Бортовой компьютер на 2112

Приветствую!

Решил поставить на двинашку бортовой компьютер.
Нужно, чтобы он показывал ошибки датчиков, расход топлива, остаток топлива в баке, температуру на улице и прочие приколюхи.

Как я понимаю, ставится бортовой компьютер вместо вот этой фигни:

и подключается в ту же фишку.

Продавец на рынке объяснил мне, что функционал компьютера можно расширить, подключив его не только, в эту фишку, но и как-то еще.
Пока я не очень понял о чем идет речь.

Так же помониторив рынок в интернете мне понравились компьютеры марки GAMMA, по мне так они выглядят современнее и больше подойдут в интерьер



Но прочитал много отзывов, о том, что GAMMA глючит и подключается как-то хитро.

Многие советуют компьютеры ШТАТ

Но по мне они страшные и не удобные.

У кого есть опыт, посоветуйте.
А если кто-нибудь продает, так же рассмотрю предложения.
0
ELeonov
Поставил себе Гамму, GF-511, радуюсь :-)

Подключается на свою колодку, большая часть разъемов от панели (у меня старая), один провод от ЭБУ (на новую панель он приходит), и провод в диагностическую колодку.

Единственный глюк - не показывает моментальный расход, если сигнализация (SherHan-5) не в "сервисном" режиме. Пока думаю больше на сигнализацию, т.к. поставили ее *censored* как криво...

Неспешная установка своими силами заняла 2 вечера в гараже.
1 / 0
Странный шум
так же, ищу БК. Нужно что бы показывал, и сбрасывал ошибки. Мониторю тему.
Ну и вопрос, что бы не создаватьотдельную тему, реально ли, паралельно подключить два БК, Штат 33Х1 (только из за того что показывает ошибки) и родной вазовский БК? тоесть от колодки родной, продлить провода и подключить уже штат?

[Сообщение изменено пользователем 06.06.2014 18:19]
0
мультитроникс 150 :ultra:
3 / 0
Бей скотину (победитель мрази)
Сама по себе эта машина - ошибка))). Не трать деньги.
1 / 4
1aster
Есть такой http://www.multitronics.ru/products/univers/vg1031...
Продам.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Написал в ЛС

Компьютер с лампочками подключается в свой разъем, для бортового компьютера в 10/11/12 отдельный разъем диагностический.

[Сообщение изменено пользователем 10.06.2014 16:54]
2 / 1
1399399
у меня мультитроникс сомфорт 10 по моему так называется. подключение простое - там всего то лишь 4 провода
+12В (взят с замка)
- масса (масса под панелью или с любого места)
габарит (взят с клавиши света)
к-линия (взята с диагностической колодки эбу)
все вообще элементарно

стоит вместо часов - так как часы есть и в компьютере


От пользователя ELeonov
не показывает моментальный расход

мой показывает (при движении в литрах на 100км, при стоянке в литрах в час)
1 / 0
От пользователя Выпивалыч (18+)
ставится бортовой компьютер вместо вот этой фигни:

Вместо часов.

От пользователя 1aster
Есть такой

у меня такой же Multitronics . Мне нравится.
6 / 0
Klim[186]
поставил 2 недели назад Multitronics Sl-50V, очень доволен. установка в 1din под магнитолой и простое подключение без замарочек... Очень много параметров, приемлемая цена !


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 07.06.2014 13:58]
0
Padjero
Стоит Gamma gf 412.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Устанавливается вместо блока управления печкой и сочетает в себе функции блока и бк. Подключается к разьемам блока и к штатному разьему маршрутного компьютера, плюс идет проводок на к-линию в диагностический разьем под рулем. Дороговато конечно, но я доволен, показывает все что можно, расшифровывает ошибки, сбрасывает их, имеет два настраеваемых экрана ( по 6 показателей в каждом) с параметрами, какими душе угодно, все, начиная от процента открытия дроссельной заслонки до показаний дмрв и уоз. Есть меню отчетов, где можно посмотреть пройденый путь, расход, время работы двигателя и прочее за определенный период. Единственное что не умеет, это менять температуру включения вентилятора, но мне, например, это не принципиально, в остальном все отлично.

[Сообщение изменено пользователем 08.06.2014 11:12]
2 / 0
1399399
От пользователя Padjero
Единственное что не умеет, это менять температуру включения вентилятора

это очень важный параметр и нужно чтоб он был. я вот выставил 95 и катаюсь не парюсь.
1 / 2
Padjero
От пользователя 1399399
это очень важный параметр и нужно чтоб он был. я вот выставил 95 и катаюсь не парюсь.

