ваз 2114 дым из выхлопной трубы.
а
--антоха--
появляется сизый дым когда начинаеш ездить на высоких оборотах
через некоторое время пропадает масло жрет 1л на 10000тыс км
свечи выкручивал все четыре белые
[Сообщение изменено пользователем 04.06.2014 11:18]
через некоторое время пропадает масло жрет 1л на 10000тыс км
свечи выкручивал все четыре белые
[Сообщение изменено пользователем 04.06.2014 11:18]
s
sla_vik
Результаты замера компрессии?
На сколько стабильно держатся обороты ХХ?
На сколько стабильно держится уровень ОЖ? Хотя при проблемах с ОЖ дым белый и сладкий, но всё-же, вдруг ;-)
На сколько стабильно держатся обороты ХХ?
На сколько стабильно держится уровень ОЖ? Хотя при проблемах с ОЖ дым белый и сладкий, но всё-же, вдруг ;-)
B
BlackDeath[моцк]
сизый дым на горячую это к кольцам :-)
V
Vedrover 21093
На сколько высокие обороты? для кого-то 3к уже много, а кому то и 6к мало. И чем дым пахнет?
масло жрет 1л на 10000тыс км
ты меня расстроил.
походу, если это жор, то мне капиталиться уже раза три как пора
B
BlackDeath[моцк]
А если МСК, то когда дым?
смотря на сколько умерли.. я бы сказал что при заводке.
e
el gato negro
сизый дым на горячую это к кольцам
Вот только с расходом масла что то не увязывается....
появляется сизый дым когда начинаеш ездить на высоких оборотах
Дым точно сизый? Не белый, не с черна?
Компрессия какая?
Расход бенза в норме? Не тупит?
а
--антоха--
В салоне иногда пахнет гарью , машина тянет нормально! только на холодную плохо запускается! кампрессия ,12.5 в 1.2.3 а в 4 12 ровно тосол не уходит ,недавно стал уходить дак это кран печки потек! устранил перестал уходить! дым появляется если обороты крутить до 4 тыс , если спокойно ездить то дым
не появляется !
e
el gato negro
Так а дым то точно сизый? Не с черна?
Если с черна, смотреть на качество смеси.
[Сообщение изменено пользователем 04.06.2014 14:14]
B
BlackDeath[моцк]
Вот только с расходом масла что то не увязывается....
ну дак у него пока только на высоких сифонит... видимо не совсем еще кирдык.
e
el gato negro
ну дак у него пока только на высоких сифонит... видимо не совсем еще кирдык.
У меня расход масла 400 гр. на 1000. И дыма ни какого нет. И это в пределах нормы для моего ведра.
B
BlackDeath[моцк]
ну тут как бы про таз речь идет :-) на тазу 400 на ташшу заставляет задуматься не перейти ли на лукойл оил :-)
смотря на сколько умерли.. я бы сказал что при заводке.
Как мало появится в горшках в холодном двигателе, пока он был не запущен, из-за МСК? И при запуске пойдет дым.
Когда мотор заглушен масло из ГБЦ стекает в поддон, в районе МСК в этот момент нет масла и через изношенный МСК нечему течь.
сизый дым на горячую это к кольцам
Тепловые зазоры в замке кольца меряются на холодном двигателе и при прогреве до рабочей температуры зазор исчезает практически до нуля, если нет износа.
При износе колец зазор больше положеного, но он все равно меньше чем на прогретом двигателе. Стало быть из-за изношенных колец мотор больше должен дымить в не прогретом состоянии или в момент запуска, но точно не когда уже прогрет и обороты 4000. Это касаемо ситуации автора.
Я не уверен, это просто рассуждения.
В
Витаминыч
, в районе МСК в этот момент нет масла и через изношенный МСК нечему течь.
В районе мск, вокруг стержня клапана, масло присутствует всегда, в потдон не спускается. Или ты клапана не регулировал ни разу?
При изношенных мск, двигатель дымит всегда, при прогретом больше, свечи при этом, всегда в саже.
Тепловые зазоры в замке
Для этой темы не при чем совсем, у автора компрессия приличная.
появляется сизый дым когда начинаеш ездить на высоких оборотах
Это терпимо, на больших оборотах, на среднеуставших моторах, расход масла есть всегда, обьясняется тем, что маслосьемные кольца не успевают снять масло со стенок цилиндров, часть масла поднимает в камеру сгорания, от зтого сизый дым.
В районе мск, вокруг стержня клапана, масло присутствует всегда, в потдон не спускается
При всём уважении сообщу вам, Витаминыч, что ГБЦ вы походу ни когда не разбирали
И МСК не меняли.
Внимательно смотрите на фото и вспоминайте.
При замене МСК допустим на восьмиклопе, снимаем крышку, шприцем отсасываем масло скопившееся около регулировочных шайб(именно тут оно не стекает сразу)
Далее откручиваем постель распредвала, вынимаем её и распредвал.
Далее рассухариваем клапан, вынимаем клапан, тарелку и две пружинки. Видим относительно сухой МСК, потому что масло уже давно от него стекло в поддон, о чём я и говорил выше.
Или вы точно помните что при замене МСК вы шприцем от него отсасываете масло?!
Или ты клапана не регулировал ни разу?
Мда, видимо глубже регулировки клапанов вы двигатель не лазил ни разу
двигатель не лазил ни
кста, рас уш зуфа туд, спрашу
у мну навящщевая идея поменять проклатку новыпускном калектаре
там шпильки имеют свойзтво откручивацо иль ломацо?
Прокладку между коллектором и штанами?
1. Ломаются однозначно (если гайки стальные-анодированные)
2. Иногда не ломаются.
3. Если гайки латунные то шпильки точно не сломаются(гайка станет круглая)
Если имеете ввиду прокладку между ГБЦ и коллекторами, то там шпильки ломаются редко.
1. Ломаются однозначно (если гайки стальные-анодированные)
2. Иногда не ломаются.
3. Если гайки латунные то шпильки точно не сломаются(гайка станет круглая)
Если имеете ввиду прокладку между ГБЦ и коллекторами, то там шпильки ломаются редко.
а
--антоха--
еще когда начинаеш газовать на холостом ходу то слышны хлопки в районе выпускного коллектора (штанов)
B
BlackDeath[моцк]
А это уже смесь и зажигание
e
el gato negro
В салоне иногда пахнет гарью
Прокладка прогорела на штанах или коллекторе выпускном. Возможно и обе.
И похоже что из-за этого
еще когда начинаеш газовать на холостом
ходу то слышны хлопки в районе выпускного коллектора (штанов)
Разбирайтесь со смесью. Фото свечек бы еще поглядеть.
там шпильки имеют свойзтво откручивацо иль ломацо?
ты ж к котэ хотел отдать.
он как раз по иномаркам. а у тебя почти фиат.
Если имеете ввиду прокладку между ГБЦ и коллекторами, то там шпильки ломаются редко.
да нифига, довольно частое явление.
еще они там любят выкручиваться из головы (вместе с частью люминьки), вместо того чтобы гайка скрутилась.
Сами себе противоречите. Она быстрее люмяневую резьбу в ГБЦ сорвет, чем стальная шпилька сломается
Я не говорил что ни когда не ломаются, я говорил что могут сломаться, но крайне редко
Я не говорил что ни когда не ломаются, я говорил что могут сломаться, но крайне редко
то там шпильки ломаются редко.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.