Help по клаксону 2114?
f
f70040
Всем здравствуйте! Искал в поиске по слову "Клаксон", результатов много, а по делу "0".
После замены рулевой рейки в "корявом" сервисе, около 2-х лет назад, перестал работать клаксон на 2114. До сих пор не работает. При подключении напрямую от акб, гудит. Руль снимал, провода замыкал, не гудит, стало быть где-то скорее всего обрыв цепи. Предохранитель цел, к тому же он подключен к вентилятору охлаждения радиатора, и он срабатывает (вентилятор) как положено. Сам я не электрик, но обращаться в сервис нет желания, ибо авто не ИНО, выходной, да и денег не хочется тратить на электрика, лучше сам, с пивком, вечерком разберусь=). Есть 2 варианта:
1) Искать обрыв в цепи
2) Заколхозить новую проводку к клаксону в обход монтажного блока и реле. Ну я имею ввиду пустить (+) от акб к рулю, от него к клаксону, через предохранитель. А минус от клаксона пустить на массу (или лучше на (-) на акб?
Больше склоняюсь ко 2-му варианту, так как монтажный блок, похоже, уже и так наладом дышит. Предохранитель F5 как то раз расплавился в блоке, чуть не закипел (ибо вентилятор подключен к тому же предохранителю), пришлось выковыривать, поэтому как то не хочется пускать лишнюю нагрузку на МБ. В связи с вышеизложенным, прошу совета по 2-м вопросам. 1) Если подключать 2-м вариантом, то (-) от клаксона лучше на акб или на массу подключать? 2) Имея подозрения касательно исправности монтажного блока, ВЫ, осознавая необходимость иметь исправный клаксон, в частности для прохождения ТО, стали бы колхозить клаксон вариантом, предложенным выше? Всем спасибо за советы!
После замены рулевой рейки в "корявом" сервисе, около 2-х лет назад, перестал работать клаксон на 2114. До сих пор не работает. При подключении напрямую от акб, гудит. Руль снимал, провода замыкал, не гудит, стало быть где-то скорее всего обрыв цепи. Предохранитель цел, к тому же он подключен к вентилятору охлаждения радиатора, и он срабатывает (вентилятор) как положено. Сам я не электрик, но обращаться в сервис нет желания, ибо авто не ИНО, выходной, да и денег не хочется тратить на электрика, лучше сам, с пивком, вечерком разберусь=). Есть 2 варианта:
1) Искать обрыв в цепи
2) Заколхозить новую проводку к клаксону в обход монтажного блока и реле. Ну я имею ввиду пустить (+) от акб к рулю, от него к клаксону, через предохранитель. А минус от клаксона пустить на массу (или лучше на (-) на акб?
Больше склоняюсь ко 2-му варианту, так как монтажный блок, похоже, уже и так наладом дышит. Предохранитель F5 как то раз расплавился в блоке, чуть не закипел (ибо вентилятор подключен к тому же предохранителю), пришлось выковыривать, поэтому как то не хочется пускать лишнюю нагрузку на МБ. В связи с вышеизложенным, прошу совета по 2-м вопросам. 1) Если подключать 2-м вариантом, то (-) от клаксона лучше на акб или на массу подключать? 2) Имея подозрения касательно исправности монтажного блока, ВЫ, осознавая необходимость иметь исправный клаксон, в частности для прохождения ТО, стали бы колхозить клаксон вариантом, предложенным выше? Всем спасибо за советы!
Б
*Беркут*
смотрите схему. есть подозрение, что у клаксона с предохранителя подается +, потому как сигнал на руле подает -
N
NaGLEц (Part-Time 4x4)
Раз вы пишите, что с электрикой не дружите, то лучше сразу в сервис. Т.к ваш вариант подключения приведет минимум к кз. Подключение через реле, управление реле массой с руля, через реле подается плюс с акб через пред на клаксон, масса на клаксон с кузова. При одноконтактном клаксоне масса с болта, при двух контактном - минусовой контакт замкнуть с кузовом. Проще прозвонить родную проводку и при необходимости заменить неисправный участок или восстановить его.
b
black888
К6 – реле включения звукового сигнала
реле рабочее ?
реле рабочее ?
f
f70040
Ясно. Да ну его, этот клаксон, ф топку пока что. Колхозить ничего тогда не буду. Когда туманки ставить буду, за клаксон в сервисе спрошу. Отговорили колхозом заниматься. Спасибо за советы! На всякий случай реле К6 поменяю, вдруг заработает
На всякий случай реле К6 поменяю
на всякий случай, купите мультиметр или лампочку-контрольку.
если не знаете что это, то не надо "на всякий случай" менять все подряд
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.