Хочу занизить ваз 2112

Здравствуйте. Хочу занизить свою двенашку но не знаю на каком уровне остановиться -50 или -70живу за городом интересно как скажется занижение на передвижение, в город гоняю каждый день. Хочется чтобы и красиво и комфортоно. Кто что подскажет???
2 / 31
BlackDeath[моцк]
аморты олинз вместе с пружинами и наступит качественное счастье.
2 / 7
Nemchurman
От пользователя rus 24
Хочу занизить свою двенашку


вам на ОАК там махом помогут
7 / 1
rus 24
Где их купить и какова цена??? Меня еще интересует занижение на скольколучше?
1 / 1
BlackDeath[моцк]
От пользователя rus 24

рублей за 20 евро купишь комплект. Будут держать так, что на авто можно по любой дороге вонзать, колеса только успевай менять. :-D
0 / 1
smel
ну а с середины лета ГИБДД-шники начнут на штрафстоянку загонять, вроде писали, что все экипажи скоро будут иметь приборы для контроля клиренса.
6 / 3
SLC
От пользователя smel
ну а с середины лета ГИБДД-шники начнут на штрафстоянку загонять, вроде писали, что все экипажи скоро будут иметь приборы для контроля клиренса


линейку ? :-)

а то они колеса коробками спичек меряли, ширину профиля :-D
1 / 0
el gato negro
От пользователя smel
что все экипажи скоро будут иметь приборы для контроля клиренса.

А ежели пневма? :-D

А ежели чел в ней цэмэнт возит на дачу постоянно и просто просела?

Хрень какая то. -20 хрен они чего докажут.
Не понятно, что если там колеса арки протерают - то да.

Они мне за кубики убранные как то предъявить хотели, типа я в общество пузотеров вступил... сказал вот кулек, в нем кубики, котите ставьте, меряйте, потом обратно снимайте :-D

Сильное занижение - зло. Для наших дорог оптимально не более -20 и подвес по жестче. Сам не занижал, только подвес жестче делал. Лежачие так на сотке проезжал - как по трамвайным рельсам :cool:


Автор, а вы то какую цель преследуете от занижения подвески?
0 / 4
rus 24
Во первых внешний вид, во вторых умкньшается крен в поворотах, повышается аэродинамика, просто не охото пузом везде шкрябать поэтому не могу определится на сколько занизить.
1 / 10
rus 24
Да я смотрю ты шутник... :-D Лучше бы чтонибудь дельное посоветовал
0 / 5
i_n_t
От пользователя el gato negro
А ежели пневма? :-D

А ежели чел в ней цэмэнт возит на дачу постоянно и просто просела?

это ладно, как они будут клиренс по всем моделям собирать и документировать?!
на все модификации :-D

по теме озвучьте бюджет для начала.
и как я понял нет хороших пружин с сильным занижением, эйбахи -50мм например
0 / 1
ПaПa^KapЛо
не надо -150 делать, самый секас!
2 / 0
SLC
От пользователя rus 24
Во первых внешний вид, во вторых умкньшается крен в поворотах, повышается аэродинамика, просто не охото пузом везде шкрябать поэтому не могу определится на сколько занизить.


От пользователя ПaПa^KapЛо
не, надо -150 делать, самый секас!


да что минус 70, что минус 90, да хоть минус 100 = бред ..

устойчивость в поворотах ? а откуда она взялась то ? )) потом в каких поворотах ? и главное - НА КАКОЙ ПОВЕРХНОСТИ ? :-D на зажатой не работающей низкой подвеске то, типо перекачек из сааза и опилыши из сток пружин по ямам в поворот = тырк тырк по кочкам , подвеска не работает, срыв наружу поворота .. и будет или встречка или кювет :-D ;-) опупенный результат :-D где она управляемость то ? ;-)
16 / 2
Arbyznyak
От пользователя rus 24
Хочется чтобы и красиво и комфортоно


