k
k-45034
[Сообщение изменено пользователем 23.05.2014 12:14]
B
BlackDeath[моцк]
че говорит нутрометр ?
k
k-45034
если успеем седня будет вскрытие и нутрометр
k
k-45034
[Сообщение удалено пользователем 21.05.2014 11:55]
k
k-45034
[Сообщение удалено пользователем 21.05.2014 11:54]
k
k-45034
B
BlackDeath[моцк]
че толку смайлики фигачить если ты горшки не промерял ?
или тебе надо сборище гадалок ? :-)
вангую - капиталка.
или тебе надо сборище гадалок ? :-)
вангую - капиталка.
k
k-45034
очнитесь, чтите еще раз 1ый мэсдж.
S
SLC
Ваши мнения, Господа?
Задача: повысить надежность, снизить износ, увеличить приемистость.
задача отремонтировать машину в определенный ценник, а не оставлять стандарт\не стандарт, делать апгрейд и тп
цены между стандартом и апгрейдом будут не сопоставимы .. вообще никак
поэтому огласите как бюджет .. а дальше будет видно хватит ли вам на капиталку по уму вообще , то есть просто стандарт в порядок привесть ... или можно замахиваться на апгрейды
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2014 17:03]
С
Скандинав
самая пора - обновить ваш тазик на посвежее таз
k
k-45034
пютжет 25КР
k
k-45034
самая пора - обновить ваш тазик на посвежее таз
Смотрел посвежее, но кузова с 2007 года вообще антикорить забыли, у знакомых у многих с -07 по -10года все ржавые уже снизу, да и вообще качество сборки у моего таза неплохое. Как поджопный вариант работа-дом идеально.
В
Витаминыч
после замера компрессии с добавлением масла в камеры сгорания, компрессометр показал: 9-5-5-8 (кольцам конец).
У вас замеры показали.пробой прокладки между 2 и 3 цилиндром. Инжекторные моторы до капиталки ходят гораздо больше 200 000.
Точней определитесь после замеров цилиндров,моё имхо - достаточно поменять кольца и отремонтировать гбц.
S
SLC
на капиталку впритык , об апгрейде речи не идет , так что забудьте
Инжекторные моторы до капиталки ходят гораздо больше 200 000.
потому что нет детонации, не чудит зажигание, накрутить наглаз смесь гораздо сложнее, то есть все более менее стабильно работает + масло свою лепту вносит .. с карбом этого нет, а вместо масла льют чопопало, чо мол в карб вкладываться то
моё имхо - достаточно поменять кольца и отремонтировать гбц.
поэтому хрен знает такой вариант сойдет , даж если после замера все будет тоскливо , добавиться пунктик - на базар
k
k-45034
Точней определитесь после замеров цилиндров,моё имхо - достаточно поменять кольца и отремонтировать гбц.
так и есть 2 и 3. + 1 клапан в 3-ем цилиндре.
не слышал
а чо заминусили? разве бывает двиг 2108 инж?
я думал, бывает 21083 и бывает 2111.
нащот другого не в курсе
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.