Электрика со всеми вытекающими
D
Dismetro
Здравствуйте форумчане
Собственно сталкиваюсь с таким впервые - поэтому отпишу здесь
А/М Ваз 2111 2002 года 1.5 инжектор
Вкратце:
Началось внезапно во время езды - машина начала глохнуть и пропадать напруга в сети (пока окончательно не заглохла.)
сначала подумали что где-то КЗ в системе - весь день убили на проверку всех проводов (соединений в дверях , багажнике, электростеклоподъёмниках и во всех датчиках , все контакты в фарах просмотрены ) но найти неисправность так и не удалось
отчаявшись совсем решил подключить АКБ и замерить напругу в сети - и тут заметил такую вещь - если прозвонить минус с АКБ и корпус машины на нём есть напряжение при этом если при первом измерении оно где-то 0.3 вольта
то при следующем оно уже от 4 до 6 - и так далее до 12.5 вольт - при этом ни ключа в замке нет никакие сторонние потребители к АКБ не подключены - всё в штатной проводке - при этом раза с пятого одевания клеммы массы мультиметр покажет 0.00 и после этого машина заводится без проблем , но если опять скинуть клемму а потом зацепить то опять котовасия происходит.
я думаю что если бы было КЗ в сети то горела бы проводка , предохранители , реле и тд - но всё это цело - нигде нет признаков такого
И ещё при квлючении клеммы реле( находящееся под ЭБУ (Спарка 3 реле 2 предохранителя )) бывает щёлкает как сумасшедшее - и реле меняли и предохранители - результат тот же
Подумав над такими фокусами со скачками вольтажа решил что это ЭБУ(он же ЭСУД) на этой машине стоит Bosch 2111-1411020-70 (или M1.5.4) как угодно - вытащив его из машины обнаружил что его уже когда-то разбирали - сняв крышку увидел что делали чип тюн (напояли память ) но не суть - стал звонить диоды и тут при прозвонке Защитного диода MR2535L заметил небольшую странность в одну сторону он звонится нормально - но при прозвонке в обратную сторону мультиметр 1 раз пикнет напишет чтото типа 13.40 а потом вернётся на 1 ( что типа он нормально блокирует ) - другие диоды звонятся нормально - только этот как то странно
других догадок у меня пока нет - может быть вы сталкивались с такими проблемами - или может я стал копать совсем не то направление
покрайней мере я не думаю что это с генератором так как непохоже это на него да и в принципе я с электрикой в А/М дело имел но такое первый раз встречаю
по поводу диагностики ( в данный момент пока её осуществить не могу ) - но обязательно в ближайшее время проверю
Помогите советом
Заранее Благодарю
Собственно сталкиваюсь с таким впервые - поэтому отпишу здесь
А/М Ваз 2111 2002 года 1.5 инжектор
Вкратце:
Началось внезапно во время езды - машина начала глохнуть и пропадать напруга в сети (пока окончательно не заглохла.)
сначала подумали что где-то КЗ в системе - весь день убили на проверку всех проводов (соединений в дверях , багажнике, электростеклоподъёмниках и во всех датчиках , все контакты в фарах просмотрены ) но найти неисправность так и не удалось
отчаявшись совсем решил подключить АКБ и замерить напругу в сети - и тут заметил такую вещь - если прозвонить минус с АКБ и корпус машины на нём есть напряжение при этом если при первом измерении оно где-то 0.3 вольта
то при следующем оно уже от 4 до 6 - и так далее до 12.5 вольт - при этом ни ключа в замке нет никакие сторонние потребители к АКБ не подключены - всё в штатной проводке - при этом раза с пятого одевания клеммы массы мультиметр покажет 0.00 и после этого машина заводится без проблем , но если опять скинуть клемму а потом зацепить то опять котовасия происходит.
я думаю что если бы было КЗ в сети то горела бы проводка , предохранители , реле и тд - но всё это цело - нигде нет признаков такого
И ещё при квлючении клеммы реле( находящееся под ЭБУ (Спарка 3 реле 2 предохранителя )) бывает щёлкает как сумасшедшее - и реле меняли и предохранители - результат тот же
Подумав над такими фокусами со скачками вольтажа решил что это ЭБУ(он же ЭСУД) на этой машине стоит Bosch 2111-1411020-70 (или M1.5.4) как угодно - вытащив его из машины обнаружил что его уже когда-то разбирали - сняв крышку увидел что делали чип тюн (напояли память ) но не суть - стал звонить диоды и тут при прозвонке Защитного диода MR2535L заметил небольшую странность в одну сторону он звонится нормально - но при прозвонке в обратную сторону мультиметр 1 раз пикнет напишет чтото типа 13.40 а потом вернётся на 1 ( что типа он нормально блокирует ) - другие диоды звонятся нормально - только этот как то странно
других догадок у меня пока нет - может быть вы сталкивались с такими проблемами - или может я стал копать совсем не то направление
покрайней мере я не думаю что это с генератором так как непохоже это на него да и в принципе я с электрикой в А/М дело имел но такое первый раз встречаю
по поводу диагностики ( в данный момент пока её осуществить не могу ) - но обязательно в ближайшее время проверю
Помогите советом
Заранее Благодарю
I
Ivan87
Вариантов может быть куча. Я бы для начала глянул потребляемый ток с АКБ. А так по описанию очень похоже на неисправность замка зажигания. Вы подключаете клемму, и идет утечка, которая соответствует положению ключа в 1, соответственно два реле из трех начинают щелкать (главное реле и реле
бензонасоса). Щелкают они как сумасшедшие от нехватки питания. Это один из вариантов. Что касается ЭБУ то я считаю что Вы рано туда залезли и проблема вовсе не в нем (диод странно звонится потому что рядом в его цепи стоит емкость, если пытливый ум не дает покоя то по нормальному его надо выпаять и
прозвонить отдельно). Удачи с решением проблемы.
