабам :-(
0 / 1
BlackDeath[моцк]
ну я мастер по карбам. Совет озвучил выше.
0 / 6
Rusanov
Если тебе делать нечего сам настроишь. Подскажу как бороться с твоим карбом. пиши в ЛС. Териториально живу в Первоуральске.
Знаю одного мужика из бывших автоспортсменов. Телефона нет. Знаю только где его гараж находится. Но он берётся за это только когда делать нечего.
1 / 1
Rusanov
От пользователя BlackDeath[моцк]
Поставь с восьмерки


Дольше переделывать, чем настроить родной.
1 / 1
Rusanov
Недели 2 назад прибирался в гараже. Выкинул приличный рем комплект ДААЗовского карба от ОКИ. Небыло только мембраны ускорительного насоса.
Знал бы..... подарил.
1 / 2
TataKrut
рем комплект купить не прблема, нужны руки мастера чтоб все настроить...
0 / 1
не вздумай жиклеры с ремкомплекта брать,все несоответствуют пропускной величине.По признакам высокий уровень топлива,нужно настроить уровень путем подгибания язычка поплавка к запорной игле либо заменить запорный клапан.Еще может лить через экономайзер мощностных режимов,проверить все мембраны и промыть клапан мощ режимов
0 / 1
BlackDeath[моцк]
От пользователя Rusanov
Дольше переделывать, чем настроить родной.


зато один раз сделал и голову больше не париш
0 / 3
От пользователя BlackDeath[моцк]
зато один раз сделал и голову больше не париш

акакая разнеца какой карб один рас зделать?
1 / 1
BlackDeath[моцк]
От пользователя ddd[гость]

Родной просто снять и выкинуть. А дальше или ставить новый родной или новый восьмой.
0
&%$#@@1
От пользователя TataKrut
Подскажите плиз хорошего карбюраторщика в Первоуральске, можно телефон или где искать, имя.

его и в екатеринбурге то не найти... :-D

зы: изучай мурзилку сам. Там _ничего_ кроме уровня топлива и ХХ не настраивается.
По газоанализатору - только проверяется корректность настроек. Но можно и не делать, ибо на слух и рюх...
0
TataKrut
Не ссорьтесь мальчики. Суть проблемы в том, что один мастер есть такой Юра у 7ГПТУ почистил и типа настроил краб в результате чего свечи у а.м. чернеют свечи, , подсос не работает появились провалы, , при более сильном нажатии на педаль газ и ваще машина глохнет. Сама я машину настраивать не лезу, не заточены у меня руки для этого.
0
BlackDeath[моцк]
От пользователя TataKrut

Я в ебурге. Принимаю только если случай интересный. В остальном считаю что хомяк может настроить карб сам. Если хомяк на это не способен, то 2 рубля и велкоме по вечерам. Консультация бесплатна.
Задумался?
Книжку почитай по машине. Там все есть.
Если буквы не понял то велкоме.
Лечу тупость деньгами.
0 / 7
Rusanov
От пользователя BlackDeath[моцк]
Я в ебурге. Принимаю только если случай интересный. В остальном считаю что хомяк может настроить карб сам. Если хомяк на это не способен, то 2 рубля и велкоме по вечерам. Консультация бесплатна.
Задумался?


1. Автор девушка.
2. Свой вариант ремонта вы предложили. Зачем настаивать.
3. Родной карбюратор от ОКИ справляется со своей работой на отлично.

Если вы супер мастер, по карбам, то почему же тогда от восьмёрки????
На ОКЕ лично проездил три года. Столкнулся с тем, что карб мало кто умеет настраивать. Изучил книженцию по этому карбу и после второй переборки карба в течении месяца разобрался, что к чему. Свой карб настраивал 2 раза в году. перед техосмотром непосредственно, второй раз при плановом ТО на зиму. На родном карбе ездил не заморачивался.
Минимальный расход который достигал на родном карбе по трассе - это 3,7 л/100.
7 / 0
at@ta
От пользователя Rusanov
3. Родной карбюратор от ОКИ справляется со своей работой на отлично.

Соглашусь, как бывший владелец Оки. Ставил я и восьмой карб на оку, и семерочный. Все это фигня. В итоге остановился на родном. Восьмой настраивал до идеала, машина ехала ничуть не лучше чем на родном. Родной один раз сделал, и три года ездил проблем не знал. Так и продал. За 70т.км ниразу в карб не лазил, после грамотной настройки.
3 / 0
TataKrut
я предпочитаю платить деньги знающим людям за работу, не лезу в агрегаты повышенной опасности, не хочу встать на трассе с открытым капотом смотря в движок хлопая ресницами :-D
3 / 0
От пользователя Rusanov
карб настраивал 2 раза в году

2 года уш не прикасалсо к сваему :-D
1 / 0
BlackDeath[моцк]
От пользователя Rusanov
то почему же тогда от восьмёрки?

Потому что на стромберги у тебя денег нет, не было и не будет никогда.
0 / 2
перепезь алигархаф абивляйу аткрытай :super:
3 / 0
короче, нормальных знающих карбюраторщиков в городе нет.
досадно. :ultra:
0
BlackDeath[моцк]
Во первых к карбу придется сразу брать ремкомплект, который еще надо найти. Во вторых в ведре не первой свежести к гадалке не ходи уже сечет по осям карба и попытка почистить его может обернутся сразу заменой, ну и в третьих если реально деньги девать некуда - велкоме. Могу приехать сам. Соответственно за ваши бабки. Цены и прочее уже в л.с.
Да, соответственно гарантии на старом ведре никакой нет, это тоже надо понимать, ибо трупы никто не реанимирует. Если пецеент еще жив - у хозяина есть шанс :-)
0 / 4
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.