Течет с фланца подводящей трубы водяного насоса
k
k-45034
ВАЗ 2114, мотор 21083i.
После капремонта ДВС перешел на термостат 2110 (на 6отв).
Возможно, когда ставили ГБЦ с приемной трубой в сборе, немного задели подводящую трубу, хотя там настолько хилый фланец, но это могло быть ни при чем. Да и крепление всего в 2-х точках (М6 вроде).
Кто сталкивался и как решали данную проблему? Хочется раз и навсегда избавиться от данного гемора.
Мотор установлен и проходит обкатку.
После капремонта ДВС перешел на термостат 2110 (на 6отв).
Возможно, когда ставили ГБЦ с приемной трубой в сборе, немного задели подводящую трубу, хотя там настолько хилый фланец, но это могло быть ни при чем. Да и крепление всего в 2-х точках (М6 вроде).
Кто сталкивался и как решали данную проблему? Хочется раз и навсегда избавиться от данного гемора.
Мотор установлен и проходит обкатку.
U
1399399
почему ставили гбц в сборе с подводящей трубой помпы? там тупая прокладка на два винта м6. доступ удобный только с ямы.
разобрать узел - собрать заново нормально.
Хочется раз и навсегда избавиться от данного гемора
разобрать узел - собрать заново нормально.
U
1399399
кстати при случае
не требуется покупка
перехода на термостат 2110 (на 6отв).
не требуется покупка
от 2112. достаточно всего лишь опилить приемник от 2110 и поставить это
соединение на 2 хомута.
приемной трубы
новую приёмную трубу взять.
посадочную поверхность у помпы как следует подчистить (нож + шкурка).
а то бывали случаи, что после разборки двигла там остается часть старой прокладки... тоненькая, еле заметная.. и как ни сажай новую трубу , с герметиком - опять течь начинается.
посадочную поверхность у помпы как следует подчистить (нож + шкурка).
а то бывали случаи, что после разборки двигла там остается часть старой прокладки... тоненькая, еле заметная.. и как ни сажай новую трубу , с герметиком - опять течь начинается.
k
k-45034
почему ставили гбц в сборе с подводящей трубой помпы? там тупая прокладка на два винта м6. доступ удобный только с ямы.
Как ГБЦ может быть связана с подводящей трубой? Читайте внимательно, либо термины проверьте.
k
k-45034
Может быть кто дорабатывал данный узел до ума?
U
1399399
огда ставили ГБЦ с приемной трубой в сборе
ок понял свою ошибку. приемная труба глушителя имеется ввиду. тогда по логике у вас просто слегка погнуло подводящую трубу помпы.
выход описан выше
посадочную поверхность у помпы как следует подчистить (нож + шкурка).
а то бывали случаи, что после разборки двигла там остается часть старой прокладки... тоненькая, еле заметная.. и как ни сажай новую трубу , с герметиком - опять течь начинается.
новую приёмную трубу взять.
"Саксафон" в народе называется.
Брать однозначно новую. Если старую погнули, то гнуться уши и выправить их ровно почти ни когда не получается. Новую прокладку и белый "казанский" герметик тонким слоем.
k
k-45034
Брать однозначно новую. Если старую погнули, то гнуться уши и выправить их ровно почти ни когда не получается. Новую прокладку и белый "казанский" герметик тонким слоем.
А чем хуже красный термостойкий (в баллоне который)?
Казанский имеется в виду герметик-прокладка в тюбиках?
Красный(или синий, или черный) они не прилипают, а превращаются просто в резину.
Белый казанский хорошо прилипает и к железу и к пластику.
Белый казанский хорошо прилипает и к железу и к пластику.
Казанский имеется в виду герметик-прокладка в тюбиках?
k
k-45034
ага, есть такой, но не задействовали его. Будем пробовать...
К
Ксеноморф
Согласен!
Отлично контактирует с привалочными плоскостями.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.