Оборвало ГРМ. 1.5l 16v
С
Странный шум
Поршня что ли
не знаю..... просто по телефону сказал, что приключилась беда, встреча, мне сказали, что запчастей на 6-7 тысяч. + работы еще на столько же , если не больше. А по запчастям толком ни кто сказать не может. интересует сколько встанет заменить поломаное, и поставить поршня с проточкой...
e
el gato negro
Территориально где находитесь? Что то меня цены эти забавляют...
Могу пару сервисменов адекватных посоветовать, если что. В ЛС.
С
Странный шум
не лезте вы вниз
дадут ли поршня с проточкой, гарантию, что при следующем обрыве не будет встречи? и стоит ли подстраховаться таким образом, на будущее?
H
HakeR
поршня 124 ставить не не бояться обрыва больше. ремонт чуть дороже, но надежнее
к
ку767
Имхо: Ставить после загиба клапанов заводские поршни - это просто глупо
С
Странный шум
ремонт чуть дороже
примерно, если брать еще и поршня, тысяч в 8 уложусь по запчастям? или если ставить 124 поршня, то это уже далеко не 15-16 тысяч вместе с работой?
G
_Galystyan_
рублей 15 точно готовь в лучшем случае и в сервис к знакомым и наче будешь долго вспоминать
С
Странный шум
знакомых в сервисе нет, поеду в тот, куда обращался, и оставался доволен работой. увы, но везде лотерея будет... только где то, по конской цене.... если не прав, поправьте....
B
BlackDeath[моцк]
поэтому проще сделать самому чтоб лотереи не было. Не так и сложно все :-)
С
Странный шум
не все могут сами.
S
SLC
Ну я так считаю и делаю. Для себя по крайней мере так сделаю.
а зачем его сливать ? начнем с того что его не нужно СЛИВАТЬ .. для началу .. делайте как хотите..
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2014 00:19]
S
SLC
поршня 124 ставить не не бояться обрыва больше. ремонт чуть дороже, но надежнее
а смысл ?
С
Странный шум
а смысл ?
Именно и интересуюсь, есть ли смысл? что бы не просто поменять, то что загнуло/требуется менять. а поставив 124 поршня, решить проблему со встречей в случае обрыва ГРМ. То есть, вопрос звучит так: дадут ли 124 поршня гарантию, что при следующем обрыве ремня, встречи не будет?( стоит ли шкурка выделки, другими словами)
S
SLC
Именно и интересуюсь, есть ли смысл? что бы не просто поменять, то что загнуло/требуется менять. а поставив 124 поршня, решить проблему со встречей в случае обрыва ГРМ. То есть, вопрос звучит так: дадут ли 124 поршня гарантию, что при следующем
обрыве ремня, встречи не будет?( стоит ли шкурка выделки, другими словами)
размер вытеснителя между 124 и 12 чо то разница 0.5 что ли .. высота одинаковая , разница по глубине проточек под клапаны порядка 2.2
я б не стал заморачиваться ..
H
HakeR
моторов 10 могу показать с 124 поршнями, и ниче не гнет. мотор 1, 6 16 клапанов видели? это который с пластиковым впуском, там ниче не гнет, и на полторашке не будет гнуть, уже все проверено
z
zver66
Недавно делал полтораху. Поршня уже стояли с проточками но загнуло 4 клапана, потому что нагар забил проточки под клапана.
S
SLC
моторов 10 могу показать с 124 поршнями, и ниче не гнет. мотор 1, 6 16 клапанов видели? это который с пластиковым впуском, там ниче не гнет, и на полторашке не будет гнуть, уже все проверено
спокойно загибаю клапана на 124 моторе с пластиковым впуском или с бочкообразным металлическим или с дрочелями .. так же и на 8 кл моторчиках , разок даж на классике погнул .. дальше чо ? может автору еще и купить сразу комплект поршневой со смещением, новое колено и тп ? сразу еще и 1.6 забабахть вместо 1.5-хи , а ? ну раз уж башку снимать, то чо мелочиться то ? тут хоть деньги не совсем на ветер
автору собрать стандарт, поршню не трогать и ездить дальше .. если трогать поршню, то потому что до этого были какие то проблемы ввиде банального износа, при этом выдергивать блок полностью, нормально мыть, дефектовать, пилить, подобрать нормальную поршневую несомнительного качества, вывесить и только потом собирать .. прямыми руками .. но это другой порядок цен .. иначе нех лазить ..
и если уж так хочется иметь невтыковый мотор, в чем смысла не вижу : мяса много в стоке, выдрать сток и тупо новые цековки запилить в заводских поршнях, ниче страшного в этом не вижу .. собрать на новые кольца .. и ездить .. потеряв моменту чутка .. ну и перманентно ползать на низких оборотах
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2014 03:17]
e
el gato negro
а зачем его сливать ? начнем с того что его не нужно СЛИВАТЬ .. для началу .. делайте как хотите..
Т.е. не сливая масло и зная, что в поддон тослоа набежит предлагаете не менять его потом?
S
SLC
Т.е. не сливая масло и зная, что в поддон тослоа набежит предлагаете не менять его потом?
а чо ради убежать должно ? если тосола там нет ..
ниче что он сливается при отделении патрубков от термостата банально ? ну и выкручиванием пробки в блоке .. все , сухо
С
Странный шум
Машину забрал из сервиса, оборвало ремень из за того, что заклинило помпу. как сказали в сервисе, это произошло в тот момент,когда все клапана находились (или в зоне покоя, или в нулевой точке, "были в верху" (я не запомнил формулировку.)) по этому встречи не произошло. поменяли помпу, ремень, и
ролики.машинка снова в строю. или я очень везучий, или очень везучий...
S
SLC
поменяли помпу, ремень, и ролики.машинка снова в строю. или я очень везучий, или очень везучий...
во , а то уже на капиталку приговорили
С
Странный шум
так все и везде сказали, что если на этом двигателе
то там 100% встреча... вот и приговорили, все...
Оборвало ГРМ. 1.5l 16v
то там 100% встреча... вот и приговорили, все...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.