Alligator TD-320 Помогите поставить Ваз-2112
S
Sashok-c
Ребята помогите поставить сингалку не могу разобраться с автозапуском.
Какие куда провода цеплять ва ще не знаю просто денег нет поставить просят за установку 3000 тысячи если есть возможность поставить по дешевле то я рад буду...
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2014 20:27]
Какие куда провода цеплять ва ще не знаю просто денег нет поставить просят за установку 3000 тысячи если есть возможность поставить по дешевле то я рад буду...
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2014 20:27]
http://grafde.com/alarms/313-alligatortd320
или это : http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=39&i=397843...
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2014 20:47]
или это : http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=39&i=397843...
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2014 20:47]
S
Sashok-c
Спасибо за инструкцию она у меня есть я просто не могу понять куда цеплять провода что бы автозапуск работал.
s
sla_vik
СИЛОВОЙ 6-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ СИСТЕМЫ
1) 2 красных - в блок предохранителей, розовый провод Ш3, пин 4. Или на розовый провод в замке зажигания. Изолируем.
2) Розовый - в замок зажигания в параллель к голубо\красному, изолируем.
3) ФИОЛЕТОВЫЙ - режем красный провод колодки замка зажигания и подключаем в тому концу, который идет в сторону стартера, изолируем. Оставшийся конец красного провода, который идет в колодку замка зажигания соединяем с ФИОЛЕТОВО/ЖЕЛТЫМ проводом основного 18коонт. разъема системы, изолируем.
4) Розово-белый - можно не подключать, изолируем.
18 контактный разъём системы
1) Красно/белый - как в п.1 предыдущего раздела.
2) Черный - масса
3) Фиолетово/белый - разъём панели приборов, контакт №3 (жёлтый провод, сигнал тахометра). В инструкции написано, что надо будет сигналку обучить этому сигналу, но, как правило на вазах, оно начинает работать без дополнительных настроек.
4) коричнево/белый - разъём панели приборов, контакт №11 (коричнево/голубой провод, сигнал ручника). Петлю чёрного провода при этом оставить целой.
Этого хватит для реализации функции дистанционного запуска.
Для всего остального надо подключить концевики дверей, капота, багажника, управление ЦЗ, сирену, световую сигнализацию (через предохранители).
Точки подключения можно найти в яндексах/гуголях, например вот http://electronavto.ru/signalizacii/tochki-podklyu...
Работы выполнять на отключенном АКБ, вся ответственность - на исполнителе.
1) 2 красных - в блок предохранителей, розовый провод Ш3, пин 4. Или на розовый провод в замке зажигания. Изолируем.
2) Розовый - в замок зажигания в параллель к голубо\красному, изолируем.
3) ФИОЛЕТОВЫЙ - режем красный провод колодки замка зажигания и подключаем в тому концу, который идет в сторону стартера, изолируем. Оставшийся конец красного провода, который идет в колодку замка зажигания соединяем с ФИОЛЕТОВО/ЖЕЛТЫМ проводом основного 18коонт. разъема системы, изолируем.
4) Розово-белый - можно не подключать, изолируем.
18 контактный разъём системы
1) Красно/белый - как в п.1 предыдущего раздела.
2) Черный - масса
3) Фиолетово/белый - разъём панели приборов, контакт №3 (жёлтый провод, сигнал тахометра). В инструкции написано, что надо будет сигналку обучить этому сигналу, но, как правило на вазах, оно начинает работать без дополнительных настроек.
4) коричнево/белый - разъём панели приборов, контакт №11 (коричнево/голубой провод, сигнал ручника). Петлю чёрного провода при этом оставить целой.
Этого хватит для реализации функции дистанционного запуска.
Для всего остального надо подключить концевики дверей, капота, багажника, управление ЦЗ, сирену, световую сигнализацию (через предохранители).
Точки подключения можно найти в яндексах/гуголях, например вот http://electronavto.ru/signalizacii/tochki-podklyu...
Работы выполнять на отключенном АКБ, вся ответственность - на исполнителе.
f
f70040
Да уж проще 3000 отдать, чем спалить машину. Кроилово приводит к поподалову. Мну один раз пытался найти и самостоятельно, без знаний в этой части, устранить КЗ (не срабатывала релюха при повороте ключа в положение "зажигание", соответственно бенз не качался бензонасосом, и авто не заводилось), дак
че то не так сделал, да с АКБ клемму не снял, дак она, в месте "колхоз-скрутки" как заискрила, как задымилась да горелым завоняло. Я ключ вытаскиваю, а оно вообще разгораться начало. Я к багажнику, а огнетушителя там отродясь не было. Затушил песком с детской песочницы пососедству))). В итоге
расплавилась фигнюшка, в которую идут 3 реле и 3 предохранителя (в р-не ног пассажира, на 2114). Пришлось покупать новую, ехать в сервис, платить за замену, платить за усранение КЗ. А ежели б сразу поехал и не тратил бы тогда ни своего времени, ни лишних денег, ни нервов (реально трухнул когда понял
что щас пепелац сожгу и придется проездной покупать, либо снова грёбаный кредит брать)))))
S
Sashok-c
[Сообщение удалено пользователем 03.06.2014 15:16]
S
Sashok-c
Спасибо большое я просто один провод не знал куда цеплять СИЛОВОЙ 6-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ СИСТЕМЫ (розовый) я е го подцепил и все заработала при встрече с меня пиво.... я два дня думал куда его цеплять... Да не спасибо у меня нету 3000 давать что бы мне один проводок подключили...
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2014 15:22]
s
sla_vik
Важные моменты:
Ну и подключать к габаритам/поворотникам только через предохранители 7,5-10А.
На здоровье, пиво записал на Ваш счёт :-)
Иногда подключают к генератору - это нехорошо, к тахометру гораздо надёжнее и правильнее. Не поленитесь переключить, если изначально
подключили к генератору. Фиолетово/белый - разъём панели приборов, контакт №3 (жёлтый провод, сигнал тахометра)
Ну и подключать к габаритам/поворотникам только через предохранители 7,5-10А.
Спасибо большое
при встрече с меня пиво....
На здоровье, пиво записал на Ваш счёт :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.