Глохнет\плавают обороты 21114 при отпускании педали газа\сильного нажатия на тормоз
C
Chipovator
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста - ВАЗ 21114, 8 клапанный 1.6, все было путем, но когда ехал домой, подъезжал к светофору, отпустил газ - обороты упали ниже 600 и стали плавать, в итоге машина заглохла. И так на нескольких светофорах.
Приехал домой, снял видео - машина худо-бедно работает на ХХ стабильно, стоить нажать на газ и отпустить - обороты падают\глохнет
Также заметил, если на ХХ нажать на ВУТ сильно - то обороты также могут начать плавать
Подскажите - куда копать?
Снял видео - вроде работаеть нормально, чуть газу даешь - тоже нормально. Нажать до 2-2.5 и отпустить - стрелка падает
Утром же поехал на работу - машина вела себя корректно, без сбоев
Подредактирую:
Тормозная система здесь ни при чем. (выяснил опытным путем :D)
Почистили дроссельный узел, заменили РХХ - на какое то время проблема ушла, но недавно завел, проехал 200 метров, остановился на перекрестке, обороты стали плавать на ХХ и заглохла.
После чего повторная диагностика показала, что помирает ДМРВ, но чек енджайн не горит - такое возможно?
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2014 09:04]
Подскажите, пожалуйста - ВАЗ 21114, 8 клапанный 1.6, все было путем, но когда ехал домой, подъезжал к светофору, отпустил газ - обороты упали ниже 600 и стали плавать, в итоге машина заглохла. И так на нескольких светофорах.
Приехал домой, снял видео - машина худо-бедно работает на ХХ стабильно, стоить нажать на газ и отпустить - обороты падают\глохнет
Также заметил, если на ХХ нажать на ВУТ сильно - то обороты также могут начать плавать
Подскажите - куда копать?
Снял видео - вроде работаеть нормально, чуть газу даешь - тоже нормально. Нажать до 2-2.5 и отпустить - стрелка падает
Утром же поехал на работу - машина вела себя корректно, без сбоев
Подредактирую:
Тормозная система здесь ни при чем. (выяснил опытным путем :D)
Почистили дроссельный узел, заменили РХХ - на какое то время проблема ушла, но недавно завел, проехал 200 метров, остановился на перекрестке, обороты стали плавать на ХХ и заглохла.
После чего повторная диагностика показала, что помирает ДМРВ, но чек енджайн не горит - такое возможно?
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2014 09:04]
Кэп говорит, что, если нет ХХ, то следует проверить датчик ХХ - http://vaz-2114-lada.ru/2012/10/datchik-kholostogo...
Заодно дроссельный узел можно почистить
Заодно дроссельный узел можно почистить
C
Chipovator
Еще интересно - сегодня утром поехал на работу - машина ведет себя нормально
k
k-45034
Смазать РХХ, вакуумник проверить, посмотреть ДПКВ, ДМРВ.
У меня была такая проблема из-за вакуума+ РХХ подклинивал и ДМРВ чуть живой был..
У меня была такая проблема из-за вакуума+ РХХ подклинивал и ДМРВ чуть живой был..
поменять РХХ.
для начала.
нет такого датчега
хоть убейте, не верю
для начала.
Кэп говорит, что, если нет ХХ, то следует проверить датчик ХХ
нет такого датчега
хоть убейте, не верю
хоть убейте, не верю
Если уж придираетесь к словам (ДХХ - РХХ), то я бы не рекомендовал использовать идиомы наподобие "хоть убейте"
Если уж придираетесь к словам (ДХХ - РХХ)
в техническом направлении точность важна.
датчик и исполнительный механизм - диаметрально разные вещи
C
Chipovator
Заменил РХХ
Погонял месяц нормально - вчера вечером вернулось счастье это.
Езжу, езжу, все путем - потом в любой момент (при остановке может начаться)
Так же внезапно может и исчезнуть (в связи с этим и проблема при диагностике - в сервисе такая проблема не появляется))
Также еще заметил, что если резко нажать на газ и отпустить - обороты сначала упадут и только потом поднимутся, как будто вначале захлебывается
Погонял месяц нормально - вчера вечером вернулось счастье это.
Езжу, езжу, все путем - потом в любой момент (при остановке может начаться)
Так же внезапно может и исчезнуть (в связи с этим и проблема при диагностике - в сервисе такая проблема не появляется))
Также еще заметил, что если резко нажать на газ и отпустить - обороты сначала упадут и только потом поднимутся, как будто вначале захлебывается
s
sla_vik
Поищи уже, как советовал k-45034 выше, неучнённые подсосы воздуха. Начать стоит с ВУТ.
Имха, РХХ пока новый был справлялся с этими подсосами, но за месяц устал ибо вкалывал как папа Карло, плюс его наверняка закидало маслом из вентиляции картера -> начал подклинивать и перестал справляться...
ДУ помыть, РХХ - тоже помыть + смазать. Подсосы вычислить и ликвидировать.
Имха, РХХ пока новый был справлялся с этими подсосами, но за месяц устал ибо вкалывал как папа Карло, плюс его наверняка закидало маслом из вентиляции картера -> начал подклинивать и перестал справляться...
ДУ помыть, РХХ - тоже помыть + смазать. Подсосы вычислить и ликвидировать.
C
Chipovator
Все верно, каюсь, торможение тут ни при чем, уже методом тыка выяснил, что с этим не связано. Прошу прощения
e
el gato negro
Я думаю там ДУ в саже весь и канал под рхх.
Автор, в гофре воздушной масло присутствует?
C
Chipovator
Автор, в гофре воздушной масло присутствует?
Нет, там чисто
ДУ чистили :-)
Также диагностика показада что помирает потихоньку ДМРВ, но чек не выскакивает
Обновил первый пост :-)
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2014 09:04]
e
el gato negro
Также диагностика показада что помирает потихоньку ДМРВ
Фишку скинь с него. Если не будет глохнуть при сбросе газа - меняй ДМРВ.
Пы.Сы.
Дома валяется 037. Был рабочий. Можешь подгонять - дам потестить.
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2014 15:06]
N
88NEC
блин если мрёт дмрв то он может помирать и без чека как и любой из датчиков. Проблема может быть в бензонасосе, в вентиляции бака если бенз кончается а вентиляция бака не работает, то в баке разряжение и насос не может создать нужное давление. В модуле зажигания, маловероятно конечно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.