Горит лампа уровня масла
A
_Anubis_
Вобщем проблема такая: Если машинка постоит минут 10-15 - вставляем ключ, заводим - загорается контрольная лампа уровня масла. Глушим-заводим - все нормально. Посторонних шумов не замечено.
Контакты вродь все на месте.
Движку в сборе 8 тыс км. Масло в последний раз меняно 2 тыс назад. Мобил 1.
Двигун 21124
P.S.
Знаю я вас, сразу скажу: Масло проверял, доливал. Сейчас на максимуме.
Шо цэ могёт быть?
Контакты вродь все на месте.
Движку в сборе 8 тыс км. Масло в последний раз меняно 2 тыс назад. Мобил 1.
Двигун 21124
P.S.
Знаю я вас, сразу скажу: Масло проверял, доливал. Сейчас на максимуме.
Шо цэ могёт быть?
D
DimVicsh
Если именно уровня, а не давления масла, то скорее всего проблема в датчике.
Основные причины
1) забита сетка маслоприемника всякими отложениями накопившимися за много лет.
2) слишком жидкое масло и наверно подизношен маслонасос. У меня на Москвиче пока двигатель холодный все нормально, как только прогреется до максимума на холостых тоже лампочка загорается. Чтобы погасла надо газа побольше дать
1) забита сетка маслоприемника всякими отложениями накопившимися за много лет.
2) слишком жидкое масло и наверно подизношен маслонасос. У меня на Москвиче пока двигатель холодный все нормально, как только прогреется до максимума на холостых тоже лампочка загорается. Чтобы погасла надо газа побольше дать
D
DimVicsh
kqwertghjnmkjkjj
Так ТС же 2 раза написал слово "уровень" и ни одного "давление", а вы как раз про давление пишете.
Вот тут http://лада2111.рф/forum/viewtopic.php?id=276 хорошо разобрана проблема была.
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2014 15:59]
B
BlackDeath[моцк]
ну епрст.. быстро прочитал и не про тот датчик подумал :-)
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2014 16:33]
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2014 16:33]
I
ISM
K
Klim[186]
на приборке лампочка "маслёнка" - это уровень масла или давление, интересно проста. и как тогда выглядит лампочка давления, ДВС 124й и европанель...
e
el gato negro
Чтобы погасла надо газа побольше дать
Караул кричать надо и смотреть почему загорается, а не газу давать...
На приборной панели только давление. Уровень в другом месте, там где двери и другие уровни.
Если чел говорит про уровень, значит уверен что это уровень. Менять датчик уровня или сравнить свой щуп с щупом с другой машины. Иногда на паленых щупах метки не совпадают.
Ещё проверить правильность крепления трубки для щупа.
Если чел говорит про уровень, значит уверен что это уровень. Менять датчик уровня или сравнить свой щуп с щупом с другой машины. Иногда на паленых щупах метки не совпадают.
Ещё проверить правильность крепления трубки для щупа.
A
_Anubis_
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
по щупу итп ничего не трогано. Первые 8ткм все было нормально. Началось пару дней назад. Я в растерянности.
1) забита сетка маслоприемника всякими отложениями накопившимися за много лет.
2) слишком жидкое масло и наверно подизношен маслонасос. У меня на Москвиче пока двигатель холодный все нормально, как только прогреется до максимума на холостых тоже лампочка загорается. Чтобы погасла надо газа побольше дать
кхм...
Движку в сборе 8 тыс км.
Всем спасибо за отзывы.
З.Ы.
А есть у кого мысли почему он "то вася то не вася", причем проявляется это только когда мотор постоит несколько минут?
D
DimVicsh
когда мотор постоит несколько минут
наверно провод на массу где то замыкает. Постоит и контакт появляется.
B
Blackston™(4х4forever)
наверно провод на массу где то замыкает.
неправильная мысль
все эти датчики уровня на 99% глючат,потому и отказались на заводе их ставить
срочно учить матчасть,и не давать таких тупых советов-
Чтобы погасла надо газа побольше дать
я бы на вашем месте скинул провод с датчика,либо вытащил лампочку в панели-один фиг толку никакого,одни глюки,а масло не сложно проверить и щупом
все эти датчики уровня на 99% глючат,потому и отказались на заводе их ставить
одна из моих зубил 2001гв таки попала в 1%
Даже доставать лампу не надо, скинуть провод с датчика и забыть. Доверять щупу.
e
el gato negro
все эти датчики уровня на 99% глючат
Правда что ли?
Две тачки было с ними, в обеих все правильно показывало.
один фиг толку никакого,одни
глюки,
См. выше.
а масло не сложно проверить и щупом
Как при хорошем закладывании в поворот загорался - шел уровень на щупе глядеть. Доливал.
A
_Anubis_
На старом моторе все было ровно и проблем с датчиком небыло.
Старый мотор накатал 160ткм, из которых 60ткм мои.
Старый мотор накатал 160ткм, из которых 60ткм мои.
R
Rost is law
у меня на 09 датчик начинает загораться наоборот, если слишком перегазуешь
и тухнет при повторном заводе движка. масло в норме) привык, внимания не обращаю.
либо датчик глюкает, либо провод где-то перетерся\обгорел и на массу цепляется иногда.
наука о двух контактах, а целая тема на еодине.
друг вон тоже месяц назад два генератора поменял, пока ко мне не приехал.
трабла была просто устрашающая - проводочек на лампочку "нет заряда АКБ" со стороны гены окислился.
почистил, вставил, пошла зарядка.
а человек на новый гену раскошелился из-за такой фигни. потом его еще и в магаз пошел менять.
наука о двух контактах, а целая тема на еодине.
друг вон тоже месяц назад два генератора поменял, пока ко мне не приехал.
трабла была просто устрашающая - проводочек на лампочку "нет заряда АКБ" со стороны гены окислился.
почистил, вставил, пошла зарядка.
а человек на новый гену раскошелился из-за такой фигни. потом его еще и в магаз пошел менять.
A
_Anubis_
Вот поэтому сначала всегда лучше подумать, потом спросить (подтвердятся ли твои мысли словами других?), а только затем - сделать.
Вот поэтому сначала всегда лучше подумать, потом спросить (подтвердятся ли твои мысли словами других?), а только затем - сделать.
ваще в твоем случае достаточно открыть камасутру, проверить проводок и пойти поменять даччег
A
_Anubis_
В общем, я лош*ра-склеротик. Когда ставил мотор подвесил клемму датчика, надежно ее закрепив. За сим и когда дернул на днях - почувствовал ощутимое сопротивление, пошевелил проводок докуда рука дотянулась и забил, подумав "клемма сопротивляется, пошевелил, контакт хороший"
А подвесил я её потому, что не нашел куда втыкать.
Вопрос форуму: на блоке 11193 от 124го мотора кажись тупо не предусмотрен датчик уровня масла????
А подвесил я её потому, что не нашел куда втыкать.
Вопрос форуму: на блоке 11193 от 124го мотора кажись тупо не предусмотрен датчик уровня масла????
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.