Прокладке конец? Приора
D
D-Drop
Добрый день форумчане. При нажатии на газ начинается подача тосола в бачек обильной струей, при этом машина начала тупить если резко надавить на газ. На маслозаливной горловине следов тосола нет, и на щупе тоже.
Собственно вот видео
Прокладка померла?
Собственно вот видео
Прокладка померла?
Вы знаете для чего "пароотводящий патрубок"?
Правильно, удалять излишки воздуха из системы охлаждения, с чем у вас удачно он и справляется.
Не мешайте машине правильно работать!
Правильно, удалять излишки воздуха из системы охлаждения, с чем у вас удачно он и справляется.
Не мешайте машине правильно работать!
D
D-Drop
Такое ощущение что тосол давит снизу, а не льется он из патрубка. На записи плохо это видно. На самом деле все гораздо активнее происходит Если бы прокладку пробило было бы гораздо хуже всё?
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2014 15:48]
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2014 15:48]
U
004.
Обычная работа системы охлаждения. Почему бачок называется "расширительный" не задумывались? В общем
Не мешайте машине правильно работать!
D
D-Drop
Ладно не буду устраивать панику за тосол)))) Всем спасибо за ответы
тосол смените, смотреть противно, тьху
А я меняю по регламенту, с промывкой системы, а все равно он темным становится довольно быстро. Не таким конечно как у автора, но все же.
D
D-Drop
Как раз 60 тыщ пробег...надо менять да
S
SLC
Не мешайте машине правильно работать!
а она не правильно работает
прислушайтесь как мотор откликается на нажатие газа.. и как минимум с в\в частью проблемы ..
D
D-Drop
Это уже решил. Катушка российская наедаться начала... щас мотор бодр и счастлив. Напрягает только то, что после замены помпы начался гул в районе грм.
Недавно разбирал смотрел. Ролики впоряде. Помпа от руки норм крутиться и люфт минимальный. На девятке такой гул слышал когда ремень перетягивал.
А тут же автомат стоит. На газ откликается смещением метки на ролике...хз чего еще смотреть....или опять паника))
Недавно разбирал смотрел. Ролики впоряде. Помпа от руки норм крутиться и люфт минимальный. На девятке такой гул слышал когда ремень перетягивал.
А тут же автомат стоит. На газ откликается смещением метки на ролике...хз чего еще смотреть....или опять паника))
K
Keragazzz
мож с натяжителем переусердствовал??? Метки на натяжителе на горячем моторе глядеть надо, хотя по ваз мануалу натяжка ГРМ должна производиться по моему при комнатной температуре.
D
D-Drop
Метка на натяжителе норм стоит.. натягивал при комнатной температуре на середину. В общем ращу большие уши и слушаю по утрам.
Если прокладку пробило , то шланги раздуваться будут и их даже вырывать будет
И что? Клапан в пробке расширительного бачка излишнее давление не стравит? И для чего тогда этот клапан?!
Й
Йoжиk
что делает тосол в приоре?! Там должен быть антифриз
Сергей! Тосол и антифриз - это одно и тоже.
Слово «ТОСОЛ» образовано из аббревиатуры «ТОС» — «Технология органического синтеза», отдела НИИ органической химии и технологии, где работали создатели, и окончания «-ол», применяемого для обозначения спиртов (этиленгликоль — это двухосновный спирт). Для примера: «этанол» — этиловый спирт, «этан-1,2-диол» — этиленгликоль. По другой версии, «ОЛ» — сокращение Отдельной Лаборатории, разработавшей вещество.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D1%81%D0...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0...
Слово «ТОСОЛ» образовано из аббревиатуры «ТОС» — «Технология органического синтеза», отдела НИИ органической химии и технологии, где работали создатели, и окончания «-ол», применяемого для обозначения спиртов (этиленгликоль — это двухосновный спирт). Для примера: «этанол» — этиловый спирт, «этан-1,2-диол» — этиленгликоль. По другой версии, «ОЛ» — сокращение Отдельной Лаборатории, разработавшей вещество.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D1%81%D0...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0...
Й
Йoжиk
Сергей! Тосол и антифриз - это одно и тоже
а температура кипения разная
Разная она от качества.
У правильных непаленых тосолов она такая как надо.
Температура включения вентилятора у всех авто практически одинаковая. И рабочая температура двигателей тоже близка.
У правильных непаленых тосолов она такая как надо.
Температура включения вентилятора у всех авто практически одинаковая. И рабочая температура двигателей тоже близка.
Й
Йoжиk
У правильных непаленых тосолов она такая как надо
теперь буду знать
а все равно он темным становится довольно быстро
у меня 32 тыс пробегу, он цвета спелой малины, как новый )))
W
Went Away
Температура включения вентилятора у всех авто практически одинаковая.
Про современные BMW вы удивитесь. Там электронно-управляемый термостат. Они специально задрали в N62, N46, M62 рабочую температуру до 108-111 градусов, а под нагрузкой используют управление и снижают её до сотни. Но управляющий элемент - нагревательная спираль и, бывает, перегорает (или обрыв проводки), соответственно получается всегда 108-111, что очень критично к детонационной стойкости бензина и сильно сокращает срок службы масла...
Ни сколько не удивился.
Выше я говорил про отечественные авто, потому что мы в форуме рус авто.
Но поумничать вам удалось и достаточно позновательно получилось, спасибо!
Выше я говорил про отечественные авто, потому что мы в форуме рус авто.
Но поумничать вам удалось и достаточно позновательно получилось, спасибо!
Но поумничать вам удалось и достаточно позновательно получилось, спасибо!
да , мне тоже понравилось про электронно управляемый термостат.Я именнно из-за дермостата два раза в Москвиче прокладку менял - не успел заметить как двигатель вскипятился.
Но только с управляющим элементом - нагреватльной спиралью , немцы лоханулись . Не по русски это - слишком сложно и не надежно.Могли бы на БМВ что -то более надежное поставить.Какую нибудь заслонку с электроприводом.
А на Москвиче я пустой термостат оставил - все выкинул из него. Зимой правда холодновато и движок дольше прогревается , зато не вскипит.
но благодаря вашему посту тоже наверно сделаю управляемый термостат - вставлю в патрубки шаровой кран подходящего размера и тросик от него выведу в салон.
Про современные BMW вы удивитесь. Там электронно-управляемый термостат. Они специально задрали в N62, N46, M62 рабочую температуру до 108-111 градусов, а под нагрузкой используют управление и снижают её до сотни. Но управляющий элемент -
нагревательная спираль
вы удивитесь, у меня на американском ведре 2003 года такая же система
W
Went Away
Выше я говорил про отечественные авто, потому что мы в форуме рус авто
Но ездите-то сами на иномарке, кстати.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.