стартер
A
AllZZ
ВАЗ 15ка, нежданно негаданно перестал крутить стартер с ключа, при замыкании вручную крутит и машину заводит, в чем причина?
e
el gato negro
в чем причина?
Втягивающее.
s
sla_vik
реле стартера (если на 15 оно есть, я не в курсе) или контактная группа замка зажигания
:-)
А, ну и провода между всеми этими штуками и стартером....
:-)
А, ну и провода между всеми этими штуками и стартером....
A
AllZZ
как то кардинально мнения разошлись...
s
sla_vik
Посмотрел схему, реле есть.
Судя по схеме, управляющий "+" для втягивающего приходит на реле стартера с Х8.7 монтажного блока. А на Х8.7 приходит через Х8.6 с генератора.
Управляющий "+" на реле приходит с Х5.4 монтажного блока, а туда он попадает фактически с Х8.7/Х8.6 через Х1.5/Х1.8 и замок зажигания (клемма 50). Всё, больше ничего нету.
Ну и ещё, если с отвертки заводится, то втягивающее в порядке.
Судя по схеме, управляющий "+" для втягивающего приходит на реле стартера с Х8.7 монтажного блока. А на Х8.7 приходит через Х8.6 с генератора.
Управляющий "+" на реле приходит с Х5.4 монтажного блока, а туда он попадает фактически с Х8.7/Х8.6 через Х1.5/Х1.8 и замок зажигания (клемма 50). Всё, больше ничего нету.
Ну и ещё, если с отвертки заводится, то втягивающее в порядке.
e
el gato negro
реле стартера (если на 15 оно есть, я не в курсе)
Что то выпало из головы )))
Да, там есть. На десятом семействе нет.
Автор втягивающее вообще щелкает и релюшка при повороте ключа?
И это, по втягивающему поколотите - часто помогает, но не надолго.
e
el gato negro
если с отвертки заводится, то втягивающее в порядке.
Неа. Ну это как 50/50
s
sla_vik
Неа. Ну это как 50/50
Не, ну втягивает, двиг запускает - значит в порядке, от него ведь ничего больше не требуется ;-)
Автор втягивающее вообще щелкает
при замыкании вручную крутит и машину заводит
Дык раз с отвертки запускается, значит не только щёлкает, но и стартер крутит :-)
e
el gato negro
Дык раз с отвертки запускается, значит не только щёлкает, но и стартер крутит
Смотря как и что замыкать )))
Проверить кстати легко. Со втягивающего проводульку управляющую на прямую на аккум на + попробовать. Если заводится - рыть проводку, замок, релюху. Если нет - втягивающее.
A
AllZZ
при повороте ключа только бензаносос жужжит и всё, ни щелчков ни повизгиваний со стороны стартера нет. Отверткой замыкал 2 болта больших на втягивающем
s
sla_vik
Отверткой замыкал 2 болта больших на втягивающем
В Вашем случае это бесполезно. Так можно приблизительно убедиться, что якорь стартера способен вращаться, больше ничего. Двиг при таком замыкании не запустится.
Чтобы проверить стартер в целом, надо замыкать большой болт, на который приходит провод с АКБ и мелкую клемму, на которую приходит красный проводок от реле стартера. Или:
Со втягивающего проводульку управляющую на прямую на аккум на +
Так двиг заведется.
s
sla_vik
при повороте ключа только бензаносос жужжит и всё, ни щелчков ни повизгиваний со стороны стартера нет.
Значит смотреть реле стартера и контакты замка. Сначала реле - до него добраться проще.
A
AllZZ
Значит смотреть реле стартера и контакты замка. Сначала реле - до него добраться проще.
чет я схему посмотрел и нифига не понял где оно... в ЧЯ? или у ног пассажира?
s
sla_vik
Есть мнение, что на более свежих 15ках с редукторным стартером этого реле может и не быть. Т.е. "+" на втягивающее (тонкий проводок) подаётся прямо с замка зажигания (клемма 50). Может контакт на клемме втягивающего плохой? Можно снять корпус с клеммы этого проводка, зачистить и поджать "маму" на
нем, одеть корпус обратно. одеть клемму на контакт втягивающего и на одетой клемме померить в этом месте напряжение при повороте ключа в положение "старт". Если оно там есть, то двиг скорее всего запустится, если нет - искать (либо в замке, либо в реле)
A
AllZZ
2001 г.в. стартер обычный
s
sla_vik
2001 г.в. стартер обычный
Реле должно быть где-то под торпедо, возле ручки открывания капота, либо под капотом на щитке передка чуть правее от центра, в сторону блока предохранителей. Ну либо вообще где угодно...
A
AllZZ
спасибо, вечером будем смотреть
e
el gato negro
под капотом на щитке передка чуть правее от центра,
а чо, нынче не модно диагностировать прибором? или , хотя бы, лампой-контролькой?
все вопросы отпадают за 5 минут
все вопросы отпадают за 5 минут
если с отвертки заводится, то втягивающее в порядке.
Вовсе необязательно. У меня была проблема с втягивающим. С отвертки запускалась сразу, а с ключа через раз. Замена втягивающего решила проблема.
R
Rusanov
В этом году так же нарвался. Машина гарантийная. Диагностировали замену стартера. Замена не помогла. У электриков был ступор. В итоге пришёл старший и сказал чего им делать. проверили проводку, пред. В итоге заменили реле.
Автору совет.
а чо, нынче не модно диагностировать прибором? или , хотя бы, лампой-контролькой?
все вопросы отпадают за 5 минут
Автору совет.
а чо, нынче не модно диагностировать прибором? или , хотя бы, лампой-контролькой?
все вопросы отпадают за 5 минут
дак видишь, нынче модно вывалить элементарную проблему на форум, а потом , по множеству советов, менять все наугад
A
AllZZ
в общем машина сама после создания темы починилась..., но вчера опять отказалась заводиться с ключа. Стартер на замыкание управляющего контакта напрямую с аккумом, реагирует только щелчками, получается, что все таки втягивающее?
получается, что все таки втягивающее?
да. контакты подгорели.
если разборное - можно почистить. потребуется паяльник, отвертка, напильник.
если неразборное - только замена
С
Сухарик-сын огурика.
и бензопила.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.