Лада Гранта, расход масла.

HFP™
приоромотор кушал 0-40, 5-30, 5-40, сейчас Мобил1 5-50 по уровню не уходит
0
BlackDeath[моцк]
Види следующее лекарство от жора будет трансмиссионка :-)
0
От пользователя Pavlusha

Перед капиталкой наоборот уменьшается компрессия
но 15 очков это гон
всегда у жиг было 9..10,5атм

15 это у субарей 300 сильных
1 / 10
Vaka66
От пользователя /-\\ |-|| 111 ( )) |-||
но 15 очков это гон
всегда у жиг было 9..10,5атм

9,8-это степень сжатия 2111 двигла, тут-10,5, и на 2111 компрессия 12,5 считалась нормой, тут значит как раз около 14 должно быть
0
HakeR
От пользователя /-\\ |-|| 111 ( )) |-||
всегда у жиг было 9..10,5атм

15 это у субарей 300 сильных


Приоромотор 16-18 давит. Субари рядом не стояли
8 / 1
VyLKAN
От пользователя 792
Имеется Лада Гранта, 8 клап, 87 лс, пробег 22 тыс. Авто покупалось не новым, т.е с рук. На 20 тыс. км был произведен замер компрессии: 15-15-15-15 и замена масла (залито до отметки маx.) При пробеге 22 тыс км, был произведен замер масла. На щупе уровень масла был посередине между мин. и макс. Т.е расход масла составил 0,5 л. на 2 тыс км. При межсервисном пробеге в 10 тыс.км, необходимо будет долить 2,5 л. масла


не факт что будет дальше уходить, да и не факт что уходит, проверяли первый раз сразу после заливки или покрутили все таки перед проверкой? И на сколько мне известно там нет литра между максимумом и минимумом. Я бы даже внимания на это не обратил, вот как уйдет на мин. тогда можно начинать волноваться.
1 / 0
SLC
расход топлива ксати какой ? машина однотопливная ?
1 / 0
От пользователя ddd[гость]
мну замеряе папразтому
пузырь 4л за 2 месяца
чото типа какбэ литр на тыр
жрёт походу нефтрубу, а гдето в раёне бензонасоса плюёд
воф сяком случае выхлоб нормальный ипа воне ипа цвету, авот двик снизу постояно усран кашэй
даипофек, зато менять не надо, просто фильтыр раз в 3 месяца новый ифсё

1. оно так не усопливит за тыщщу. все равно основное в трубу прёт.
2. масло просто доливать нельзя. при угаре горит легкая фракция, а в поддоне остается тяжелая.
умные люди, которые просто доливают (типа а чо, оно ж ушло - дак надо просто долить , само постепенно сменяется) , получают в итоге солидол вместо масла
1 / 2
792
От пользователя SLC

Если по трассе со скоростью 90-100, то расход от 5,2-5,5 (если верить б/к) после обнуления. Бенз 95. Сегодня разговаривал со знакомым, работающим у ОД АвтоВАЗ и он мне сказал, что у них есть офиц.письмо с АвтоВАЗа о том что повышенный расход масла на этих моторах это норма.
От пользователя HakeR

Т.е. компрессия должна быть выше?
0
Muxeu
компрессия на моторах с ОПГ выше чем на "обычных". Расход масла для таких моторов ну норма не норма, но частое явление. Я уже не помню сколько у меня был (превышал ли он 0,7 на тыщу) но удалось диллера убедить что это не нормально, была замена поршневой на следующую группу полноты. Расход не пропал но уменьшился за 10тык от максимума до минимума.
0
Keragazzz
первая приора первые 90ткм до обрыва грм съедала уровень за 15 ткм, после обрыва грм жрала литр на 3 тыщи.
Вторая приора с родения жрала почти по литру на тысячу, поршневую менял - не помогло. После замены ДВС в сборе стала жрать, как перваядо обрыва ГРМ, потом продал.

Т.е. по своему опыту скажу, что полтора-два литра от ТО до ТО это не жор, а норма. А вот если вы поллитру заливаете при каждой заправке топливом, то стоит дилеру мозги пое...ть
1 / 0
792
Пока продолжаю наблюдение
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.