Температура двигателя на трассе

День добрый! В праздники при езде по рассе заметил, что температура двигателя при скорости 90-110 держится на отметке 90-91 гр. (по показаниям БК), раньше при свободной дороге была стабильно 87-88 гр., грешу на термостат, думаю, что не открывается вовремя на большой круг, по городу так же при свободных дорогах 90-95, опять таки было раньше 88-90 гр., прав ли я? И еще вопрос, посоветуйте термостат, сейчас стоит какой-то польский, раньше стоял Luzar, несмотря на то, что эту контору многие хаят, был доволен. Машина 2109 инж.

[Сообщение изменено пользователем 16.06.2014 11:45]
0 / 2
От пользователя ASDD
прав ли я?


тосол пора менять? чистить систему? 3-4 года есть?
0
k-45034
На феррари это был бы незачет, а для нашей девятки такие незначительные отклонения пох... :-)
П.С. Я свою "2114" на 6 отв. поставил термостат от 2110 и забыл о нем, рекомендую! Брал оригинал в планете авто, вроде "ПРАМО" называется.
1 / 0
ПaПa^KapЛо
так то нормальная рабочая температура, не мешайте работать механизму!
13 / 0
91 - это "хорошая" рабочая температура летом на трассе .
Если не ошибаюсь термостат полностью открыт при 91 градусе ож.
0
el gato negro
От пользователя k-45034
На феррари это был бы незачет,

Сам Энзо начинал работу в конторе, откуда родом мое ведро.
3-4 градуса в интервале около 90 - фигня полная.

Автор - радиатор помойте.
0
товарищ с ЕКБ
От пользователя ПaПa^KapЛо
так то нормальная рабочая температура, не мешайте работать механизму!

поддержу, какойто херней занимается чел..2 градуса разбег на советской машине :-D
2 / 1
убрать снизу на лето всю защиту

чтобы вентиляция нормальная была
1 / 0
ASDD
Радиатор чистый, мыл осенью, пробег после помывки 5 т.км. по трассе. Тоже думаю помыть СО, тосолу 1,5 года, полностью мыл систему 4 года назад, но термостат все равно поменяю. Посему остается вопрос, какой поставить термостат?
0
el gato negro
От пользователя ASDD
Радиатор чистый, мыл осенью,

:-D
Я бы не был так в этом уверен....
0
SLC
От пользователя ASDD
Посему остается вопрос, какой поставить термостат?

ставил прамо .. пару раз .. хватает на 2 года, потом начинается такая же свистопляска как у вас : тупо позже срабатывает , стабильно, но позже.. а если учесть немного другую нагрузку в целом - очень ощутимо

при визуальном осмотре - на сношенном, но еще рабочем термосе : шток толкатель выстоит на 10 мм меньше почти, чем в новом .. просто износ видимо
1 / 0
От пользователя ASDD
Радиатор чистый, мыл осенью, пробег после помывки 5 т.км. по трассе. Тоже думаю помыть СО, тосолу 1,5 года, полностью мыл систему 4 года назад, но термостат все равно поменяю. Посему остается вопрос, какой поставить термостат?

не страдайте ерундой.
все у вас нормально.
новый может работать в разы хуже старого
2 / 1
ASDD
От пользователя SLC
ставил прамо .. пару раз .. хватает на 2 года, потом начинается такая же свистопляска как у вас : тупо позже срабатывает , стабильно, но позже.. а если учесть немного другую нагрузку в целом - очень ощутимо

при визуальном осмотре - на сношенном, но еще рабочем термосе : шток толкатель выстоит на 10 мм меньше почти, чем в новом .. просто износ видимо


Спасибо, пойду в магазин.
0
k-45034
От пользователя ASDD
Спасибо, пойду в магазин.


все таки есть надежда на повышение рождаемости в стране.. любит наш народ секас :-D
1 / 1
SLC
От пользователя k-45034
все таки есть надежда на повышение рождаемости в стране.. любит наш народ секас :-D


ездить по жаре 35 с печкой, потому что термос позже открывается = вот это и есть извращенья .. в особотяжелых формах

потом цена термостата не сопоставима с проблемами после перегрева ввиде демонтажа ГБЦ, поездок на фрезу и тп ..
2 / 1
ASDD
Дело оказалось в датчике температуры, который дает сигнал на включение вентилятора врал в большую сторону, а т.к. на приборку смотрю очень редко, а ориентируюсь на показания БК, забил тревогу. Поменял датчик контроллера, датчик приборки (ничего не поменялось), до кучи термостат, крышку расширительного бачка и промыл систему лавром, теперь не бздю :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.