что делать в подобной ситуации? очень нужна помощь
r
runa52
Вечер добрый
на форум к вам попала впервые, не знаю в какой ветке лучше написать
за рулем я совсем недавно, являюсь(не очень) счастливой обладательницей тринашки в не самом лучшем состоянии
сегодня у меня отказала задняя передача
не могу передвинуть переключатель передач в нужное место
соседи засвидетельствовали, что действительно проблема с коробкой, а не с моими водительскими способностями х)
основная проблема в том, что я просто не могу выехать из двора, чтобы уехать в сервис
чтобы выехать обязательно нужно развернуться задом
очень прошу советов, подскажите пожалуйста, что делать, как быть?
на форум к вам попала впервые, не знаю в какой ветке лучше написать
за рулем я совсем недавно, являюсь(не очень) счастливой обладательницей тринашки в не самом лучшем состоянии
сегодня у меня отказала задняя передача
не могу передвинуть переключатель передач в нужное место
соседи засвидетельствовали, что действительно проблема с коробкой, а не с моими водительскими способностями х)
основная проблема в том, что я просто не могу выехать из двора, чтобы уехать в сервис
чтобы выехать обязательно нужно развернуться задом
очень прошу советов, подскажите пожалуйста, что делать, как быть?
G
_Galystyan_
выталкнуть это самое легкое
B
BuHHu™
а машину вы одна покупали, или кто помогал?
З.Ы. Это только начало...
З.Ы. Это только начало...
r
runa52
машину помогали покупать, но как оказалось помогали очень фигово
все прелести автоваза я догадываюсь еще только впереди х)
вытолкнуть можно только если три соседних машины уедут
да и страшно если честно ехать с частично неисправной коробкой, вдруг еще передача откажет х)
или все таки можно поехать так?
все прелести автоваза я догадываюсь еще только впереди х)
вытолкнуть можно только если три соседних машины уедут
да и страшно если честно ехать с частично неисправной коробкой, вдруг еще передача откажет х)
или все таки можно поехать так?
Остальные передачи включаются? (ехать вперед необязательно, достаточно включить, например, первую передачу при работающем двигателе и выжатом сцеплении)
Вспоминая свои злоключения с заменой карданчика тяги КПП на калиновский - может тупо хомут на тяге ослаб, и карданчик выпал немного вперед?
V
Virusoff
может тупо хомут на тяге ослаб, и карданчик выпал немного вперед?
за рулем я совсем недавно, являюсь(не очень) счастливой обладательницей тринашки
Я бы промолчал такое девушке сказать......
C
Cмак
да и страшно если честно ехать с частично неисправной коробкой, вдруг еще передача откажет х)
толкать машину можно как вперед так и назад... в вашем случае я бы посоветовал найти двух водителей мужского пола, и одной машиной в качестве тягоча.... они выкатят машину, зацепят её на веревку и утащат в сервис.... есть у меня сомнение в том что вы умеете на удавке ездить....
r
runa52
остальные передачи работают нормально, иногда только вторая выпендривается.. но включается всегда
ну мои познания в анатомии машин пока скромны, но если мне обьяснить я все пойму)
есть ли вероятность исправить передачу не прибегая к эвакуации авто?
ну мои познания в анатомии машин пока скромны, но если мне обьяснить я все пойму)
есть ли вероятность исправить передачу не прибегая к эвакуации авто?
есть ли вероятность исправить передачу не прибегая к эвакуации авто?
практически нет
вытолкать машину летом ваще не вапрос ёмаё
C
Cмак
есть ли вероятность исправить передачу не прибегая к эвакуации авто?
даже для того что- бы поправить кулису нужно залазить под авто.... во дворе вряд ли это возможно... а если там механизм выбора передачь?
в любом случае вам лучше на подъемник заехать и пусть заоодно вам и подвеску глянут... потом меньше сюрпризов будет... В сервис лучше ехать со знакомым кто в авто понимает.... чтоб не развели на лишний ремонт...
R
Rusanov
На любом авто при возможности стараюсь запарковывать авто задом. Если чего выдернуть на лямке или прикурить можно без проблем.
