Пару вопросов по 2114
I
Ivan.v.
Все наверно видели тему про выбор 2112 или 2114. Я думаю все поняли что выбрал 2114. Есть пара вопросов.
1) почему передние стекла опускаются не до конца 5-7 мм остается , у знакомого та же машина (но чуть старше) уходит полностью.
2) какой бортовой компьютер взять от него нужно- расход , измерение температуры вкл вентилятора, ошибки системы, напряжение , температура.
3) руль немного тяжелее чем у других 2114 или 2112 . В повороте обратно возвращается , но с такой силой просится назад что при повороте чуть быстрее чем обычно , одной рукой тяжеловато держать.
Авто 2008г 1.6 8кл
Всем спасибо
1) почему передние стекла опускаются не до конца 5-7 мм остается , у знакомого та же машина (но чуть старше) уходит полностью.
2) какой бортовой компьютер взять от него нужно- расход , измерение температуры вкл вентилятора, ошибки системы, напряжение , температура.
3) руль немного тяжелее чем у других 2114 или 2112 . В повороте обратно возвращается , но с такой силой просится назад что при повороте чуть быстрее чем обычно , одной рукой тяжеловато держать.
Авто 2008г 1.6 8кл
Всем спасибо
r
romaekb_
выбрал 2114
не правильный выбор
R
Rusanov
1. Про стёкла. у меня также. машина 11 года.
2. Стоит штатный с завода, Половину нужной вам информации не показывает. У родственника стоит вот такой бк. хвалит.
http://rd-lab.ru/eshop/index.php?cPath=35&osCsid=8...
3. Привыкнешь. Проверь тяги от рейки. Люфта нет норм. Со временем руль станет крутиться легче, как только это заметишь лови грань, чтобы рейка не застучала и подтягивай. И так постоянно. Постепенно прийдёт такое время когда подтягивать бесполезно и либо надо внутренности менять или рейку целиком.
2. Стоит штатный с завода, Половину нужной вам информации не показывает. У родственника стоит вот такой бк. хвалит.
http://rd-lab.ru/eshop/index.php?cPath=35&osCsid=8...
3. Привыкнешь. Проверь тяги от рейки. Люфта нет норм. Со временем руль станет крутиться легче, как только это заметишь лови грань, чтобы рейка не застучала и подтягивай. И так постоянно. Постепенно прийдёт такое время когда подтягивать бесполезно и либо надо внутренности менять или рейку целиком.
I
Ivan.v.
Посидев в 2112 , за эту стоимость , 2006 г. Понял что не мое. Не очень понравилось. 14 больше подошла)
Спасибо , получается от года зависит какие там эсп стоят , в более старых видимо лучше были. Дело принципиальное чтобы полностью в дверь стекло уходило)))
C
Cмак
Дело принципиальное чтобы полностью в дверь стекло уходило)))
тонировку прятать будешь?
I
Ivan.v.
Естественно)
С
Солдат без бирки
Надо было брать 08 или 13 там стёкла полностью уходят
C
Cмак
Естественно)
а зачем делать тонировку чтоб потом ездить с опущенными стеклами?
это как в туманки ксенон вкорячить а в фарах обычный свет оставить....
I
Ivan.v.
Прятать то от гаи
I
Ivan.v.
Дак и в 14 уходят, но не во всех.
Э
Элеганс
Бортовой компьютер хороший мультитроникс 350,вашим параметром соответствует
R
Rusanov
Прятать то от гаи
Детишки всё никак в прятки не наигрались. До сих пор в детстве. Самое интересное, у кого то проходит, у кого то нет.
Самое главное помните. Всё правила написаны кровью, чей то кровью.
I
Ivan.v.
Когда хочется затонировать процентов на 30 , летом, тк ездить невозможно. А платить каждый раз штраф за это не хочется. Если вы про тех , кто в два слоя пятаком тонирует(со лбом) - согласен.
I
Ivan.v.
Кстати, Гле взять подиумы обычные есть везде. Что делать с кнопками эсп ? Мне нравится их расположение в том месте. Продают подиумы уже с отверстиями под кнопки? ( подиумы ,естественно деревянные)
b
black888
та
продают цена вопроса 1000-1500
R
Renner
[Сообщение удалено пользователем 03.08.2015 21:15]
S
SLC
на трассе ночью с тонированным лбом нифига не видно...зачем оно нужно, или только днём ездить?
