ВАЗ 2112 1,5 16 клапанов. Масло травит в месте крепления партубка вентиляции картера
Добрый день.
На прошлой неделе, после поездки за город (обороты держал по трассе 2500-3500), обнаружил что основание партрубка вентиляции поддона картера, в месте крекления к штуцеру блока цилиндров, уделано в масле.
Патрубок вроде прикручен к штуцеру, т.е. не болтается. Можно, конешно, еще подзатянуть...
В общем, масла, может грамм 10 точно с патрубка накапало.
Означает ли это о необходимости чистки сеточки маслоотражателя? Или, вообще, на что обратить сейчас внимание в первую очередь.
Машина тянет нормально, особенно после недавно произведенной чистки дроссельного узла
На прошлой неделе, после поездки за город (обороты держал по трассе 2500-3500), обнаружил что основание партрубка вентиляции поддона картера, в месте крекления к штуцеру блока цилиндров, уделано в масле.
Патрубок вроде прикручен к штуцеру, т.е. не болтается. Можно, конешно, еще подзатянуть...
В общем, масла, может грамм 10 точно с патрубка накапало.
Означает ли это о необходимости чистки сеточки маслоотражателя? Или, вообще, на что обратить сейчас внимание в первую очередь.
Машина тянет нормально, особенно после недавно произведенной чистки дроссельного узла
N
Nemchurman
ну скорее всего неисправна система вентиляции двигателя
В
Витаминыч
Патрубок пересох или треснул. Купи новый и поменяй.
K
Keragazzz
да там всегда течет, пока нормально сам не сделаешь. Новый не прожатый патрубок, чуток герметика и сильно не затягивать. А вентиляцию и для профилактики почистить не помешает.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.