какие обороты лучше для двигателя
для тазомоторов самые оптимальные и экономичные обороты 3000-3500
3-4-5= 3000 об.
как то так.. 1-2-3 = 2500
меня бесит с такими водителями пассажиром ехать, двигатель только запевать начинает его сразу обрубают. Когда спрашиваешь чо так рано переключаешь про ресурс чото бубнят, хотя у самих движка полуживая и коробка хрустит при пробеге в районе 100. Когда ездил на 14 крутил до 3.5-5, при пробеге 150т.км движка работала как часы и вторая не хрустела
3-4-5= 3000 об.
как то так..
меня бесит с такими водителями пассажиром ехать, двигатель только запевать начинает его сразу обрубают. Когда спрашиваешь чо так рано переключаешь про ресурс чото бубнят, хотя у самих движка полуживая и коробка хрустит при пробеге в районе 100. Когда ездил на 14 крутил до 3.5-5, при пробеге 150т.км движка работала как часы и вторая не хрустела
Где вы интересно 130 и 160 ездите?
У нас дорог то таких нет.По любой трассе возле города может просто с дороги выбросить.А если нормальная дорога , то машин на ней навалом- и спереди , и сзади, и с боков - не дадут безопасно разогнаться.
Только по Россельбану, да и то там камеры в одном месте стоят
У нас дорог то таких нет.По любой трассе возле города может просто с дороги выбросить.А если нормальная дорога , то машин на ней навалом- и спереди , и сзади, и с боков - не дадут безопасно разогнаться.
Только по Россельбану, да и то там камеры в одном месте стоят
V
VyLKAN
Где вы интересно 130 и 160 ездите?
Да любая трасса из города, хоть московская, хоть тюменская, хоть челябинская, хоть серовская, режевская только под убитая и то 120 почти на всем протяжении можно ехать.
bonzz
при спокойной езде крутить больше не вижу смысла . Конечно есть случаи когда надо : при езде в горку , при перестроении в ряд где скорость потока больше,...
Народное мнение считает что обороты должны быть не менее 2000. Всё что больше это лишний износ ЦПГ и ШПГ и лишний расход бензина.
двигателю вредят обороты только когда стрелка заходит на красную зону
это с 6000 до 8000 наверно не с проста этот диапазон выделен?
а до 4000-4500 это как говорится обкаточный режим
машине обороты до красной зоны не вредны, при условии, что обороты и передачи будут сменятся через какое то время
а вредны для двигателя наоборот пониженные обороты, так сказать в натяг - происходит детонация
2000 это очень мало, если только не с горки ехать
Где вы интересно 130 и 160 ездите?
нудыть с оборатами 2200 то везде можно так гонять
даж под камерами
машине обороты до красной зоны не вредны
Вы заглавный пост автора читали? Он на скорости 90 км в час едет. Ему на какой передаче ехать с оборотами 4500?
Р
Ремонт Борисов и К
Вы заглавный пост автора читали? Он на скорости 90 км в час едет. Ему на какой передаче ехать с оборотами 4500?
и я про тоже. сегодня по городу еду 60 на 2 передаче оборотов 2800и как пологаю 3.4.5. придуманы только для шоссе.и для гонок
Р
Ремонт Борисов и К
У нас дорог то таких нет.По любой трассе возле города может просто с дороги выбросить.А если нормальная дорога , то машин на ней навалом- и спереди , и сзади, и с боков - не дадут безопасно разогнаться.
Только по Россельбану, да и то там камеры в одном месте стоят
по московскому после решет за ровером пристроился и то не надолго .страшно
A
Arbyznyak
Где вы интересно 130 и 160 ездите?
вчера на челябе 160 ехал, что не так? крйсеровская скорость 120-140 обычно, если дорога позволяет и гаишников нету
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
для зубилы оптимальная скорость 80км\ч.
как определил?
D
DeadMike††
на челябе 160 ехал
>< у меня после челябинского фары с направлящек слетают, в салоне все бренчит и вапще позвоночнит в трусы ссыпался
A
Arbyznyak
да не, за постом более - менее нормальная дорога идёт, в челябинскую область заезжаешь, так вообще красота начинается... просто за приорой пристроился, было интересно как она едет, 160 за ним успевал, дальше он ускакал от меня
S
SLC
а вредны для двигателя наоборот пониженные обороты, так сказать в натяг - происходит детонация
а чего ради детонация идет ? откуда ? топливо гавно и все .. вариантов нету других, ибо это сток ..
S
SLC
это с 6000 до 8000 наверно не с проста этот диапазон выделен?
двигателю вредят не обороты высокие, а время выхода на эти обороты и продолжительность работы на них
либо мы плавно в полгаза ускоряемся, плавно докручиваеся до тех же 6000 и плавно переключаемся
или трогаемся на грани букса, открывая дроссель полностью буквально уже через метр после того как тронулись .. и ускоряемся с полностью открытым дрочелем, ложиффъ болт на расход, ресурс и тп ..
и дальше - или докрутились плавно ну или неплавно до тех же 6-7 разок другой или дубасили 6500-8500 в течении 40 минут, ни разу не опустив обороты ниже 6500, по очень очень херовой дороге, на приличной скорости, с крутыми поворотами, подъемами и тп .. что это значит - масло летает в поддоне в стандартном так, что насос сосет воздух
красная зона, красная зона .. да похер вообще что он там показывает , другое важно ..
S
SLC
меня бесит с такими водителями пассажиром ехать, двигатель только запевать начинает его сразу обрубают. Когда спрашиваешь чо так рано переключаешь про ресурс чото бубнят, хотя у самих движка полуживая и коробка хрустит при пробеге в районе 100. Когда
ездил на 14 крутил до 3.5-5, при пробеге 150т.км движка работала как часы и вторая не хрустела
мне машину жалка .. в горку, на 3 .. груженый.. с 1200 тащить ..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.