Замена блока цилиндров?
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Седло тоже расфигачило?
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
ты фотку видел?
у меня нет картинок. не видел фото.
там почти до направляшки достучалось
капец двигу.
S
SLC
серьезно? а чо они у меня второй год ходят после замены прокладки ГБЦ?
серьезно ... так то вообще есть допуски .. можно ж померять .. потом смотря что собирал - где то и гугно старое сойдет
S
SLC
Вот фото картины последствий:
мля .. а шо ты сделал то такое ?
ПС : очень интересно услышать про пружины, про вал и откуда вообще клапаны эти взялись в этом моторе , ну и как ездил .. и какой был расход
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2014 10:23]
S
Sant-yago
очень интересно услышать про пружины, про вал и откуда вообще клапаны эти взялись в этом моторе
купил эту голову в сборе с рук (так как у моей начал распредвал брякать - выработка в постелях).
затем гаражные мастера собрали из двух голов одну, маслосъемные поменяли, клапана притерли и отрегулировали.
через неделю на трассе заглох, при попытке запустить двиг раздался хруст-бряк и всё.
моё имхо - клапан каким-то образом подвис.
потом поршнем по нему...
и поломало. а дальше уже остатками расхреначило все.
может просто после гаражных мастеров один клапан рассухарился.
потом поршнем по нему...
и поломало. а дальше уже остатками расхреначило все.
может просто после гаражных мастеров один клапан рассухарился.
В
Витаминыч
Видел подобный мотор, - чел промывал форсунки,какой то "термоядерной жидкостью".В саду смастерил самодельный аппарат, подключил и завел двс, через какое то время отгорел (выпал) выпускной клапан, последствия были такие же.
t
tolik099
есть мастера, вынимающие малые пружины клапанов
V
Vaka66
Да. похоже проще было двиг со сгнившей или после ДТП авто взять.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
есть мастера, вынимающие малые пружины клапанов
и вместо усилия писяд килохрамм получаюд дватдцадь
потом поршдня догоняюдь клопода.
S
Sant-yago
Купил сегодня гбц в сборе за 4000р, опять с рук. Но состояние у нее почти как у новой! Продаван сказал что с авто 2009гв и пробег всего 19000км. Сняли потомушто заменили на 16кл инжекторную.
Судя по состоянию я ему верю.
Только есть одно но... На этой голове, там где прикручивается распределитель зажигания, уже прикручена какая-то штука со штекером? На моей гбц такой нет. Хотя на этой есть отлитое обозначение "21083".
Завтра буду собирать "новый" двиг, надеюсь все получится. :-)
Судя по состоянию я ему верю.
Только есть одно но... На этой голове, там где прикручивается распределитель зажигания, уже прикручена какая-то штука со штекером? На моей гбц такой нет. Хотя на этой есть отлитое обозначение "21083".
Завтра буду собирать "новый" двиг, надеюсь все получится. :-)
S
SLC
На этой голове, там где прикручивается распределитель зажигания, уже прикручена какая-то штука со штекером? На моей гбц такой нет. Хотя на этой есть отлитое обозначение "21083".
датчик фаз в корпусе
На этой голове, там где прикручивается распределитель зажигания, уже прикручена какая-то штука со штекером
ты правда до сих пор хочешь починять электронику?
S
Sant-yago
датчик фаз в корпусе
разобрался.
там и распредвал другой... вал со своей головы перекинул, шпильки перекрутил для допоборудования (бензонасос и распределитель зажигания).
За вчерашний день в одного сделал: снял старый блок, воткнул новый, перебрал голову и поставил, вобщем собрал двиг полностью!
Завелась "с полтыка"! Прокатился, прет как новая!
НО...
1. Обороты высокие на холостых, карбюратор регулировкам не поддается, в смысле не реагирует на кручение винта и пластмассовой шняги.
2. Кипит зараза. Вроде воздух выгнал (выдергивал шланг за карбом, лилось и из шланга и из штуцера - тоесть воздуха вроде как нет).
