На трассе глохнет при нажатии на педаль газа.
L
Lapot*
Здравствуйте! ВАЗ 21102 полторушка, инжектор, 8-клапанная. После 30 минут поездки по трассе при нажатии на
на педаль газа глохнет двигатель, отпускаешь едет дальше, продолжаешь давить, глохнет и встаёт. Постоит 15 минут и едешь
дальше 30 минут без проблем. Заметил что чаще это происходит в жару. Фильтры все поменял (были чистые). Бортовой компьютер ошибок не показывает. Сетка на бензонасосе чистая. Диагностика ничего не показала. Поменял датчик топливной заслонки тоже не помогло. Подскажите добрым советом.
на педаль газа глохнет двигатель, отпускаешь едет дальше, продолжаешь давить, глохнет и встаёт. Постоит 15 минут и едешь
дальше 30 минут без проблем. Заметил что чаще это происходит в жару. Фильтры все поменял (были чистые). Бортовой компьютер ошибок не показывает. Сетка на бензонасосе чистая. Диагностика ничего не показала. Поменял датчик топливной заслонки тоже не помогло. Подскажите добрым советом.
m
model poly 2014
Попробуйте померить давление топлива
a
1aster
На 1,6 16кл была похожая проблема. Неисправен был регулятор давления топлива. Вкратце "открывался" сбрасывал давление и не "закрывался" получалось что бензонасос гонял бензин в баке по кругу.
Как уже сказали проверяй первым делом давление топлива на рампе.
Как уже сказали проверяй первым делом давление топлива на рампе.
L
Lapot*
Была такая мысль. Но как поймать, если в городе всё нормально, только на трассе бывает.
L
Lapot*
Наверно поменяю бензонасос....
К
Котяра96
Если в жару отрубается-возможно еще модуль зажигания. Недавно у себя поменял. Симптомы,которые у себя наблюдал: на холодную-все ништяк! Машинка едет,никаких проблем на любых оборотах. Только прогреется- и начинается. Нажимаешь газ-резкий провал,жестокий тупняк и (изредка) хлопки из глушителя. Хлопки
и тупняк только если продолжать жать на газ. Также,если продолжить жать на газ- глохнет. Если отпустить- едет,двиг работает нормально. Плавненько нажимаешь газ- начинает набирать обороты,как будто все в норме,но до определенного момента. Чек при этом не горит... Похоже на твою ситуацию вроде,окромя
хлопушки.
Так что думаю прежде чем менять насос-померяй давление в рампе. Если в норме- думаю собака в другом порылась.
Так что думаю прежде чем менять насос-померяй давление в рампе. Если в норме- думаю собака в другом порылась.
M
Mephis†°
Бензин видимо не ахти.
Если в жару отрубается-возможно еще модуль зажигания. Недавно у себя поменял. Симптомы,которые у себя наблюдал: на холодную-все ништяк! Машинка едет,никаких проблем на любых оборотах. Только прогреется- и начинается.
у автора тухнет именно на длительных поездках на трассе.
как правило, на трассе достаточно обдува для охлаждения МЗ.
а вот бенз в баке постепенно нагревается , ибо в обратке уже горячий с рампы. моторчик в старчестве начинает при нагреве терять производительность
I
ISM
Поменял датчик топливной заслонки тоже не помогло.
Проверь еще провода которые идут к датчику. У меня как-то переломился провод и "висел" на паре жил. Месяц мучился, пока окончательно провод не отвалился и ошибка не загорелась.
К
Котяра96
как правило, на трассе достаточно обдува для охлаждения МЗ.
А вот фиг там. У меня проблема проявлялась как раз таки на трассе,когда из каменска ехал. По городу потом ездил-норм. Как только вышел на Базовый(из пробки выбрался,топнул)- снова здорова. Я не отрицаю что это может быть насос. Но может быть и не насос,я вот к чему)
L
Lapot*
Спасибо, буду пробовать. Думаю, что всётаки насос перегревается.
S
SLC
в сервис на диагностику и все
а вот бенз в баке постепенно нагревается , ибо в обратке уже горячий с рампы. моторчик в старчестве начинает при нагреве терять производительность
он его кипятит и гонит пары .. но это нада чтоб засратое было все
он его кипятит и гонит пары .. но это нада чтоб засратое было все
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.