какие обороты лучше для двигателя

для тазомоторов самые оптимальные и экономичные обороты 3000-3500

От пользователя Time to Live
1-2-3 = 2500
3-4-5= 3000 об.
как то так..

меня бесит с такими водителями пассажиром ехать, двигатель только запевать начинает его сразу обрубают. Когда спрашиваешь чо так рано переключаешь про ресурс чото бубнят, хотя у самих движка полуживая и коробка хрустит при пробеге в районе 100. Когда ездил на 14 крутил до 3.5-5, при пробеге 150т.км движка работала как часы и вторая не хрустела
4 / 1
Где вы интересно 130 и 160 ездите?
У нас дорог то таких нет.По любой трассе возле города может просто с дороги выбросить.А если нормальная дорога , то машин на ней навалом- и спереди , и сзади, и с боков - не дадут безопасно разогнаться.
Только по Россельбану, да и то там камеры в одном месте стоят
0 / 3
VyLKAN
От пользователя kqwertghjnmkjkjj
Где вы интересно 130 и 160 ездите?


Да любая трасса из города, хоть московская, хоть тюменская, хоть челябинская, хоть серовская, режевская только под убитая и то 120 почти на всем протяжении можно ехать.
0
От пользователя bonzz
 bonzz

при спокойной езде крутить больше не вижу смысла . Конечно есть случаи когда надо : при езде в горку , при перестроении в ряд где скорость потока больше,...
1 / 1
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Народное мнение считает что обороты должны быть не менее 2000. Всё что больше это лишний износ ЦПГ и ШПГ и лишний расход бензина.


двигателю вредят обороты только когда стрелка заходит на красную зону

это с 6000 до 8000 наверно не с проста этот диапазон выделен?

а до 4000-4500 это как говорится обкаточный режим

машине обороты до красной зоны не вредны, при условии, что обороты и передачи будут сменятся через какое то время

а вредны для двигателя наоборот пониженные обороты, так сказать в натяг - происходит детонация

2000 это очень мало, если только не с горки ехать
0 / 1
От пользователя kqwertghjnmkjkjj
Где вы интересно 130 и 160 ездите?

нудыть с оборатами 2200 то везде можно так гонять
даж под камерами :-D
1 / 0
От пользователя /-\\ |-|| 111 ( )) |-||
машине обороты до красной зоны не вредны

Вы заглавный пост автора читали? Он на скорости 90 км в час едет. Ему на какой передаче ехать с оборотами 4500? :-D
0
Ремонт Борисов и К
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Вы заглавный пост автора читали? Он на скорости 90 км в час едет. Ему на какой передаче ехать с оборотами 4500?

и я про тоже. сегодня по городу еду 60 на 2 передаче оборотов 2800и как пологаю 3.4.5. придуманы только для шоссе.и для гонок :-D
0
Ремонт Борисов и К
От пользователя kqwertghjnmkjkjj
Где вы интересно 130 и 160 ездите?
У нас дорог то таких нет.По любой трассе возле города может просто с дороги выбросить.А если нормальная дорога , то машин на ней навалом- и спереди , и сзади, и с боков - не дадут безопасно разогнаться.
Только по Россельбану, да и то там камеры в одном месте стоят

по московскому после решет за ровером пристроился и то не надолго .страшно
0
Arbyznyak
От пользователя kqwertghjnmkjkjj
Где вы интересно 130 и 160 ездите?


вчера на челябе 160 ехал, что не так? крйсеровская скорость 120-140 обычно, если дорога позволяет и гаишников нету
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя mainroot
для зубилы оптимальная скорость 80км\ч.

как определил? :-D
0
DeadMike††
От пользователя Arbyznyak
на челябе 160 ехал

>< у меня после челябинского фары с направлящек слетают, в салоне все бренчит и вапще позвоночнит в трусы ссыпался :weep:
1 / 1
Arbyznyak
От пользователя DeadMike©


да не, за постом более - менее нормальная дорога идёт, в челябинскую область заезжаешь, так вообще красота начинается... просто за приорой пристроился, было интересно как она едет, 160 за ним успевал, дальше он ускакал от меня
0
SLC
От пользователя /-\\ |-|| 111 ( )) |-||
а вредны для двигателя наоборот пониженные обороты, так сказать в натяг - происходит детонация


а чего ради детонация идет ? откуда ? топливо гавно и все .. вариантов нету других, ибо это сток ..
0
SLC
От пользователя /-\\ |-|| 111 ( )) |-||
двигателю вредят обороты только когда стрелка заходит на красную зону

это с 6000 до 8000 наверно не с проста этот диапазон выделен?


двигателю вредят не обороты высокие, а время выхода на эти обороты и продолжительность работы на них

либо мы плавно в полгаза ускоряемся, плавно докручиваеся до тех же 6000 и плавно переключаемся

или трогаемся на грани букса, открывая дроссель полностью буквально уже через метр после того как тронулись .. и ускоряемся с полностью открытым дрочелем, ложиффъ болт на расход, ресурс и тп ..

и дальше - или докрутились плавно ну или неплавно до тех же 6-7 разок другой или дубасили 6500-8500 в течении 40 минут, ни разу не опустив обороты ниже 6500, по очень очень херовой дороге, на приличной скорости, с крутыми поворотами, подъемами и тп .. что это значит - масло летает в поддоне в стандартном так, что насос сосет воздух :-D

красная зона, красная зона .. да похер вообще что он там показывает , другое важно ..
1 / 0
SLC
От пользователя bonzz
меня бесит с такими водителями пассажиром ехать, двигатель только запевать начинает его сразу обрубают. Когда спрашиваешь чо так рано переключаешь про ресурс чото бубнят, хотя у самих движка полуживая и коробка хрустит при пробеге в районе 100. Когда ездил на 14 крутил до 3.5-5, при пробеге 150т.км движка работала как часы и вторая не хрустела


мне машину жалка .. в горку, на 3 .. груженый.. с 1200 тащить .. :weep:
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.