ваз 2107 инжектор евро 3 убрать катализатор
Ж
Жора Куни
пробег 110 000 рассыпался катализатор. вопрос. если просто выколотить из него требуху, то нужно ли перепрошивать под евро 2. поделитесь советом или отправте к специалистам.
S
SLC
выбивайте
если за катом есть дк - шейтесь, нет дк - хрен с ним, ездим так
если за катом есть дк - шейтесь, нет дк - хрен с ним, ездим так
Ж
Жора Куни
есть за катализатором датчик. надо шится. ГДЕ?
чем черевата езда без катализатора на евро 3
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2014 22:51]
чем черевата езда без катализатора на евро 3
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2014 22:51]
j
jeka1980
чем черевата езда без катализатора на евро 3
Если не прошить - как минимум большим расходом топлива.
S
SLC
чем черевата езда без катализатора на евро 3
машина будет плоха ехать .. мягко скажем
в лс отправил номер
ну или поиск по форуму по нику Виктор Владимирович
Ж
Жора Куни
спасибо.
Так то, вроде едет так же, но раздражает звук "металлических шариков" в выхлопной системе
может кто еще предложит чего
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2014 23:22]
S
SLC
может кто еще предложит чего
а чо еще надо то ?
2 варианта гарантированного решения проблемы мало ?
ну выбей и не шей .. расскажешь какая проблема то ?
I
ISM
Ошибка будет гореть. Машина будет работать по обходной программе. Не будет показывать максимальную мощность. Расход на обычных режимах не поменяется.
Ж
Жора Куни
а сразу еще вопросик. как узнать настал ли конец нейтрализатору? у меня есть obdII я смотрю ошибки, там у меня только низкое давление в вентиляции бака, и то потому что я пердун от 2108 поставил
I
ISM
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.