Считаю что если система охлаждения в порядке, то нет необходимости менять этот параметр. У меня включается на 100, как как заложено в прошивке, и я тоже не испытываю абсолютно никаких проблем. Не вижу причины менять температуру включения на более низкую).
2 / 0
Выпивалыч (18+)
От пользователя Padjero
Стоит Gamma gf 412.

Дороговат. Очень хочу такой. Не подскажешь где покупал или где смотреть подешевле?
0
Arbyznyak
От пользователя 1399399
это очень важный параметр и нужно чтоб он был. я вот выставил 95 и катаюсь не парюсь.


у меня с завода на 105 включается, тоже передвигаюсь и не парюсь :-D на 95 вентилятор постоянно молотит
1 / 0
Котяра96
у меня штат 110х6-m RGB. Ставил вместо часов.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Не знаю,мне он кажется очень даже удобным. Плюс некусачая цена. Умеет регулировать температуру включения вентилятора, сброс ошибок,диагностика(датчики,напряжение,прочие),есть такая полезная вещь как Плазмер(хотя,он наверно уже у всех есть :-) заводил с ним машину в -37. Прогрев свечей в общем.) и кучу всяких полезностей. В случае возникновения внештатной ситуации(перегрев,низкая напруга и тп) начинает орать благим матом. Достаточно большой дисплей, что тоже несомненно плюс)) А еще желает приятного пути когда машину заводишь =) В общем,мне нравится. Минусов за год владения не замечено.
0
Padjero
От пользователя Выпивалыч (18+)
Не подскажешь где покупал или где смотреть подешевле?

Официальный сайт их http://ferrum-group.ru/products/47
Я брал тут http://www.realxenon.ru/modules/shop/2758.html но тогда было дешевле чем у официалов, щас дороже уже. А вообще у них конечно приборные доски роскошные, но ценник космический :ultra:
П.с. в городе сколько не искал, так и не нашел, хотя может на рынках есть, там не узнавал).


[Сообщение изменено пользователем 08.06.2014 22:41]
0
сан саныч77
штат дешевле, все в нем есть, есть вообще маленькие в кнопку монтируют
0
ILРetr
Э-э-э... А это точно надо?
0
Котяра96
От пользователя ILРetr
Э-э-э... А это точно надо?

Полезно по крайней мере.
0
Сухарик-сын огурика.
Кошмар!! Работаю в сервисе, для головок БОШ есть изитроник, для всего остального нашего автопрома, есть МТ10, сканматик.
Что он может- многое, баланс цилиндров, с точностью до грамма, Время разгона, время торможения, можно форсы отключать по желанию, можно другие плюшки делать, все АЦП в реале.
Бывает только одной МП шкой пропуски воспламенения вычисляю.
Все остальное от лукавого..
Ну и прочитаете Вы ошибку и дальше Ваши действия?? Допустим ДМРВ только в каналах АЦП вычисляются. Лямбда большим опытом, только в реале ацп, форсы и катушки только осцилом. У богатых конечно свои причуды, но все равно Вам придется ехать к профессионалам и платить им деньги!! ИМХО..
0
Сухарик-сын огурика.
У Мну оборудование на 150 кило рубасов куплено и то не хватает...
0
Сухарик-сын огурика.
ЗЫ;; Чтение ошибок не диагностика, стирание ошибок не ремонт!!
0
SLC
От пользователя Bodden.
У Мну оборудование на 150 кило рубасов куплено и то не хватает...


и ? думаешь много ? один гребаный газик стоит от 50-ти , сканер простейший типо аскана уже 25 с кучей модулей и тд и тп , уже полсуммы :-) а скок всего еще есть и нужно ? :-D
и самое главное - кому ты это сказал ? и зачем ? ;-)
0
ELeonov
От пользователя 1399399
мой показывает (при движении в литрах на 100км, при стоянке в литрах в час)


Читаем внимательно - не показывает если сигналка в активном режиме. При переводе ее в сервисный режим все работает.
0
ELeonov
Мой GF-511 расход воздуха показывает, УОЗ и прочие параметры работы двигателя.
Подключение конечно несколько геморройно, часть сигналов берется непосредственно с колодки контроллера.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.