Очередной вопрос о ДМРВ
h
high one
если ДМРВ отключаем (сдергиваем фишку) и ничего не происходит(обороты те же, обычная работа двигателя) то какие выводы можно сделать о исправно ти ДМРВ?
Й
Йoжиk
то какие выводы можно сделать
не исправен
h
high one
не исправен
Спасибо.
А какая реакция на отключение должна быть при исправном ДМРВ, если предполагать что все остальные узлы и датчики исправны?
Й
Йoжиk
А какая реакция на отключение должна быть при исправном ДМРВ
как минимум скачек оборотов
h
high one
как минимум скачек оборотов
скачок кратковременный? допустим 780 было, скакануло до 1000 и вернулось через секунду до 780? или с 780 на постоянной основе 1000 и более?
s
skynet1981
1300-1700 должно быть с отключенным ДМРВ -стабильно.
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2014 19:43]
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2014 19:43]
h
high one
1300-1700 должно быть
Значит если обороты теже(780-800) то ДМРВ
?
s
skynet1981
Да кто его знает исправен или нет , есть ведь прошивки без Дмрв ) нужно все смотреть .
Извините за рекламу, а не проще ли купить сканер ДСТ-2 и он вам покажет все данные по ДМРВ(в динамическом режиме ,при разных нажатиях на педаль газа), и по ним вы определите как работает ваш ДМРВ не сходя с водительского места.
Ну или elm327 , он по моему тоже показывает ,цена вопроса от 500 до 3100 руб
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
теоретически двигатель должен работать и при неисправном ДМРВ и др. датчиках ( кроме коленвала).Так задумано, только расход будет неоптимальный.
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2014 20:10]
Ну или elm327 , он по моему тоже показывает ,цена вопроса от 500 до 3100 руб
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
теоретически двигатель должен работать и при неисправном ДМРВ и др. датчиках ( кроме коленвала).Так задумано, только расход будет неоптимальный.
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2014 20:10]
h
high one
прошивки без Дмрв
У меня калина 8кл ЭПГ 12 г.в. Я первый хозяин, прошивка заводская стандартная.
Расход не нравится (повышен по моему мнению), осенью-зимой были проблемы (пропусками воспламенения) лечил сбросом ошибки, затем повторялось через неделю-две - заехал к горе диагностам (что было поближе на сортировке) - они полтора часа тыркались, пытались "отъехать" на чистке форсунок, но я настаивал что проблема не в этом.
В итоге фишку сдернули - машина не троит, работает ровно.
С тех пор что с одетой фишкой что без нее - разницы в работе двигателя нет.
Вот я задумался менять его или нет? Расход вроде как нормальный стал 10-11 л по городу. Но напрягает меня дюже вот это
1300-1700 должно быть с отключенным ДМРВ -стабильно
h
high one
elm327
был с синезубом, тот софт который я пробовал довольно ограниченный, единственная польза была в считывании ошибок и их сбросе.
s
skynet1981
Софта в инете полно бесплатного.там и расход воздуха увидишь , либо бк купить тоже все показывает.
А дмрв отключаешь чек (ошибка) загорается хоть ?
В домашних условиях можно одолжить дмрв у соседа покататься , посмотреть как изменится характеристики машинки.
А дмрв отключаешь чек (ошибка) загорается хоть ?
В домашних условиях можно одолжить дмрв у соседа покататься , посмотреть как изменится характеристики машинки.
h
high one
А дмрв отключаешь чек (ошибка) загорается хоть
самое интересное что не загорается чек
s
skynet1981
Значит дело не в дмрв.
Обороты повышаются не на всех блоках, на я5 - повышаются.
Нужна диагностика специаллиста - выявить проблему дмрв.
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2014 21:20]
Обороты повышаются не на всех блоках, на я5 - повышаются.
Нужна диагностика специаллиста - выявить проблему дмрв.
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2014 21:20]
честно я не слышал чтоб на снятие фишки с ДМРВ реакции не было.
если только до этого на него проводка оборвана или он неисправен и изначально ХХ завышенные, выше 1000
если только до этого на него проводка оборвана или он неисправен и изначально ХХ завышенные, выше 1000
o
ortodox.
самое интересное что не загорается чек
у меня на боше 797 до победного не загорается, контроллер видимо всё надеется, что неисправность сама устранится. И фишки с датчиков для проверки сдёргивал, и с неисправной катушкой ездил - зажигается оочень долго.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.