Вопрос по приоре/гранте/калине
Прошу извинения у автора темы, что мы зациклились на ремнях, но для лад с новыми двигателями с облегченной поршневой это реально тяжёлый вопрос, все остальное не так проблемно.
Ещё раз хочу обратить внимание,что на родных ремнях написано made in UK,что означает сделано в Англии, а на покупном made in EU, что означает сделано в любой стране Евросоюза( МБ в Польше и тд).Требуется выяснить почему производители разные и в чем отличия между производителями.
Также я писал что по Грантам мотор 87лс 8 кл я ещё не слышал ни об одном обрыве ремня ГРМ . Может это связано что ещё мало Грант с большим пробегом, но мне кажется что ремень в этом моторе короче и работает в менее напряженных условиях- меньше изгибов в связи с тем что всего один распредвал, на одну шестерню и на один натяжной ролик зубцы ремня проходят меньше.
Ну и типа поискать других производителей ремней. Например полиуретановые ремни, которые армированы высокопрочной стальной проволокой.
Ещё раз хочу обратить внимание,что на родных ремнях написано made in UK,что означает сделано в Англии, а на покупном made in EU, что означает сделано в любой стране Евросоюза( МБ в Польше и тд).Требуется выяснить почему производители разные и в чем отличия между производителями.
Также я писал что по Грантам мотор 87лс 8 кл я ещё не слышал ни об одном обрыве ремня ГРМ . Может это связано что ещё мало Грант с большим пробегом, но мне кажется что ремень в этом моторе короче и работает в менее напряженных условиях- меньше изгибов в связи с тем что всего один распредвал, на одну шестерню и на один натяжной ролик зубцы ремня проходят меньше.
Ну и типа поискать других производителей ремней. Например полиуретановые ремни, которые армированы высокопрочной стальной проволокой.
K
Keragazzz
kqwertghjnmkjkjj
я ж говорю, через 90 ткм ремень и натяжной (что собственно и имеется в 8кл 87 лс) были как новые. Нет слабого звена - польского ролика. Ремень берите у дилера, а ролик за 500 руб можно раз 30 тыщ менять и все. Был случай у таксера на приоре в 160 ткм на родном ремне зубья срезало при запуске в крепкий мороз. Так что 120 ткм, имхо, ремни должны ходить.
Э
ЭхВАСИЛИЙ
обводной дохнет из-за хренового подшипника
Кто нибудь пробовал его менять его не снимая ремня?
А
АПК
были как новые.
А вот клапана загнулись совсем внезапно?
Или были намёки?
Я почему спрашиваю: на Калине 1,4\16 появился басовитый звук.
Слегка задребезжал руль на х.х.
Примерно с месяц такое.
Приём и расход вроде в норме.
На ролик посмотреть штоле?
Нашёл ссылку с офиц. сайта Гейтс , где фирма предупреждает о подделках и пишет как их распознать
http://ww2.gates.com/Russia/brochure.cfm?brochure=...
Ortodox , судя по фото оттуда и фото вашего покупного ремня, ваш покупной ремень настоящий . Но посмотрите еще наличие голограммы на коробке .
http://ww2.gates.com/Russia/brochure.cfm?brochure=...
Ortodox , судя по фото оттуда и фото вашего покупного ремня, ваш покупной ремень настоящий . Но посмотрите еще наличие голограммы на коробке .
U
1757013
Всё в порядке)
o
ortodox.
Слегка задребезжал руль на х.х.
Примерно с месяц такое.
Приём и расход вроде в норме.
воздух нигде не сосёт? У меня как-то завибрировал движок, оказалось, что заглушка с впускного коллектора слетела, та, что рядом с отбором на вакуумник.
Кто нибудь пробовал его менять его не снимая ремня?
ролики меняются, не снимая ремня. Это вот чтобы помпу поменять, надо всё снять, включая шкивы распредвалов.
