Вылетает 1-я передача
Всем привет,авто 2114 при первом трогании стала вылетать 1-я передача,если удерживаешь рукой всё нормально,дальше если спокойно разогнаться на 1-ой на вторую включается хорошо,а если на 1-ой газануть до 2-3тыщ то на вторую только с хрустом,также с третьей на вторую.
Кто что подскажет?
Кто что подскажет?
Ну варианта 2:
1) Капиталить коробас
2) Купить другую КПП на разборке
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2014 20:24]
1) Капиталить коробас
2) Купить другую КПП на разборке
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2014 20:24]
a
ab999
Раз вылетает вариантов не много самое простое кулиса хреного отрегулирована,ну а остальное повезет если ток один синхрон поменять,может шестерня устала,короче 1 передачу в сборе покупать и менять
От пользователя: Kozhevnikov28
на 1-ой газануть до 2
куда ш так гонять то?
Ну бывает надо резко стартануть......
В том и дело что вылетает только утром,либо вечером,вобщем после продолжительной стоянки,когда только с места трогаешься,дальше всё норм. на любом светофоре всё ок,утром от подьезда трогаешься опять вылетает.
А где эта кулиса находится, в салоне, или на яму нужно заезжать?
Ну бывает надо резко стартануть......
ну уш до 2 тыщ то крутить двиг на 1й?!
мыш не на дрэге
S
SLC
мыш не на дрэге
а до скольки надо ?
S
SLC
пружинка фиксатора, шток подъело, расхлябана кулиса, устали опоры
по поводу 2 - тупо износ, ну и масло не ахти какое ..
по поводу 2 - тупо износ, ну и масло не ахти какое ..
S
SLC
Ну может чуть ошибаюсь,я думал смысл понятен, что резвее чем обычно.....
чуть чуть резвее чем обычно : на 1 укрутился выше 7, забил вторую, ударно так причем, тапок вполу, так же 3, так же 4, при этом хруста нет и не должно быть .. как только он появился = кпп в переборку
A
AlekzanderS
расскажи как так собрать и из какиз зап частей кпп, что бы: на 1 укрутился выше 7, забил вторую, ударно так причем, тапок вполу, так же 3, так же 4, при этом хруста нет и не должно быть ..
То у меня чет хрустит 2я если забивать ее
S
Sana1234
вторую с небольшой паузой надо втыкать
если обороты большие
если забивать на долго не хватит
ну и сцепление должно быть нормальное
если обороты большие
если забивать на долго не хватит
ну и сцепление должно быть нормальное
S
SLC
То у меня чет хрустит 2я если забивать ее
трогайся со второй
k
k-45034
На авито видел объяву, человек продает коробки на таз аж с гарантией. Там цена вопроса от 5 до 8Круб. капиталить дороже выйдет))
мыш не на дрэге
я редко когда на первой кручу ниже чем до двух.
и часто - до красной зоны.
только если совсем никуда не тороплюсь, то бывают ниже двух переключение с первой.
чем тебя именно первая так смущает? на остальных крутить можно, а на первой нет?
у меня до красной и раньше то не получалось раскрутить
а щас систему охлаждения промыл, так и подавно
а щас систему охлаждения промыл, так и подавно
ща ездел в магаз.
на первой покрутил до двух ровно. ткнул вторую - 1200об\мин на моем пепелаце. ну и как с этим жить дальше?
внатяг ездить с холостых не привык.
на первой покрутил до двух ровно. ткнул вторую - 1200об\мин на моем пепелаце. ну и как с этим жить дальше?
внатяг ездить с холостых не привык.
S
SLC
внатяг ездить с холостых не привык.
крути до отсечки , твоя ж машина, нам не жалко
R
Rusanov
По теме Автору всё равно разбирать и смотреть коробку. У меня были подобные симптомы. При разборке выяснилось, что тупо раскрутилась контрогайка на первичном валу и шестерни немного сместились. Также у меня правда ещё с какими то скоростями с включением были проблемы тогда. Сейчас точно не помню.
В общем я тогда удачно отделался. Вовремя разобрали коробку. Ничего кроме масла и всех сальников не менял.
В общем я тогда удачно отделался. Вовремя разобрали коробку. Ничего кроме масла и всех сальников не менял.
S
SLC
А потом это же масло можно обратно залить?
можно старое залить, если в нем нет примесей шибка и оно свежее ..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.