то при следующем оно уже от 4 до 6 - и так далее до 12.5 вольт
и чо тут думать?
тут ужэ крестьянину с 3 класами цпх понятно што масовый провот сгнил
D
Dismetro
По замку зажигания - можно проверить - но нету уверенности что это он так как пробивает в разном вольтаже - в любом положении этого замка - что с ключём на зажигании что без ключа вообще - а вот тенденция скачков вольтажа на массе одинаковая
по реле - щёлкает только 1 реле как сумашедшее - это реле эбу ( или главное реле )
да и ещё когда защитный диод номиналом в 20 в пробивается на пару м.с мутитиметром с напругой в 6 вольт как то сомнения возникают
ок масса чего?
массовые провода эбу - двигла - фар - аккамулятора ?
все эти массы были просмотрены с самого начала - от акб стоит 2 дублирующие массы на телевизор и на шпильку термостата.
или где ещё чудотворная проводка есть ?
[Сообщение изменено пользователем 11.06.2014 11:51]
[Сообщение изменено пользователем 11.06.2014 11:59]
нафиг в мозги полезли?
клемму снимите, зачистите (и аккумулятора тоже) , смажьте, поставьте.
если не поможет - массовый провод весь поменять.
клемму снимите, зачистите (и аккумулятора тоже) , смажьте, поставьте.
если не поможет - массовый провод весь поменять.
все эти массы были просмотрены с самого начала - от акб стоит 2 дублирующие массы
то при следующем оно уже от 4 до 6 - и так далее до 12.5 вольт
D
Dismetro
клемму снимите, зачистите (и аккумулятора тоже) , смажьте, поставьте.
если не поможет - массовый провод весь поменять.
в мозги полезли потому что была уже практика сбоя эбу с работой бензонасоса на других машинах - когда на выходе с мозгов напруги на неё не поступало или поступал очень малый вольтаж.
по клеммам- все клеммы и массы были проверены с самого начала
почему подумал на эбу
замер №1
подключаем клемму минуса к акб, замеряем мультиметром между минусом с акб и корпусом машины - показывает 0.3 вольта - машина не заводится
снимаем клемму акб
замер №2
подключаем заново клемму акб ( в машине ничего не трогаем ) - замеряем опять между минусом и массой - показывает 6 вольт
снимаем клемму
замер №3
опять подключаем клемму акб - мерием , показывает 12.5 вольт между минусом акб и корпусом - проводка цела - предохранители целы - реле цело
снимаем клемму
замер №4 сного ставим клемму - замеряем - показывает 0.00 - пробуем завестись - вуаля - всё работает всё заводится
тенденция повторяется при снятти опять клеммы - массу везде проверил - сделали доп массу двигателя к корпусу - 2 доп массы от акб - зачистили массы фар - просмотрели массы эбу - просмотрели все соединения в дверях и багажнике - все реле и предохранители - всю проводку под центральной консолью - кроме как искать проблемму в эбу мыслей нет
замер №1
подключаем клемму минуса к акб, замеряем мультиметром между минусом с акб и корпусом машины - показывает 0.3 вольта - машина не заводится
снимаем клемму акб
замер №2
подключаем заново клемму акб ( в машине ничего не трогаем ) - замеряем опять между минусом и массой - показывает 6 вольт
снимаем клемму
замер №3
опять подключаем клемму акб - мерием , показывает 12.5 вольт между минусом акб и корпусом - проводка цела - предохранители целы - реле цело
снимаем клемму
замер №4 сного ставим клемму - замеряем - показывает 0.00 - пробуем завестись - вуаля - всё работает всё заводится
мну канеш зыняюзь, но што нуно скурить шоп при таких замерах догадацо лесть в эбу?!
откуда ваще аффтар знает слова
при прозвонке Защитного диода MR2535L
????
у тя блин с одново конца провода на 16 квадратоф 0, а с другово 12
а он в прошифки какието лезет и высокие материи
это блин примерно как например есть болт на м16, гайку на него накручиваешь и накручиваешь, а она фсё крутицо и крутицо и не затягиваецо
гайку осмотрели, болт тожэ, резьба хорошая, дефект явно не тут
вывод напрашываецо самса бой - поменять местами жыклёры в карбюраторе
гайку осмотрели, болт тожэ, резьба хорошая, дефект явно не тут
вывод напрашываецо самса бой - поменять местами жыклёры в карбюраторе
Мужик что-то ищет под фонарем. Тут к нему под ходит милиционер и
спрашивает: "Что вы тут делаете?" Мужик отвечает: "Ключи от квартиры
ищу". "А где потерял?". "В парке". "А зачем здесь ищешь?".
"А здесь светлее ".
O
Ololoeff
гайку осмотрели, болт тожэ, резьба хорошая, дефект явно не тут
вывод напрашываецо самса бой - поменять местами жыклёры в карбюраторе
Дмитрий, Вы - мой кумир
нда..
аффтар жжот напалмом.
при чем тут эбу, при чем тут бензонасос?
ну нет массы у вас.
я понимаю, что визуально все ок.
а так - нет.
аффтар жжот напалмом.
при чем тут эбу, при чем тут бензонасос?
ну нет массы у вас.
я понимаю, что визуально все ок.
а так - нет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.