Вопрос по ДД
С
Странный шум
Слышал,что существует два вида этих датчиков( ну применимо в автовазу 10го семейства),один из них, уже давно не выпускают, и в случае поломки нужно менять мозги. и второй тип, цена которого в районе 200 рублей, он продается, и меняется отдельно. ( если не прав, то поправьте). далее очень прошу
погадать по фото, какой из них стоит у меня. Заранее очень благодарен.
С
Странный шум
в виду того, что мой первый опыт, по вставке изображений из альбомов е1 на форум, с треском провалился, даю ссылку на сам альбом http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=54373...
R
Rusanov
Фотки почему то не отобрадаются
Смотрел через альбомы пользователя.
Попробую перезалить.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Смотрел через альбомы пользователя.
Попробую перезалить.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
на фото
тот который дорогой и не продается выглядит вот так:
http://chiptuner.ru/content/sensor/
ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ
Датчик Детонации (ДД) служит для обнаружения детонационных ударов в ДВС и расположен на блоке цилиндров. Конструктивно датчик представляет собой пьезокерамическую пластину в корпусе. Существует две разновидности ДД - резонансные и более современные широкополосные. В резонансных ДД первичная фильтрация спектра сигнала осуществляется внутри датчика и зависит от его конструкции, поэтому, для различных типов двигателей применяют разные датчики, отличающиеся резонансной частотой. Широкополосные датчики, как следует из их названия, имеют ровную характеристику в диапазоне детонационных шумов, а фильтрация сигнала осуществляется в ЭБУ. В настоящее время резонансные ДД не устанавливаются серийно.
второй тип, цена которого в районе 200 рублей, он продается, и меняется отдельно
тот который дорогой и не продается выглядит вот так:
http://chiptuner.ru/content/sensor/
ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ
Датчик Детонации (ДД) служит для обнаружения детонационных ударов в ДВС и расположен на блоке цилиндров. Конструктивно датчик представляет собой пьезокерамическую пластину в корпусе. Существует две разновидности ДД - резонансные и более современные широкополосные. В резонансных ДД первичная фильтрация спектра сигнала осуществляется внутри датчика и зависит от его конструкции, поэтому, для различных типов двигателей применяют разные датчики, отличающиеся резонансной частотой. Широкополосные датчики, как следует из их названия, имеют ровную характеристику в диапазоне детонационных шумов, а фильтрация сигнала осуществляется в ЭБУ. В настоящее время резонансные ДД не устанавливаются серийно.
R
Rusanov
http://www.2114.ru/forum/showthread.php?t=21856&hi...
Здесь написано, что существует 2 типа датчиков и они не взаимозаменяемые
Здесь написано, что существует 2 типа датчиков и они не взаимозаменяемые
С
Странный шум
а то что он как бы не на шпильку одет, а притянут болтом? это ничего не меняет? просто везде написано, что одевается на шпильку и притягивается гайкой. а на своем датчике я только шляпку болта разглядел.... и никакой шпильки)
С
Странный шум
хотя нет, не так сформулировал, для его замены, требуется открутить этот болт, поменять датчик, и затянуть болт с определенным усилием?
Правильно переформулировали вопрос. Болт там или шпилька - без разницы. На работоспособность не влияет. Но с завода идет шпилька.
Для качественной работы важную роль играет момент затяжки.
Но как показывает практика: исправный датчик работает при любой затяжке, глючный-косячный датчик выпендривается даже при правильной затяжке.
Для качественной работы важную роль играет момент затяжки.
Но как показывает практика: исправный датчик работает при любой затяжке, глючный-косячный датчик выпендривается даже при правильной затяжке.
С
Странный шум
глючный-косячный датчик
у меня регулярно загорается чек эндж, с утра, пока с таганского до крауля доезжаю, почти всегда гаснет, цепляли на диагностике к компу, показывает обрыв цепи датчика детонации, вроде на работу не влияет, но глаз очень сильно мозолит... как быть в данной ситуации? стоит ли пытаться менять датчик? с горящим чеком, до сервиса я ни разу доехать не мог, то есть получается, неисправность есть, а показать прям вот, тут она, не получается...
С
Странный шум
выше
B
Blackston™(4х4forever)
Что мешает поменять ДД?
ну так это ж не на форуме писать сложно видимо
С
Странный шум
Что мешает
вроде ничего,( ну если честно, то еще и денег не очень много) просто у вас опыта больше, может сталкивались, и подскажите. ошибка именно обрыв цепи ДД, жить она не мешает, как многие пишут, что при этой ошибке, должно быть ощущение что сзади прицеп, и машина тупит, или "звенеть" должен двигатель на больших скоростях и оборотах, я этих симптомов не наблюдаю, обрыва цепи тоже вроде, ( постоянного нет). проблема, заключается, в том,что совсем непредсказуемо, может вылезти данная ошибка, погореть минут 20,и вновь пропасть,погаснув на неопределенное время( гаснет сама, так же непредсказуемо как и загорается). пытался как то привязать к кочкам, или тряске на дороге, но потом понял, что порой может загореться и на ровном месте. как многие пишут, что должно загораться при движении в горку( когда двигатель очень нагружен) такого не наблюдал... Просто если дальнейшее гадание по описанию проблемы бессмысленно, так и напишите, вы мне уже и так, много раз очень помогали советом. Вам за это огромное спасибо.
K
Klim[186]
у меня чек также себя вёл когда датчик кислорода помер - на холодную горит, потом гаснет и в процессе движения периодически загорается. по ощущениям никаких изменений в работе двс не замечал, но после диагностики и замены ДК чек перестал загораться...
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2014 16:33]
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2014 16:33]
Купи полупроф сканер ДСТ-2 . Он тебе не только неисправность напишет, но и покажет напряжение ДД на выходе и уровни детонации.Прибор маленький - можно ехать и смотреть . Стоил 3100 руб, пригодится не только для этого.
Теоретически рассуждая машина будет ехать и при неисправном ДД. Просто мощность,приемистость , расход топлива будут неоптимальны. Скорее всего блок управления ,получив неправильный сигнал от ДД будет ставить заниженный угол опережения зажигания.
Теоретически рассуждая машина будет ехать и при неисправном ДД. Просто мощность,приемистость , расход топлива будут неоптимальны. Скорее всего блок управления ,получив неправильный сигнал от ДД будет ставить заниженный угол опережения зажигания.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это скриншот ДСТ-2
ДД по цилиндрам на работающем двигателе
Есть ещё там всякие параметры типа угол опережения, коррекция угла опережения и др. Все скриншоты смотрите в фотоальбоме.
ошибка именно обрыв цепи ДД, жить она не мешает
Вам жить не мешает, а двигатель может сильно умереть.
С помощью этого датчика ЭБУ отслеживает детонацию, которая очень сильно вредит двигателю, и вовремя изменяет УОЗ.
Наличие детонации приводит вот к таким последствиям:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Однозначно менять датчик и если это не поможет ехать на диагностику и искать способы чтоб диагност устранил проблему.
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2014 00:25]
С
Странный шум
kqwertghjnmkjkjj
спасибо, если появится возможность то приобрету, что то подобное, или БК с функцией отображения ошибок, и прочих полезностей.
С
Странный шум
[nickname]Валерий Анатольевич (Zufa_66))
вам как всегда спасибо. Займусь этим в ближайшее время.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.