По теме: Коробка передачь редко умирает сразу. На руских машинах скарости ещё нужно привыкнуть включать. Шестерни иногда в зацепление не хотят входить.
Что нужно попробовать сделать.
1. Включить на выжатом сцеплении 1 передачу, потом попробовать включить заднюю. При этом сцепление не отпускать. Иногда и это не помогает. посему второе.
2. При выжатом до конца сцеплении выставить рычаг переключения скоростей в нужное положение и если скорость не включается, то нужно немного приотпустить педаль сцепления, при этом рычагом переключения продолжать плавно включать нужную скорость, до включения.
Если это не помогло, то нужен человек мужского пола понимающий в машинах, чтобы в автосервисе вам не навешали лапши и не отправили в магазин за баночкой искры и т.п.
Полюбите свою машину. И она будет Вас радовать Поверьте на русских машинах можно ездить без серёзных поломок от технического обслуживания до очередного технического обслуживания при должном уходе. Даже если этой машине 10 лет.
Ну и вопрос знатокам. Чего то мне кажется, что задняя передача реализована в авто без синхронизатора. Так это или нет? Внутрь коробки ни разу не залазил. Не доводилось.
По теме: Коробка передачь редко умирает сразу. На руских машинах скарости ещё нужно привыкнуть включать. Шестерни иногда в зацепление не хотят входить.
Что нужно попробовать сделать.
1. Включить на выжатом сцеплении 1 передачу, потом попробовать включить заднюю. При этом сцепление не отпускать. Иногда и это не помогает. посему второе.
2. При выжатом до конца сцеплении выставить рычаг переключения скоростей в нужное положение и если скорость не включается, то нужно немного приотпустить педаль сцепления, при этом рычагом переключения продолжать плавно включать нужную скорость, до включения.
Если это не помогло, то нужен человек мужского пола понимающий в машинах, чтобы в автосервисе вам не навешали лапши и не отправили в магазин за баночкой искры и т.п.
Полюбите свою машину. И она будет Вас радовать Поверьте на русских машинах можно ездить без серёзных поломок от технического обслуживания до очередного технического обслуживания при должном уходе. Даже если этой машине 10 лет.
Ну и вопрос знатокам. Чего то мне кажется, что задняя передача реализована в авто без синхронизатора. Так это или нет? Внутрь коробки ни разу не залазил. Не доводилось.
у
удалитеАккаунт
была похожая проблема, под замену механизм выбора передач.
B
BuHHu™
автор, вы рукоятку КПП хоть при переключении вниз утапливаете?
C
Cмак
Ну и вопрос знатокам. Чего то мне кажется, что задняя передача реализована в авто без синхронизатора. Так это или нет? Внутрь коробки ни разу не залазил. Не доводилось.
так
поэтому переключался всегда так
Включить на выжатом сцеплении 1 передачу, потом попробовать включить заднюю. При этом сцепление не отпускать.
задняя передача всегда включалась без хруста и мягко...
R
Rusanov
вы рукоятку КПП хоть при переключении вниз утапливаете?
Это же не классика.
Спасибо.
ваще с этими задними вечный цырг
то утопи, то выдерни, то фправо, то влево
чоблин нельзя как на волгах да иновёдрах делать то фсе?
то утопи, то выдерни, то фправо, то влево
чоблин нельзя как на волгах да иновёдрах делать то фсе?
B
BuHHu™
на зубиле?!
Завтра всем на зубилы тренинг - утопить чуток рукоять кпп, передвинуть влево до упора и вверх, а потом посмотреть, будет ли хрустеть
передача. Это же не классика.
G
_Galystyan_
тяжелый случай
a
arban
Завтра всем на зубилы тренинг - утопить чуток рукоять кпп, передвинуть влево до упора и вверх
Зачем ее утапливать? И так норм переключается.
G
_Galystyan_
я думаю что рычаг уже из-д -ли и утапливали и вытягивали и талкали и не в какую так что этот совет вряд ли поможет в данной ситуации
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.