Температура двигателя на трассе
A
ASDD
День добрый! В праздники при езде по рассе заметил, что температура двигателя при скорости 90-110 держится на отметке 90-91 гр. (по показаниям БК), раньше при свободной дороге была стабильно 87-88 гр., грешу на термостат, думаю, что не открывается вовремя на большой круг, по городу так же при
свободных дорогах 90-95, опять таки было раньше 88-90 гр., прав ли я? И еще вопрос, посоветуйте термостат, сейчас стоит какой-то польский, раньше стоял Luzar, несмотря на то, что эту контору многие хаят, был доволен. Машина 2109 инж.
[Сообщение изменено пользователем 16.06.2014 11:45]
[Сообщение изменено пользователем 16.06.2014 11:45]
k
k-45034
На феррари это был бы незачет, а для нашей девятки такие незначительные отклонения пох...
П.С. Я свою "2114" на 6 отв. поставил термостат от 2110 и забыл о нем, рекомендую! Брал оригинал в планете авто, вроде "ПРАМО" называется.
П.С. Я свою "2114" на 6 отв. поставил термостат от 2110 и забыл о нем, рекомендую! Брал оригинал в планете авто, вроде "ПРАМО" называется.
П
ПaПa^KapЛо
так то нормальная рабочая температура, не мешайте работать механизму!
91 - это "хорошая" рабочая температура летом на трассе .
Если не ошибаюсь термостат полностью открыт при 91 градусе ож.
Если не ошибаюсь термостат полностью открыт при 91 градусе ож.
e
el gato negro
На феррари это был бы незачет,
Сам Энзо начинал работу в конторе, откуда родом мое ведро.
3-4 градуса в интервале около 90 - фигня полная.
Автор - радиатор помойте.
т
товарищ с ЕКБ
так то нормальная рабочая температура, не мешайте работать механизму!
поддержу, какойто херней занимается чел..2 градуса разбег на советской машине
A
ASDD
Радиатор чистый, мыл осенью, пробег после помывки 5 т.км. по трассе. Тоже думаю помыть СО, тосолу 1,5 года, полностью мыл систему 4 года назад, но термостат все равно поменяю. Посему остается вопрос, какой поставить термостат?
e
el gato negro
Радиатор чистый, мыл осенью,
Я бы не был так в этом уверен....
S
SLC
Посему остается вопрос, какой поставить термостат?
ставил прамо .. пару раз .. хватает на 2 года, потом начинается такая же свистопляска как у вас : тупо позже срабатывает , стабильно, но позже.. а если учесть немного другую нагрузку в целом - очень ощутимо
при визуальном осмотре - на сношенном, но еще рабочем термосе : шток толкатель выстоит на 10 мм меньше почти, чем в новом .. просто износ видимо
Радиатор чистый, мыл осенью, пробег после помывки 5 т.км. по трассе. Тоже думаю помыть СО, тосолу 1,5 года, полностью мыл систему 4 года назад, но термостат все равно поменяю. Посему остается вопрос, какой поставить термостат?
не страдайте ерундой.
все у вас нормально.
новый может работать в разы хуже старого
A
ASDD
при визуальном осмотре - на сношенном, но еще рабочем термосе : шток толкатель выстоит на 10 мм меньше почти, чем в новом .. просто износ видимо
Спасибо, пойду в магазин.
k
k-45034
Спасибо, пойду в магазин.
все таки есть надежда на повышение рождаемости в стране.. любит наш народ секас
S
SLC
все таки есть надежда на повышение рождаемости в стране.. любит наш народ секас
ездить по жаре 35 с печкой, потому что термос позже открывается = вот это и есть извращенья .. в особотяжелых формах
потом цена термостата не сопоставима с проблемами после перегрева ввиде демонтажа ГБЦ, поездок на фрезу и тп ..
A
ASDD
Дело оказалось в датчике температуры, который дает сигнал на включение вентилятора врал в большую сторону, а т.к. на приборку смотрю очень редко, а ориентируюсь на показания БК, забил тревогу. Поменял датчик контроллера, датчик приборки (ничего не поменялось), до кучи термостат, крышку
расширительного бачка и промыл систему лавром, теперь не бздю
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.