Проблема с пятым движком на 90 км/ч
S
SergereAKa
Машина ВАