Вы всё ещё мажете белый герметик в ГБЦ?! И ставите сцепление Крафт?!

Прошу прощения за назойливость, но вынужден в очередной раз предупредить горе-ремонтников, которые собирают шестнадцатиклапанную ГБЦ на обычном герметике. Белом силиконовом, красном-синий-черный ABRO и другими герметиками которые при высыхании превращаются в резину.
Такое категорически делать нельзя! Промазывать масляные каналы пастели распредвалов можно только анаэробным герметиком. Например Локтайт или Перматэкс.
Вот к чему приводит обычный силиконовый герметик. Кусочки отпали и забили масляные каналы. Масло к трущимся парам и гидрокомпенсаторам не поступает, ГБЦ на выброс.
Герметик забил канал первой шейки выпускного распредвала и другие каналы:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

шейка пастели износилась и умерла, нет давления масла

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Износ и на самом распредвале

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Всё это из-за обилия засохшего герметика в каналах

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Исправная шейка должна выглядеть хотя бы так:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Для тех кто не в курсе: анаэробный герметик застывает в местах где нет доступа кислорода, то-есть там где прижато. А всё что выдавило в каналы остается жидким и постепенно вымывается маслом.

И ещё, в очередной раз предупреждаю владельцев отечественных переднеприводных авто. Не покупайте и не устанавливайте сцепление Крафт(Крафтэч). Оно не доживает до своего планового износа накладок, а ломаются лепестки, выжимной, кольцо. Вот два примера за одну неделю:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Второй пример:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Ни какие другие марки сцепления мы в таком виде не снимаем. Только Крафт.
Надеюсь кому нибудь эта информация пригодится. :super:

[Сообщение изменено пользователем 19.06.2014 18:22]
47 / 3
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
вынужден в очередной раз предупредить горе-ремонтников

ты сам себе роешь яму (с) котэ :-D
10 / 4
Idol Moroder
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Крафт.

я на нём уже 15000 проехал :-)
1 / 7
BlackDeath[моцк]
Никогда не понимал тех, кто вместо прокладок мажет герметик
5 / 15
⚠SV🇷🇺
От пользователя BlackDeath[моцк]
вместо прокладок мажет герметик

Откуда там прокладки то?

От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Не покупайте и не устанавливайте сцепление Крафт(Крафтэч).

Всегда ставил его проблем по сей день нет, мне прет :-)
2 / 0
Скандинав
и какая цена такого чудо-герметика анаэробного Локтайл?

и по сцепе крафтек - все так и было, купил, и через 7-8т.км две лпастины выгнулись на корзине,))) выжимной крафтек - постукивал, а сам диск сцепления вроде ничего )

сейчас стоит белмаг ), пока бегает )
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Скандинав
Локтайл

ЛоктайТ :-)
От пользователя Скандинав
какая цена такого чудо-герметика

чуть дороже обычного :-) так то в инете можно найти цены :-D
0
Nokia:
[Сообщение удалено создателем темы 19.06.2014 23:12]
0 / 3
Alexandr79
Анаэробный локтайт стоит больше тыщи за тюбик 50 мл (правда, этого тюбика хватит на пару десятков вазовских моторов). Перматекс подешевле. И использовать анаэробный герметик в этом узле нужно не только потому, что обычный силикон может забить каналы, а (главным образом) из-за того, что силиконовый герметик даёт слишком толстый "прокладочный слой", который в данном узле напрямую определяет величину масляного зазора в паре "постель-шейка распредвала" (силикон может увеличить масляный зазор на одну-две десятки, что совершенно недопустимо). Анаэробный герметик практически беззазорный (слой толщиной 1-2 микрона) и на масляный зазор он по сути не влияет.

[Сообщение изменено пользователем 19.06.2014 22:45]

[Сообщение изменено пользователем 19.06.2014 22:57]
3 / 1
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя Alexandr79
Анаэробный герметик практически беззазорный (слой толщиной 1-2 микрона)

Допустим, но кривизна головки куда больше этих самых 1-2 микрона
3 / 3
От пользователя Скандинав
какая цена такого герметика анаэробного Локтайт?

Расфасованный в двадцатикубовые шприцы стоит столько что при ремонте вообще не обращаешь внимание на его стоимость.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 1
Alexandr79
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Допустим, но кривизна головки куда больше этих самых 1-2 микрона


Речь идёт не о кривизне, а о масляном зазоре. При расточке постелей крышки распредвалов обрабатываются заодно с ГБЦ, разумеется, без учёта наличия между ними каких-либо дополнительных силиконовых прокладок. Поставьте туда вместо герметика, например, прокладку из паронита толщиной 1мм - долго проживёт ГБЦ с распредвалом? Силикон даёт хоть и не 1мм толщины, но тоже слишком много с точки зрения масляных зазоров (которые исчисляются сотыми долями мм).
3 / 0
DeadMike††
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Расфасованный в двадцатикубовые шприцы

у меня красненький
на 3 башки уже хватило
и еще осталось
0
От пользователя DeadMike©
у меня красненький
на 3 башки уже хватило

Я предпочитаю оранжевый.
0
Эбэна мат
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Не покупайте и не устанавливайте сцепление Крафт(Крафтэч). Оно не доживает до своего планового износа накладок, а ломаются лепестки, выжимной, кольцо.

Так на фотках видно, что вначале выжимной развалился, заклинил, проел лепестки, а обломками лепестков уже покоцало ведомый диск и корзину. Мне, когда я брал KraftTech, в магазине сразу сказали, чтоб я выжимной из комплекта не ставил, а купил отдельно нормальный. Что я и сделал.
Хотя если бы Вашу тему раньше увидел, то, возможно, и не купил бы это сцепление вообще. :-)
1 / 2
DeadMike††
у меня сакса выжим заскрипел через тыщу например
а на самом саксе с россиянским выжимным я наездил около 60-ти тыщ и надоело мне постоянно за него (за SACHS) бояться - взял и поменял на люк
выжим оставил россиянский - смазки набил, поменял площадку - тк лепестки уже от нее отрывало ну и езжу дальше
0
От пользователя DeadMike©
у меня красненький


От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
предпочитаю оранжевый.

оранжэвый - эта разбадяжэный красненьгий :-D
6 / 6
Arbyznyak
От пользователя DeadMike©
надоело мне постоянно за него (за SACHS) бояться


что за него боятся? сцепление резко не умирает, даже если и умрёт до дома можно и без него доехать
4 / 1
arban
От пользователя Arbyznyak
что за него боятся? сцепление резко не умирает, даже если и умрёт до дома можно и без него доехать

Ну не скажи. Не доехал. Правда не крафт.
0
SLC
От пользователя Arbyznyak
сцепление резко не умирает, даже если и умрёт до дома можно и без него доехать

можно, но не нужно ..

тронуца на стартере, пару раз забить с хрустом передачи и ползти по трассе 100 км до города .. или в городе по пробкам тыркаца без сцепления = эт разные вещи, причем сильно разные
2 / 0
!@#$%^&!!
Ставил пару комплектов krafttech на 9-ку и приору. Нормальный качество за свою цену, но все беды как писались выше из-за выжимного. У него втулка пластмассовая и она разлетается только так. Если решитесь ставить krafttech то сразу отдельно покупайте выжимной с металлической втулкой
1 / 0
Keragazzz
От пользователя SLC
пару раз забить с хрустом передачи

эх, не быть вам американским дальнобойщиком, где кпп без синхронов.
При правильном подборе оборотов в момент переключения все включается без хруста и без сцепления, а трогаться на стартере конечно не очень удобно, но не смертельно.
2 / 0
у меня на зубиле что-то стояло от предхоза...
наверное крафт и был.
площадка выжимного подшипника разломилась напополам, вилка ушла в лепестки корзины... размолотило все нафиг.
1 / 0
driver 300
От пользователя BlackDeath[моцк]
Никогда не понимал тех, кто вместо прокладок мажет герметик

Там нет прокладок изночально. ;-)
0
Ganja_Kru_96
По великому случаю сцепление Крафт у меня уже ходит более 80т.км., только после капиталки мотора (пробег сцепления был уже ок. 80 000км) заменил диск на оригинальный, шприцанул выжимной и фсё! Даже сакс так долго у меня не жил!
Видимо щас объемы палева по Крафту увеличились.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.