О картерных газах
С
Солдат без бирки
Повышенное давление картерных газов, давит сальники, даже новые, дым с сопуна. Первые мысли были на кольца естественно, залил раскоксовку-результатов нет. Причем началось всё внезапно, ориентировочно после перегрева. Что могло случиться? Из за прогоревшей прокладки ГБЦ могло такое случиться? Тысячу
км назад вообще сухая кастрюля была, а тут лужи, не могли же так быстро кольца умереть-устать шпг?
2108, 1.5
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2014 22:34]
2108, 1.5
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2014 22:34]
K
KROT
Что могло случиться?
Перегородки между кольцами на поршнях высыпались.
KROT
K
KROT
Примерно во так. Детонация и перегрев - смерть мотору.
KROT
KROT
С
Солдат без бирки
А есть еще варианты? Или уже точно голову скидывать смотреть надо?
K
KROT
А есть еще варианты?
Практически нет. Мотор 21083 всем хорош, но очень не любит перегрев и детонацию. Умереть может за 10 минут.
KROT
R
Renner
[Сообщение удалено пользователем 03.08.2015 21:10]
ну а чо все поршнями ломатыми пугают
могла и прокладка убиццо.
. Причем началось всё внезапно, ориентировочно после перегрева. Что могло случиться? Из за прогоревшей прокладки ГБЦ могло такое случиться?
могла и прокладка убиццо.
В
Витаминыч
Из за прогоревшей прокладки ГБЦ могло такое случиться?
Нет.
Сгоревшая прокладка травит давление в систему охлаждения.
, давит сальники, даже новые, дым с сопуна
Либо система вентиляции забита наглухо, либо перегородки поршней посыпались.
Если учесть , что началось внезапно, скорей всего перегородки.
s
skynet1981
Как вариант кольца при перегреве , закалились и не работают должным образом на разжатие, или поломались если зазор был не достаточный .
д
долобене
не могли же так быстро кольца умереть-устать шпг
Первые мысли были на кольца естественно, залил раскоксовку-результатов нет.
ориентировочно после перегрева. Что могло случиться?
Офигеть. Это теперь модно так тупить? Нас еще в детском саду учили, что при перегреве двигателя отжигаются поршневые кольца. Отжигаются сразу, мгновенно, от локального перегрева. Они просто становятся проволкой, соответственно прорыв газов в картер начинается практически сразу.И никакая раскоксовка не поможет, даже если кольца залегли (их в этом случае затаскивает перегретым нерастворимым материалом поршня, а не растворимым нагаром). Она только при сильном загрязнении нагаром может помочь. Перемычки же на поршнях в основном страдают от детонации (ударного воздействия взрыва), а не перегрева двигателя. О перегреве скорее днище расскажет, чем перемычка - оно в таких мелких крапинках будет (зависит от уровня перегрева).
Или уже точно голову скидывать смотреть надо?
надо не голову скидывать, а кольца поршневые как минимум менять. Это как минимум снимать поддон картера, ГБЦ, поршневую, потом уже осматривать гильзы. Менять лучше поршневую в сборе (в принципе можно без расточки - гильзы меньше страдают), потому как поршням перегрев так же не радость. В пику неудачи на гильзах так же могут быть следы затиров от поршней. В таком случае лучше будет сначала гильзы ремонтировать, а уж под них - поршневую. Кстати ГБЦ на геометрию (это обязательно) и трещины (это по желанию) так же проверить следует, что бы потом не удивляться, что ремонт плохо сделали. И самое главное - не надо думать что перегрев двигателя это мелкая неприятность. Перегерв это одна из серьезных неисправнсотей, стоящая наравне с маслянным голоданием двигателя. Последствия могут быть очень плачевными.
[Сообщение изменено пользователем 31.05.2014 17:30]
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Причем началось всё внезапно, ориентировочно после перегрева
кольца естественно
K
KROT
Гильзы? :-)
KROT
В
Витаминыч
Гильзы
Он их еще и ремонтирует, потом поршни подбирает.
[Сообщение изменено пользователем 01.06.2014 22:57]
д
долобене
Гильзы?
е стОит напрягаться. Гильза или цилиндр в блоке в данном случае не существенно. Плверхность может повредиться в любой конструкции. С гильзами может и попроще, чем блок растачивать ....... поэтому самый лучший двигатель на сегодня ЗМЗ 4021.
Он их еще и ремонтирует, потом поршни подбирает.
не могу не порадоваться, что у кого-то есть еще что-то спереди ;-).
Только настолько толсто "рекламировать свои знания" (насколько я понимаю последняя реплика это чисто что-то типа "устранить конкурента") не стОит :-). Я ремонтами не занимаюсь, тем более всякой мелочи .... грузовиками в свое время баловался.
ПиСи. Легче стало?
В
Витаминыч
последняя реплика это чисто что-то типа "устранить конкурента"
Нет, просто слух режет.
настолько толсто "рекламировать свои знания", не стОит
Нас еще в детском саду учили, что при перегреве двигателя отжигаются поршневые кольца. Отжигаются сразу, мгновенно, от локального перегрева.
Современные кольца легко переносят перегревы двс, и не "отжигаются" (точней не отпускаются). Эт проблема была,со старыми технологиями лет 30 назад, видимо Вы как раз в тот период её изучали в детском саду.
(в принципе можно без расточки - гильзы меньше страдают
Сухие гильзы принято называть цилиндрами. При перегреве, цилиндры раздувает в бочку.
Я ремонтами не занимаюсь, тем более всякой мелочи
Я тоже не занимаюсь,на пенсии, бороду сбрил, а умище то куда девать?
A
Alexandr79
Сухие гильзы принято называть цилиндрами.
Не совсем так. Есть три основных типа блоков - с мокрыми гильзами (газ-24, зил-130), с сухими гильзами (просто тонкостенная легкосъёмная вставка в цилиндр, не соприкасающаяся с рубашкой охлаждения, применяется с завода на многих грузовых иномарках и при "колхозном" ремонте безгильзовых блоков) и безгильзовый блок (подавляющее большинство современных легковых моторов, в том числе и все вазовские, именно там расточенное отверстие в блоке, где ходит поршень, называют обычно "цилиндр"). Никаких гильз в обычном понимании этого слова на вазовских моторах нет и никогда не было.
В
Витаминыч
Не совсем так.
Согласен, не совсем точно дал определение вазовскому блоку.
Нас еще в детском саду учили, что при перегреве двигателя отжигаются поршневые кольца. Отжигаются сразу, мгновенно, от локального перегрева. Они просто становятся проволкой, соответственно прорыв газов в картер начинается практически
сразу.
знакомая на волге 3110 гоняет.
так вот, еще года 3-4 назад, ночевала однажды в машине.
в очередной раз не сработала релюшка вентилятора охлаждения...
машина так и молотила. сначала выкипела ОЖ... потом навесное на двигле все начало плавиться (что из пластмассы). все обтекло, расплавилось...
а потом уже чисто от температурного расширения заклинило поршни.
дык они обошлись заменой троса газа и других деталей из пластмассы (маслозаливная крышка и т.д.). двиг по сей день жив
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.