[Сообщение изменено пользователем 23.05.2014 19:21]
Э
ЭхВАСИЛИЙ
ролики меняются, не снимая ремня
Ясно, хочу тоже заменить пластмассовый опорник на металлический
Вот интересно, сейчас на форуме вычитал что его можно заменить, даже не ослабляя натяжной, фиксируешь распредвал(можно стяжками, чтоб не крутился и ремень не сполз), поддомкрачиваешь правое колесо, ставишь 5-ю передачу и слегка крутишь против часовой.
Ремень в месте где опорник ослабляется немного- старый вытаскиваешь- новый ставишь
Вроде все просто- но чет очкую я
Кстати ролики и помпы тоже значение большое имеют - в случае чего могут загубить любой ремень и вместе с ним все остальное. Тоже надо остерегаться подделок и менять сразу как засвистит.
Но все новые приоры, калины, гранты делают сейчас с этими новыми моторами.
Не париться по этим запчастям можно только на Гранте-стандарт-седан , там старый Калиновский движок 82лс 8 кл, но в ней нет электроусилителя руля и электростеклоподьемников , пустая короче.Или Калину1 универсал с тем же 82лс 8кл двигателем. В них обрыв ремня не страшен.
[Сообщение изменено пользователем 23.05.2014 20:21]
Но все новые приоры, калины, гранты делают сейчас с этими новыми моторами.
Не париться по этим запчастям можно только на Гранте-стандарт-седан , там старый Калиновский движок 82лс 8 кл, но в ней нет электроусилителя руля и электростеклоподьемников , пустая короче.Или Калину1 универсал с тем же 82лс 8кл двигателем. В них обрыв ремня не страшен.
[Сообщение изменено пользователем 23.05.2014 20:21]
o
ortodox.
можно заменить, даже не ослабляя натяжной,
а помпу пошатать на предмет люфтов, а натяжной покрутить?
кстати, крутить за коленвал легче, когда выкручены свечи из двигателя
Э
ЭхВАСИЛИЙ
а помпу пошатать на предмет люфтов, а натяжной покрутить?
Это все верно, но у меня еще пробег не очень большой(23 т.км)
Думаю с помпой все ок должно быть, а опорник хочу на всякий случай заменить, много пишут его лучше менять чем быстрее, тем лучше
Еще, если осаблять натяжной,то потом при натяжке динамометрическим ключом его затягивать нужно(у меня его нет), а то может закусывать начать, если перетянуть
Плюс возня с метками, я просто ниразу сам не одевал ремень)) опыта нет, как бы чего не натворить
А с заменой опорника, способом не снимая ремень и натяжной ролик, думаю справлюсь, если конечно там все просто, как пишут на форуме))
Извините за нудность и вьедливость. Опять про ремень
На обоих ремнях Гейтс ( родном и покупном отОртодокса ) есть надпись Do not crimp , которая там еще дублируется на разных языках. Так вот ,на родном ремне ,который сделан в Англии UK , эта надпись ещё дублируется на русском НЕ СМИНАТЬ. А на покупном ремне из Евросоюза этой надписи на русском нет. Оба ремня, как мы выяснили подлинные Гейтс.
Также из обзора интернета , возникла крамольная мысль ,что ремни могут подменить на наших доблестных СТО на более старые во время очередного ТО.
Как пример приводится факт,что у Приоры оборвало ремень в морозы на 14500 в аккурат после ТО.
Родные ремни на Приорах судя по интернету рвет по разному - у кого то на 80000 , у кого то 115. Но основная масса народу заранее меняет ремни после 60-100, а заодно и ролики с помпами.
Нашёл отзыв ,единственный отзыв , где оборвало ремень на Гранте.Но клапана не встретились,хозяин сам поменял ремень за полчаса. Отсюда вывод, что это была Гранта- стандарт с неГейтским ремнем. Гейтс поставляет примерно 80 процентов всех ремней Ваза. Остальные 20 процентов похоже закупаются где попало и ставятся на невтыковые машины.
