выпрямить фланец карба

Посоветуйте сервис, который не пошлет за новым карбом, а выправит старый, под карбом две толстенных прокладки щас :-D Сам может и сделал бы, но не на чем, хочется узнать цену вопроса.
0
BlackDeath[моцк]
по наждачке поелозь раз лень покупать полкарба :-) очень бюджетный вариант :-)
3 / 1
Chev Chelios
наждачкой не вариант, там 2 мм где то, надо прессом ну или тисками накрайняк
1 / 2
BlackDeath[моцк]
тогда надо фрезеровать. Но дешевле будет купить половину карба.
1 / 0
Chev Chelios
хочу как тут

че там фрезеровать, это не гбц чтобы фрезеровать его
0 / 1
el gato negro
От пользователя Chev Chelios

На притире шаржируемом. Карб люминевый - норм будет.
Или на фрезер куда - нить. В сму-16, например.
0
Chev Chelios
От пользователя el gato negro

может на уралмашзавод сразу, там ого фрезеры
0
2мм - дофига.
бери б\у карб и все
1 / 0
Chev Chelios
От пользователя mainroot

бэу еще поискать надо, они поди тоже гнутые или уже прямые :-D
надо еще текстолитовую проставку посмотреть их тоже пучит от времени типа
0
анизя просто герметика мазнуть под него?
0
el gato negro
От пользователя ddd[гость]
анизя просто герметика мазнуть под него?

Неа. У карба подошву дугой гнет при нагреве. Не герметично быстро станет. Тем более 2 мм...
0 / 1
el gato negro
От пользователя Chev Chelios
может на уралмашзавод сразу, там ого фрезеры

Я про сму вполне серьезно. Они там при сму занимаются ремонтом авто. Бошки варят и прочие токарно-фрезерные работы сопутствующие делают.
1 / 0
Chev Chelios
От пользователя el gato negro

ну нельзя карб фрезеровать ну вы че, станет еще тоньше еще выгнет и че потом, дроссельные заслонки фрезернуть? :lol: :lol:
1 / 1
Chev Chelios
надо было молоток тяжелее брать с собой, а то был только легкий чтобы поплавки выбить, им стучал бесполезно)
0
Andrew Y
От пользователя Chev Chelios
ну нельзя карб фрезеровать

Можно!При попытке выправить сильную деформацию вы его в 99% сломаете(Горький опыт) :weep:
1 / 0
Chev Chelios
От пользователя mig331

думаю бывает и хуже, чем у меня, может зря я еще под него одну прокладку засунул, было две типа с металлом толстые, я еще одну паронитовую засунул, щас если буду снимать поменяю под коллектор прокладку и текстолитовую проставку, плоскость мерял линейкой деревянной, ну на глаз 2 мм не больше, может полтора
0
el gato negro
От пользователя Chev Chelios
надо было молоток тяжелее брать с собой,

:lol:

Люминий молотком править..... ЫЫыыыыыыыыыыыыыыыы

Тогда точно выкинуть сразу лучше.
0
ну кстате так-то да..
зафигачить бы пирог из герметика и прокладок.
да и все
0
smel
От пользователя Chev Chelios
думаю бывает и хуже, чем у меня, может зря я еще под него одну прокладку засунул, было две типа с металлом толстые, я еще одну паронитовую засунул, щас если буду снимать поменяю под коллектор прокладку и текстолитовую проставку, плоскость мерял линейкой деревянной, ну на глаз 2 мм не больше, может полтора

основная ошибка ремонтников-самоучек при монтаже карба - притягивают его что было силы. А так делать нельзя, т.к. в результате его и коробит. Надо посмотреть усилие затяжки по документам - оно там смехотворное.
0
Chev Chelios
притянут был нормально, открутился трещеткой с первого оборота и трубой никто его не тянул, и затягивал его так же трещеткой одной рукой, ну все таки 98 года карб, покатаюсь по сервисам поспрашиваю
0
smel
От пользователя Chev Chelios
и затягивал его так же трещеткой одной рукой,

там надо одной рукой и не затягивать, а просто прикручивать и не трещеткой а ключом длиной сантиметров 15 не более
1 / 0
От пользователя Chev Chelios
ну все таки 98 года карб, покатаюсь по сервисам поспрашиваю

слушай, накопи да купи новый?
он и радовать будет больше.
1 / 0
Chev Chelios
я верю в него, он еще не безнадежен :-D
От пользователя smel

трещеткой удобнее, трещетка и есть 15см не более, я его сам в первый раз ваще снял, до этого только в сервисе снимали
0
zver66
Пресс есть, но править не возьмусь, приезжайте сами пробуйте давите если есть желание.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.