Температу на приборке показывает по середине шкалы, а двиг уже кипит и тосол выбрасывает через бачок.
Поменял датчик температуры - все тоже самое.
И вентилятор на радиаторе не запускается. Радиатор горячий и верх и низ. Включал печку - дует горячим.
Че теперь делать, не знаю. Как решать данные проблемы?
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
И вентилятор на радиаторе не запускается.
таки проверь венделядор то, рабочей але нед
S
Sant-yago
абочей але нед
рабочийЁ! не включается из-за того что температура по датчику меньше температуры включения, а на самом деле уже кипит, хотя датчик поменял. понятно?
В
Витаминыч
Температу на приборке показывает по середине шкалы, а двиг уже кипит и тосол выбрасывает через бачок.
Намудрил что то при установке гбц. Головка горбатая, или прокладку повредил при установке. Газы попадают в систему охлаждения.
S
SLC
Че теперь делать, не знаю. Как решать данные проблемы?
башка кривая .. ты ее мерял ?
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
понятно?
терь да
када голову меняют блок нужно шлифануть или хотяб фрезернуть ибо оно кривое как саблё.
с башкой так же
можешь сам убедицо, взять мет линейку и ребром приложить к поверхности. напросвед.
на моём инноавто во второй размер точили, а сама бошка больше пол лиметра кривая.
потому и закручиваюд сночала со середины
S
SLC
потому и закручиваюд сночала со середины
сначала меряют
потом не отходя от кассы своим станком пилют чо надо
потом собирают
S
Sant-yago
Разобрался в причине кипения - это датчик виноват.
Сначала контат на нем был ослаблен, болтался. Сжал его, вентилятор стал срабатывать, но поздновато. Охлаждайка уже закипает, а он только срабатывает. Завтра куплю новый датчик, посмотрим чекаво. Наверно и вентилятор новый куплю, или тайетовский прикручу, а то лежит без дела, вместе с радиатором от крауна остался. :-)
Сначала контат на нем был ослаблен, болтался. Сжал его, вентилятор стал срабатывать, но поздновато. Охлаждайка уже закипает, а он только срабатывает. Завтра куплю новый датчик, посмотрим чекаво. Наверно и вентилятор новый куплю, или тайетовский прикручу, а то лежит без дела, вместе с радиатором от крауна остался. :-)
S
Sant-yago
Как радиатор промыть, чем?
S
Sant-yago
Не могу победить проблему, помогите разобратся плиз.
Радиатор чистый, датчик включения вентилятора новый, предохранитель целый, реле работает вродебы (вчера один раз вентилятор сработал, температура упала и он отключился, больше он не срабатывал, опять закипело). Снял и проверил сам вентилятор - работает.
Все должно работать но не хочет.
Где и что еще можно посмотреть?
Радиатор чистый, датчик включения вентилятора новый, предохранитель целый, реле работает вродебы (вчера один раз вентилятор сработал, температура упала и он отключился, больше он не срабатывал, опять закипело). Снял и проверил сам вентилятор - работает.
Все должно работать но не хочет.
Где и что еще можно посмотреть?
S
Sant-yago
Ура! Моя ее победил!
Новый датчик падла токая срабатывал при температуре больше 100 градусов. Нашел в запасниках старый, проверил, срабатывает на 95, оттключает на 88.
Но тоже сначала не хотел вентилятор работать. Взял отвертку и ей позамыкал контакты датчика, вентиль срабатывал. Повторил несколько раз и оно само стало зашибись работать!
Млин, страховка кончилась. Сколько щас стоит осага с то на девятку?
Новый датчик падла токая срабатывал при температуре больше 100 градусов. Нашел в запасниках старый, проверил, срабатывает на 95, оттключает на 88.
Но тоже сначала не хотел вентилятор работать. Взял отвертку и ей позамыкал контакты датчика, вентиль срабатывал. Повторил несколько раз и оно само стало зашибись работать!
Млин, страховка кончилась. Сколько щас стоит осага с то на девятку?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.