На обоих ремнях Гейтс ( родном и покупном отОртодокса ) есть надпись Do not crimp , которая там еще дублируется на разных языках. Так вот ,на родном ремне ,который сделан в Англии UK , эта надпись ещё дублируется на русском НЕ СМИНАТЬ. А на покупном ремне из Евросоюза этой надписи на русском нет. Оба ремня, как мы выяснили подлинные Гейтс.
Также из обзора интернета , возникла крамольная мысль ,что ремни могут подменить на наших доблестных СТО на более старые во время очередного ТО.
Как пример приводится факт,что у Приоры оборвало ремень в морозы на 14500 в аккурат после ТО.
Родные ремни на Приорах судя по интернету рвет по разному - у кого то на 80000 , у кого то 115. Но основная масса народу заранее меняет ремни после 60-100, а заодно и ролики с помпами.
Нашёл отзыв ,единственный отзыв , где оборвало ремень на Гранте.Но клапана не встретились,хозяин сам поменял ремень за полчаса. Отсюда вывод, что это была Гранта- стандарт с неГейтским ремнем. Гейтс поставляет примерно 80 процентов всех ремней Ваза. Остальные 20 процентов похоже закупаются где попало и ставятся на невтыковые машины.
ещё для Приоры - фирменный ремонтный комплект Гейтс ( ремень ГРМ + 2ролика(опорный и натяжной)) http://avtopasker.ru/goods/38714.htm ( при покупке этого комплекта надо обязательно его проверить,как проверять читайте мою ссылку в предыдущих постах http://ww2.gates.com/Russia/downloads/download_com... ) Производитель этого комплекта указан как Бельгия.
Никто не покупал , не пользовал? В Планете-авто этого комплекта нет.Там только один ремень.
Вроде догадался ,что означает made in EU - на том же сайте производитель одинарного ремня Гейтс для Приоры(без роликов) указан как Польша http://avtopasker.ru/goods/57463.htm
Там же есть ремень Гейтс с роликом для 8кл 87лс Гранты. Производитель - Турция(?) .
Не сочтите выше написанное за рекламу - просто информация к размышлению.
[Сообщение изменено пользователем 25.05.2014 09:09]
Никто не покупал , не пользовал? В Планете-авто этого комплекта нет.Там только один ремень.
Вроде догадался ,что означает made in EU - на том же сайте производитель одинарного ремня Гейтс для Приоры(без роликов) указан как Польша http://avtopasker.ru/goods/57463.htm
Там же есть ремень Гейтс с роликом для 8кл 87лс Гранты. Производитель - Турция(?) .
Не сочтите выше написанное за рекламу - просто информация к размышлению.
[Сообщение изменено пользователем 25.05.2014 09:09]
http://cars.mail.ru/reviews/lada_vaz/granta/2012/
Там немало отзывов по Грантам 2012
года , в основном отзывы скорее
положительные . чем отрицательные. У
большинства народу машина работает
нормально, беспокоят в основном мелкие
глюки.
По ремням вообще информации нет,
видимо до 60000( и возможно много
более )
это вообще неактуально.
Сам то я мало езжу, вот и читаю отзывы,
чтобы знать в случае чего к чему
готовиться.
В Грантах позже 2012 проблем с генераторами нет - исправили.
Там же по этой ссылке можно отзывы на другие модели Ваза посмотреть.
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2014 12:42]
Там немало отзывов по Грантам 2012
года , в основном отзывы скорее
положительные . чем отрицательные. У
большинства народу машина работает
нормально, беспокоят в основном мелкие
глюки.
По ремням вообще информации нет,
видимо до 60000( и возможно много
более )
это вообще неактуально.
Сам то я мало езжу, вот и читаю отзывы,
чтобы знать в случае чего к чему
готовиться.
В Грантах позже 2012 проблем с генераторами нет - исправили.
Там же по этой ссылке можно отзывы на другие модели Ваза посмотреть.
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2014 12:42]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.