Горит лампа уровня масла

Вобщем проблема такая: Если машинка постоит минут 10-15 - вставляем ключ, заводим - загорается контрольная лампа уровня масла. Глушим-заводим - все нормально. Посторонних шумов не замечено.
Контакты вродь все на месте.

Движку в сборе 8 тыс км. Масло в последний раз меняно 2 тыс назад. Мобил 1.

Двигун 21124

P.S.
Знаю я вас, сразу скажу: Масло проверял, доливал. Сейчас на максимуме.

Шо цэ могёт быть?
0
DimVicsh
Если именно уровня, а не давления масла, то скорее всего проблема в датчике.
5 / 0
Основные причины
1) забита сетка маслоприемника всякими отложениями накопившимися за много лет.

2) слишком жидкое масло и наверно подизношен маслонасос. У меня на Москвиче пока двигатель холодный все нормально, как только прогреется до максимума на холостых тоже лампочка загорается. Чтобы погасла надо газа побольше дать
1 / 10
DimVicsh
От пользователя kqwertghjnmkjkjj
kqwertghjnmkjkjj

Так ТС же 2 раза написал слово "уровень" и ни одного "давление", а вы как раз про давление пишете.
Вот тут http://лада2111.рф/forum/viewtopic.php?id=276 хорошо разобрана проблема была.

[Сообщение изменено пользователем 10.06.2014 15:59]
2 / 0
BlackDeath[моцк]
ну епрст.. быстро прочитал и не про тот датчик подумал :-)

[Сообщение изменено пользователем 10.06.2014 16:33]
1 / 4
ISM
1 / 0
Klim[186]
на приборке лампочка "маслёнка" - это уровень масла или давление, интересно проста. и как тогда выглядит лампочка давления, ДВС 124й и европанель...
1 / 0
давление должна быть красная, уровень - жёлтая
фтеорее
5 / 0
el gato negro
От пользователя kqwertghjnmkjkjj
Чтобы погасла надо газа побольше дать

:-D
Караул кричать надо и смотреть почему загорается, а не газу давать...
2 / 1
На приборной панели только давление. Уровень в другом месте, там где двери и другие уровни.
Если чел говорит про уровень, значит уверен что это уровень. Менять датчик уровня или сравнить свой щуп с щупом с другой машины. Иногда на паленых щупах метки не совпадают.
Ещё проверить правильность крепления трубки для щупа.
4 / 0
_Anubis_

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)


по щупу итп ничего не трогано. Первые 8ткм все было нормально. Началось пару дней назад. Я в растерянности.

От пользователя kqwertghjnmkjkjj
Основные причины
1) забита сетка маслоприемника всякими отложениями накопившимися за много лет.

2) слишком жидкое масло и наверно подизношен маслонасос. У меня на Москвиче пока двигатель холодный все нормально, как только прогреется до максимума на холостых тоже лампочка загорается. Чтобы погасла надо газа побольше дать


кхм...

От пользователя _Anubis_
Движку в сборе 8 тыс км.


Всем спасибо за отзывы.

З.Ы.
А есть у кого мысли почему он "то вася то не вася", причем проявляется это только когда мотор постоит несколько минут?
0
DimVicsh
От пользователя _Anubis_
когда мотор постоит несколько минут

наверно провод на массу где то замыкает. Постоит и контакт появляется.
0 / 1
Blackston™(4х4forever)
От пользователя DimVicsh
наверно провод на массу где то замыкает.

неправильная мысль :-)
все эти датчики уровня на 99% глючат,потому и отказались на заводе их ставить :-D
От пользователя kqwertghjnmkjkjj

срочно учить матчасть,и не давать таких тупых советов-

От пользователя kqwertghjnmkjkjj
Чтобы погасла надо газа побольше дать


От пользователя _Anubis_

я бы на вашем месте скинул провод с датчика,либо вытащил лампочку в панели-один фиг толку никакого,одни глюки,а масло не сложно проверить и щупом :-)
3 / 0
От пользователя Blackston™(4х4forever)
все эти датчики уровня на 99% глючат,потому и отказались на заводе их ставить

одна из моих зубил 2001гв таки попала в 1% :beach:
0 / 1
Даже доставать лампу не надо, скинуть провод с датчика и забыть. Доверять щупу.
0
el gato negro
От пользователя Blackston™(4х4forever)
все эти датчики уровня на 99% глючат

Правда что ли? :-D
Две тачки было с ними, в обеих все правильно показывало.


От пользователя Blackston™(4х4forever)
один фиг толку никакого,одни глюки,

См. выше.


От пользователя Blackston™(4х4forever)
а масло не сложно проверить и щупом

Как при хорошем закладывании в поворот загорался - шел уровень на щупе глядеть. Доливал.
0
_Anubis_
На старом моторе все было ровно и проблем с датчиком небыло.
Старый мотор накатал 160ткм, из которых 60ткм мои.
0
Rost is law
у меня на 09 датчик начинает загораться наоборот, если слишком перегазуешь :-D и тухнет при повторном заводе движка. масло в норме) привык, внимания не обращаю.
0
либо датчик глюкает, либо провод где-то перетерся\обгорел и на массу цепляется иногда.
наука о двух контактах, а целая тема на еодине.

друг вон тоже месяц назад два генератора поменял, пока ко мне не приехал.
трабла была просто устрашающая - проводочек на лампочку "нет заряда АКБ" со стороны гены окислился.
почистил, вставил, пошла зарядка.
а человек на новый гену раскошелился из-за такой фигни. потом его еще и в магаз пошел менять.
0
_Anubis_
От пользователя mainroot



Вот поэтому сначала всегда лучше подумать, потом спросить (подтвердятся ли твои мысли словами других?), а только затем - сделать.
0
От пользователя _Anubis_
Вот поэтому сначала всегда лучше подумать, потом спросить (подтвердятся ли твои мысли словами других?), а только затем - сделать.

ваще в твоем случае достаточно открыть камасутру, проверить проводок и пойти поменять даччег
0
_Anubis_
В общем, я лош*ра-склеротик. Когда ставил мотор подвесил клемму датчика, надежно ее закрепив. За сим и когда дернул на днях - почувствовал ощутимое сопротивление, пошевелил проводок докуда рука дотянулась и забил, подумав "клемма сопротивляется, пошевелил, контакт хороший"
А подвесил я её потому, что не нашел куда втыкать.

Вопрос форуму: на блоке 11193 от 124го мотора кажись тупо не предусмотрен датчик уровня масла????
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.