Хочу занизить ваз 2112
r
rus 24
Здравствуйте. Хочу занизить свою двенашку но не знаю на каком уровне остановиться -50 или -70живу за городом интересно как скажется занижение на передвижение, в город гоняю каждый день. Хочется чтобы и красиво и комфортоно. Кто что подскажет???
B
BlackDeath[моцк]
аморты олинз вместе с пружинами и наступит качественное счастье.
N
Nemchurman
Хочу занизить свою двенашку
вам на ОАК там махом помогут
r
rus 24
Где их купить и какова цена??? Меня еще интересует занижение на скольколучше?
B
BlackDeath[моцк]
рублей за 20 евро купишь комплект. Будут держать так, что на авто можно по любой дороге вонзать, колеса только успевай менять.
s
smel
ну а с середины лета ГИБДД-шники начнут на штрафстоянку загонять, вроде писали, что все экипажи скоро будут иметь приборы для контроля клиренса.
S
SLC
ну а с середины лета ГИБДД-шники начнут на штрафстоянку загонять, вроде писали, что все экипажи скоро будут иметь приборы для контроля клиренса
линейку ?
а то они колеса коробками спичек меряли, ширину профиля
e
el gato negro
что все экипажи скоро будут иметь приборы для контроля клиренса.
А ежели пневма?
А ежели чел в ней цэмэнт возит на дачу постоянно и просто просела?
Хрень какая то. -20 хрен они чего докажут.
Не понятно, что если там колеса арки протерают - то да.
Они мне за кубики убранные как то предъявить хотели, типа я в общество пузотеров вступил... сказал вот кулек, в нем кубики, котите ставьте, меряйте, потом обратно снимайте
Сильное занижение - зло. Для наших дорог оптимально не более -20 и подвес по жестче. Сам не занижал, только подвес жестче делал. Лежачие так на сотке проезжал - как по трамвайным рельсам
Автор, а вы то какую цель преследуете от занижения подвески?
r
rus 24
Во первых внешний вид, во вторых умкньшается крен в поворотах, повышается аэродинамика, просто не охото пузом везде шкрябать поэтому не могу определится на сколько занизить.
r
rus 24
Да я смотрю ты шутник...
Лучше бы чтонибудь дельное посоветовал
i
i_n_t
А ежели чел в ней цэмэнт возит на дачу постоянно и просто просела?
это ладно, как они будут клиренс по всем моделям собирать и документировать?!
на все модификации
по теме озвучьте бюджет для начала.
и как я понял нет хороших пружин с сильным занижением, эйбахи -50мм например
П
ПaПa^KapЛо
не надо -150 делать, самый секас!
S
SLC
Во первых внешний вид, во вторых умкньшается крен в поворотах, повышается аэродинамика, просто не охото пузом везде шкрябать поэтому не могу определится на сколько занизить.
не,
надо -150 делать, самый секас!
да что минус 70, что минус 90, да хоть минус 100 = бред ..
устойчивость в поворотах ? а откуда она взялась то ? )) потом в каких поворотах ? и главное - НА КАКОЙ ПОВЕРХНОСТИ ? на зажатой не работающей низкой подвеске то, типо перекачек из сааза и опилыши из сток пружин по ямам в поворот = тырк тырк по кочкам , подвеска не работает, срыв наружу поворота .. и будет или встречка или кювет опупенный результат где она управляемость то ?
A
Arbyznyak
Хочется чтобы и красиво и комфортоно
тут что-то одно выбирать придётся
смысл про красоту говорить это индивидуально, как современное искусство одному красиво, остальных воротит...
есть деньги собирай на кони+ейбах, с ревизией опор, рычагов, шаровых и т.д. растяжки напяль, есть больше денег подрамник просится
есть много денег бери хорошие диски с норм резиной.
на тормоза не экономь, рейку проверить-подтянуть
теперь можно говорить об управляемости
есть деньги собирай на кони+ейбах, с ревизией опор, рычагов, шаровых и т.д. растяжки напяль, есть больше денег подрамник просится
есть много денег бери хорошие диски с норм резиной.
на тормоза не экономь, рейку проверить-подтянуть
теперь можно говорить об управляемости
R
Rusanov
есть деньги собирай на кони+ейбах, с ревизией опор, рычагов, шаровых и т.д. растяжки напяль, есть больше денег подрамник просится
есть много денег бери хорошие диски с норм
резиной.
на тормоза не экономь, рейку проверить-подтянуть
теперь можно говорить об управляемости
Всё это конечно хорошо. Но я бы на месте автора привёл машуну в исправное состояние, и если уж очень хочется, то купил хорошие диски и приличную резину. Вот тогда без занижений будет всё красиво. Поверь без переделок норм встаёт R15 и машина норм смотрица.
П.С. Живу в частном секторе. Дорога грунтовка. Так вот на исправной машине и сток подвеске по этой грунтовке я езжу от 40 до 60 км/ч. Другие по ней ездят в районе 20 тормозя перед неровностями. Я свои R13 при таких дорогах не поменяю на профиль ниже. И на этом профиле гнуть штамповку умудряюсь.
У нас не кольцевые гонки ДТМ и идеальные дороги, да и бордюры высокие, чтобы занижать машину для повседневной езды.
N
NaGLEц (Part-Time 4x4)
Вот аналогично было, делал и 30 и 50 в итоге остановился на +100. И красиво и комфортно
Будешь тормозить весь поток при проезде трамвайных путей
A
AlekzanderS
До -50 норм занижение и на скорость не влияет
Б
*Беркут*
Хочется чтобы и красиво и комфортоно.
эти два понятия к
двенашке
совсем не применимы
а по теме - каждую ночь напротив ГУКа УПИ собирается гей-клуб, там полно гламурных представителей на задроченных тазиках. можете поехать и посмотреть
S
SLC
До -50 норм занижение и на скорость не влияет
хорошие стойки, минус 50 = еще как влияет на скорость, но в сторону увеличения .. уходит жесткий клевок мордой, морда не клюет так сильно как в стоке, особенно на торможении .. что получаем = колдун работать начинает как нужно, ему крышу не срывает, жопа на ходу не выключается, тормозной путь реально меньше
ехать мона быстрее, тормозить позже .. даже стандартными тормозами .. ну исправными конечно
О
Окулов Дмитрий
живу за городом
Может не стоит занижать тогда?
e
el gato negro
хорошие стойки, минус 50 = еще как влияет на скорость, но в сторону увеличения .. уходит жесткий клевок мордой, морда не клюет так сильно как в стоке,
Что то ГАИшнику не далеко бежать пришлось, когда полет прервал мой... 170 на радаре, и то я еще чуть сбавил, помаргали
Клиренс сток. Стойки нет.
да хоть минус 100 = бред ..
Так там можно сразу приварить штоки, самая телего будет
A
AlekzanderS
я это и имел ввиду
k
k-45034
Хочется чтобы и красиво и комфортоно
ето вам в салон Егуара или Астон Мартин....
s
smel
хорошие стойки, минус 50 = еще как влияет на скорость, но в сторону увеличения
ехать мона быстрее, тормозить позже .. даже стандартными тормозами .. ну исправными
конечно
Сажусь на авенсис - жму тапку в пол, начинаю чувствовать скорость при 160, сажусь в камри, жму тапку в пол, при 160 скорость еще не чувствуется.
Т.е. чтобы чувствовать скорость, надо так испоганить машину, чтобы страшно было ездить даже при 60 км/ч
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.