а с тонированными боковыми и чистым лбом вдруг видно что то стало ? смотришь в зеркало - а там как фанерой
если уж тонировать перед - то со лбом .. пусть более светлой пленкой, но со лбом ..
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2014 21:25]
R
Rusanov
Когда хочется затонировать процентов на 30 , летом, тк ездить невозможно
Тогда встаёт второй вопрос. А зимой будете растонироваться?
До этой машины покупал машины б/у. Естественно они были тонированные. Потом за тонировку начали штрафовать и переднюю часть пришлось растонировать. Так я вот к чему - сейчас на машине не затонировано ни одно стекло. Правда стёкла атермальные стоят. Поверьте - нагревается машина внутри при стоянке даже немного меньше чем тонированная.
а с тонированными боковыми и чистым лбом вдруг видно что то стало ? смотришь в зеркало - а там как фанерой
В зеркалах с тонировкой ночью и в сумерках вообще ничего не видно. При необходимости манёрва задним ходом либо выходишь и смотришь что с зади, либо с открытыми окнами - но в дождь это делать очень "приятно".
Ещё есть один существенный минус тонировки - вызывает жуткий негатив окружающих. В пробке или любом другом плотном движении я в свой ряд никогда тонированных нагло лезущих не пускаю.
Ещё есть любители либо тонировать фары, либо красить их изнутри краской в цвет кузова. Было у меня ДТП. Пустячное ДТП с выдавленным себе стеклом поворотника правого об запаску рав 4 и отпечатком на бампере корпуса парктроника - котрый соответсвенно и был сломан моим бампером. Виноват вроде был я. т.к. ехал сзади, но у него были закрашены задние фонари, и когда ГАИ оформляло ДПТ виновным сделали его, при этом какой то штраф ему выписали. Соответсвенно не ожидавший такого счастья я обратился в страховую и мне за поворотник и покраску бампера переднего ещё и денежек потом перечислили немного.
S
SLC
я долго ездил с люмаром 20-кой на передних стеклах .. меня слепили гейксенонщики , едущие позади .. слепили через боковые зеркала .. через пленку на передних стеклах пробивало
с нетонированным лбом - нихрена не видать ночером , глаза "перестроиться" не успевают , поэтому лоб был закатан потом .. задняя полусфера - 15
по дождю, ночью и тп - ну хз , я не открывал окна ни зимой ни летом, стандартных ламп заднего хода хватало подсветить даже через тонированное заднее стекло , там тож светлая пленка была, в зеркала тож все видно было
везде есть разумный предел ..
пробывал ездить с 5-ком на передних стеклах, с питаком в 2 слоя на задней полусфере, и 15-кой на лбу, сверху полоска с питака - с хорошей оптикой типо хеллы, с 3 комплектами ближнего ксенона = все видать назад - тож ксенон в заднем ходе .. ну тож терпимо
с питаком на лобовом пробывал уже на вазе с родной оптикой , без ксенона и тп, с родными зеркалами с синим напылением = вот тут уже перегиб тут не спорю, тут нихера не видать особливо в плохую погоду \ночью да тупо глаза слезятся даже .. машина не моя была, мне похер было .. нужно доехать - еду
и самое главное - у меня все машины были с кондером .. на машине без кондера тонировка НАХ не нужна .. от жары - отмазка , нихрена не помогает .. все равно душегубка .. а вот с кондером или климатом - красота .. + 35 в пробке, а сидишь в тенечке , в салоне +18, в носу ковыряться нельзя, снаружи и все видать, светлую пленку пробивает светом на ура, если без лба , со лбом - контуры ток видно, ну да и для другой цели закатана была .. убрать часть излучения можно и 50-кой , но она как скотч прозрачная и видимость не ухудшает ..
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2014 07:46]
с питаком на лобовом пробывал уже на вазе с родной оптикой , без ксенона и тп, с родными зеркалами с синим напылением = вот тут уже перегиб тут не спорю, тут нихера не видать особливо в плохую погоду \ночью да тупо глаза слезятся даже .. машина не
моя была, мне похер было .. нужно доехать - еду
дак ты лампочки и елочки на панели прибери.
когда в салоне все еле-еле светится и не слепит - все отлично видно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.