На трассе глохнет при нажатии на педаль газа.

Здравствуйте! ВАЗ 21102 полторушка, инжектор, 8-клапанная. После 30 минут поездки по трассе при нажатии на
на педаль газа глохнет двигатель, отпускаешь едет дальше, продолжаешь давить, глохнет и встаёт. Постоит 15 минут и едешь
дальше 30 минут без проблем. Заметил что чаще это происходит в жару. Фильтры все поменял (были чистые). Бортовой компьютер ошибок не показывает. Сетка на бензонасосе чистая. Диагностика ничего не показала. Поменял датчик топливной заслонки тоже не помогло. Подскажите добрым советом.
0
бензонасос, имхо
2 / 0
model poly 2014
Попробуйте померить давление топлива
4 / 0
1aster
На 1,6 16кл была похожая проблема. Неисправен был регулятор давления топлива. Вкратце "открывался" сбрасывал давление и не "закрывался" получалось что бензонасос гонял бензин в баке по кругу.
Как уже сказали проверяй первым делом давление топлива на рампе.
3 / 0
Lapot*
Была такая мысль. Но как поймать, если в городе всё нормально, только на трассе бывает.
0
Lapot*
Наверно поменяю бензонасос....
0
Котяра96
Если в жару отрубается-возможно еще модуль зажигания. Недавно у себя поменял. Симптомы,которые у себя наблюдал: на холодную-все ништяк! Машинка едет,никаких проблем на любых оборотах. Только прогреется- и начинается. Нажимаешь газ-резкий провал,жестокий тупняк и (изредка) хлопки из глушителя. Хлопки и тупняк только если продолжать жать на газ. Также,если продолжить жать на газ- глохнет. Если отпустить- едет,двиг работает нормально. Плавненько нажимаешь газ- начинает набирать обороты,как будто все в норме,но до определенного момента. Чек при этом не горит... Похоже на твою ситуацию вроде,окромя хлопушки.
Так что думаю прежде чем менять насос-померяй давление в рампе. Если в норме- думаю собака в другом порылась.
2 / 2
Mephis†°
Бензин видимо не ахти.
0 / 3
От пользователя Котяра96
Если в жару отрубается-возможно еще модуль зажигания. Недавно у себя поменял. Симптомы,которые у себя наблюдал: на холодную-все ништяк! Машинка едет,никаких проблем на любых оборотах. Только прогреется- и начинается.

у автора тухнет именно на длительных поездках на трассе.
как правило, на трассе достаточно обдува для охлаждения МЗ.
а вот бенз в баке постепенно нагревается , ибо в обратке уже горячий с рампы. моторчик в старчестве начинает при нагреве терять производительность
0
ISM
От пользователя Lapot*
Поменял датчик топливной заслонки тоже не помогло.

Проверь еще провода которые идут к датчику. У меня как-то переломился провод и "висел" на паре жил. Месяц мучился, пока окончательно провод не отвалился и ошибка не загорелась.
0
Котяра96
От пользователя mainroot
у автора тухнет именно на длительных поездках на трассе.
как правило, на трассе достаточно обдува для охлаждения МЗ.


А вот фиг там. У меня проблема проявлялась как раз таки на трассе,когда из каменска ехал. По городу потом ездил-норм. Как только вышел на Базовый(из пробки выбрался,топнул)- снова здорова. Я не отрицаю что это может быть насос. Но может быть и не насос,я вот к чему)
0
Lapot*
Спасибо, буду пробовать. Думаю, что всётаки насос перегревается.
0
SLC
в сервис на диагностику и все
От пользователя mainroot
а вот бенз в баке постепенно нагревается , ибо в обратке уже горячий с рампы. моторчик в старчестве начинает при нагреве терять производительность

он его кипятит и гонит пары .. но это нада чтоб засратое было все
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.