Греется ДВС ваз 21104
K
Klim[186]
Столкнулся с такой ситуацией : после замены масла начал сильнее греться ДВС (на малом и большом круге), начал копать в сторону системы охлаждения - всё вроде работает, грешил на помпу ( может крыльчатка проворачивает и не хватает производительности).
В итоге оказалось, что при замене масла перелил 250мл выше максимального уровня - после того как удалил излишки ДВС работает как обычно.
С чем связана такая зависимость? Больше горячего масла - нужна бОльшая производительность СО или как то так?
P.S. : масло меняю всегда сам, в этот раз лоханулся спору нет )))
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2014 10:25]
В итоге оказалось, что при замене масла перелил 250мл выше максимального уровня - после того как удалил излишки ДВС работает как обычно.
С чем связана такая зависимость? Больше горячего масла - нужна бОльшая производительность СО или как то так?
P.S. : масло меняю всегда сам, в этот раз лоханулся спору нет )))
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2014 10:25]
N
Nemchurman
перелил 250мл выше максимального уровня
летом всегда лью выше нормы
удалил излишки ДВС работает как обычно.
причина вовсе не в этом , сегодня при такой погоде хоть 2 нормы залейте в се будет окей
K
Klim[186]
я неделю ездил с включённой печкой по жаре чтоб не перегревать - без печки температура постоянно ползла к 120+, чего раньше не было ни при какой погоде. Ездил только с габаритами и без музыки, в пробке печка на максимум и на 2-3й скорости - спасало только так.
Потом убрал масло лишнее и всё нормализовалось при той же погоде...
Я сам не мог поверить что из-за перелива масла может такое быть, помпу даже купил и антифриз новый, собирался менять )))
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2014 12:01]
Потом убрал масло лишнее и всё нормализовалось при той же погоде...
Я сам не мог поверить что из-за перелива масла может такое быть, помпу даже купил и антифриз новый, собирался менять )))
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2014 12:01]
K
Klim[186]
Думал ещё может масло палёное - не выполняет своих функций и двигатель греется. Лишнее масло уже тёмным стало за 400км пробега - то ли моет хорошо, то ли некачественное.
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2014 13:19]
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2014 13:19]
S
SLC
Я сам не мог поверить что из-за перелива масла может такое быть, помпу даже купил и антифриз новый, собирался менять )))
ну и меняйте придет опять жара +30 и выше .. опять будет перегрев и тп
K
Klim[186]
весной буду грм менять, тогда и поменяю всё сразу )
K
Klim[186]
да через год, раз в 30тык меняю ремень и ролики
D
-=D®aGoN=-
Лишнее масло уже тёмным стало за 400км пробега
у мну на дизеле после 1й минуты становится черным
K
Klim[186]
вспоминается сразу Prodigy - dizel power )))
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2014 22:45]
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2014 22:45]
s
serguletx7
а че вентелятор то не вкл? с печкой то ездите... я вот не включаю ничего, печка ваще закрыта в +30, вент нормально срабатывает и продувает СО, ниче не греется. масло балдовое, усиливается трение, температура набирается быстрее. а то что она подскочила до 120, это глюк СО.
S
SLC
а то что она подскочила до 120, это глюк СО.
ниче не глюк .. запросто по жаре сварить мотор можно, особенно поливая хорошо ..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.