тут что-то одно выбирать придётся
0
смысл про красоту говорить это индивидуально, как современное искусство одному красиво, остальных воротит...
есть деньги собирай на кони+ейбах, с ревизией опор, рычагов, шаровых и т.д. растяжки напяль, есть больше денег подрамник просится
есть много денег бери хорошие диски с норм резиной.
на тормоза не экономь, рейку проверить-подтянуть
теперь можно говорить об управляемости
0
Rusanov
От пользователя Монти
смысл про красоту говорить это индивидуально, как современное искусство одному красиво, остальных воротит...
есть деньги собирай на кони+ейбах, с ревизией опор, рычагов, шаровых и т.д. растяжки напяль, есть больше денег подрамник просится
есть много денег бери хорошие диски с норм
резиной.
на тормоза не экономь, рейку проверить-подтянуть
теперь можно говорить об управляемости

Всё это конечно хорошо. Но я бы на месте автора привёл машуну в исправное состояние, и если уж очень хочется, то купил хорошие диски и приличную резину. Вот тогда без занижений будет всё красиво. Поверь без переделок норм встаёт R15 и машина норм смотрица.
П.С. Живу в частном секторе. Дорога грунтовка. Так вот на исправной машине и сток подвеске по этой грунтовке я езжу от 40 до 60 км/ч. Другие по ней ездят в районе 20 тормозя перед неровностями. Я свои R13 при таких дорогах не поменяю на профиль ниже. И на этом профиле гнуть штамповку умудряюсь.
У нас не кольцевые гонки ДТМ и идеальные дороги, да и бордюры высокие, чтобы занижать машину для повседневной езды.
0
NaGLEц (Part-Time 4x4)
От пользователя rus 24
но не знаю на каком уровне остановиться

Вот аналогично было, делал и 30 и 50 в итоге остановился на +100. И красиво и комфортно :lol: :lol: :lol: :lol:
От пользователя rus 24
интересно как скажется занижение на передвижение,

Будешь тормозить весь поток при проезде трамвайных путей :-D
0
AlekzanderS
До -50 норм занижение и на скорость не влияет :-)
0
*Беркут*
От пользователя rus 24
Хочется чтобы и красиво и комфортоно.

эти два понятия к
От пользователя rus 24
двенашке

совсем не применимы :-D
а по теме - каждую ночь напротив ГУКа УПИ собирается гей-клуб, там полно гламурных представителей на задроченных тазиках. можете поехать и посмотреть
2 / 0
SLC
От пользователя AlekzanderS
До -50 норм занижение и на скорость не влияет :-)


хорошие стойки, минус 50 = еще как влияет на скорость, но в сторону увеличения :-D .. уходит жесткий клевок мордой, морда не клюет так сильно как в стоке, особенно на торможении .. что получаем = колдун работать начинает как нужно, ему крышу не срывает, жопа на ходу не выключается, тормозной путь реально меньше :-D
ехать мона быстрее, тормозить позже .. даже стандартными тормозами .. ну исправными конечно :-D
4 / 0
Окулов Дмитрий
От пользователя rus 24
живу за городом

Может не стоит занижать тогда?
1 / 0
el gato negro
От пользователя SLC
хорошие стойки, минус 50 = еще как влияет на скорость, но в сторону увеличения .. уходит жесткий клевок мордой, морда не клюет так сильно как в стоке,

Что то ГАИшнику не далеко бежать пришлось, когда полет прервал мой... 170 на радаре, и то я еще чуть сбавил, помаргали :-D
Клиренс сток. Стойки нет.
От пользователя SLC
да хоть минус 100 = бред ..

Так там можно сразу приварить штоки, самая телего будет :-D
0
AlekzanderS
От пользователя SLC

я это и имел ввиду ;-)
1 / 0
k-45034
От пользователя Arbyznyak
Хочется чтобы и красиво и комфортоно


ето вам в салон Егуара или Астон Мартин....
1 / 0
smel
От пользователя SLC
хорошие стойки, минус 50 = еще как влияет на скорость, но в сторону увеличения


От пользователя SLC
ехать мона быстрее, тормозить позже .. даже стандартными тормозами .. ну исправными конечно


Сажусь на авенсис - жму тапку в пол, начинаю чувствовать скорость при 160, сажусь в камри, жму тапку в пол, при 160 скорость еще не чувствуется.

Т.е. чтобы чувствовать скорость, надо так испоганить машину, чтобы страшно было ездить даже при 60 км/ч
1 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.