подскажите греется калина!

суть проблемы такая- поменял радиатор ,термостат,помпу,антифриз,пробку бачка,а машина все равно закипает в пробках после 5-6 срабатывания вентилятора( не сразу) либо когда на улице 30, что может быть? жду умных ответов ,всем спасибо!
0
high one
последовательно бы поменял сначала термостат и т.д.
или вы уверены были в неисправности
От пользователя ДИmoН
поменял радиатор ,термостат,помпу,антифриз,пробку бачка
0
Arbyznyak
воздух где то сосёт
0 / 1
ДИmoН
менял последовательно шланги все прожаты!
0
Keragazzz
пробка в калино СОД после замены наверно не выгнана
0
k-45034
Прокладка ГБЦ, не? С бачок с подачи на пузырит, не дымит?
0
Начинать с проверки герметичности СО. Скорее всего дело в пробке и нет нормального давления.
Далее либо мертвый термостат, либо прокладка ГБЦ.
Стенд для проверки клапана пробки у меня есть. Могу проверить бесплатно.
0
Cheri03
воздух в системе! а вот от куда он берется и надо выяснить. воздушную пробку после всех манипуляций выгоняли?
0
_Galystyan_
вентелятор возможно поздно включается можно попробовать обратиться к настроищикам чтобы посмотрели темп вкл и уменьшели значение
1 / 0
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Начинать с проверки герметичности СО. Скорее всего дело в пробке и нет нормального давления.

скорее всего, где-то постепенно стравливает.
т.к. кипеть начинает не сразу.
это либо пробка, либо один из тонких шлангов на бачок не герметично затянут и травит
0
Володzя
В общем автор - я тоже много горя хапнул с аналогичными проблемами.
Несколько раз (а точнее, 3) мнеял термостаты. Всегда брал специально другого производителя, ради эксперимента.
Менял аккурат после схода снега, т.е. когда температура на улице стремительно растет с каждым днем... и моя Калина в пробках начинает закипать
В итоге - эиой весной плюнул нафиг, снял термостат, вытащил из него сам элемент, заглушил отверстие, чтобы ОЖ всегда циркулировала по большому кругу. В итоге имеем не больше 95 градусов в пробках, и около 70 при длительном движении на скорости.
Конечно, ближе к зиме надо будет опять покупать новый термостат :-D
но зато не парюсь теперь в пробках :-D
3 / 3
DYLFER
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Стенд для проверки клапана пробки у меня есть. Могу проверить бесплатно.

О а можно какнить тоже заскочить пробку проверить? :cool: :-)
0
at@ta
От пользователя Cheri03
воздушную пробку после всех манипуляций выгоняли?

Воздушная пробка на исправной калине сама выходит. :ultra: Кто не верит, могу показать. Вот тут на форуме кто то постоянно советовал термосы "прамо", я такой приобрел по зиме, температура стала чуть выше у пихла. Сейчас же когда на улице +20-25 температура у мотора почти постоянно в районе 100Гр. При этом низ радиатора чуть теплый. Вентиль у меня настроен на 99Гр. И соответственно он молотит в пробках ну очень часто. На калинофоруме пишут что практически у всех такая проблема с термосом Прамо. В общем не покупайте этот термос. Он полностью похоже не открывается. Хотя на трассе температура стоит на 87-90Гр.
1 / 1
ДИmoН
я веньтиль настроил щас не 99 проверяю!
0
От пользователя Володzя
В итоге имеем не больше 95 градусов в пробках, и около 70 при длительном движении на скорости.

в итоге имеем повышенный жор бензина и износ деталей ЦПГ
1 / 0
От пользователя ДИmoН
суть проблемы такая- поменял радиатор ,термостат,помпу,антифриз,пробку бачка,а машина все равно закипает в пробках после 5-6 срабатывания вентилятора( не сразу) либо когда на улице 30, что может быть? жду умных ответов ,всем спасибо!

А вентилятор ???? может он обратно воздух гонит
0
От пользователя DYLFER
О а можно какнить тоже заскочить пробку проверить?

Я выше уже писал:

От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Стенд для проверки клапана пробки у меня есть. Могу проверить бесплатно.

Это не только к пробке автора относится. Это ко всем пробкам относится. Проверить не сложно, занимает 1 минуту.

От пользователя at@ta
температура у мотора почти постоянно в районе 100Гр. При этом низ радиатора чуть теплый.

У вас совершенно неисправный термостат и название тут не при чём. Циркуляции совершенно нет.
Начало открытия термостата 85 градусов. К описываемым вами 100 градусам большой круг давно уже открыт и ОЖ давно уже циркулирует по большому кругу. Слово "циркулирует" означает что стоградусный тосол заходит в большой радиатор и выходит с другого конца остуженый вентилятором. При этом низ радиатора(выход) не может быть "чуть теплым" он должен быть чуть ниже ста градусов.
0
at@ta
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Циркуляции совершенно нет.

Оно понятно и мне. На сегодняшний день я пока езжу так. В ближайшее время попробую вкрячить родной термос обратно, при чем не целиком его, а только крышку с термоэлементом. Вот тут то и вопрос, встанет ли крышка с регулируемого вазовского термоса на термостат "Прамо"?
0
Володzя
От пользователя mainroot
износ деталей ЦПГ

можно узнать, за счет чего?
0 / 1
ДИmoН
буду менять радиатор печки-течет
0
От пользователя Володzя
можно узнать, за счет чего?

за счет нештатной температуры во время работы.

что такое "тепловой зазор" слышали?
0
Володzя
От пользователя mainroot
за счет нештатной температуры во время работы.

что такое "тепловой зазор" слышали?

да, слышал. Износ ЦПГ может быть и будет более ,чем при нормальной температуре. Но не настолько, чтобы ресурс ДВС уменьшился значительно, уверяю Вас :-)
0
АI
в БК ШТАТ для Гранты можно уменьшить температуру включения вентилятора - прикольная фича в подобных ситуациях.

есть ли подобное для К1 - не знаю, но вроде есть ШТАТ и для неё.
0
SLC
От пользователя АI
в БК ШТАТ для Гранты можно уменьшить температуру включения вентилятора - прикольная фича в подобных ситуациях.


проще перешить 1 раз и выставить скок надо и забыть ..
0
От пользователя АI
в БК ШТАТ для Гранты можно уменьшить температуру включения вентилятора - прикольная фича в подобных ситуациях.

а не логичнее починить ведро, а не шаманством заниматься?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.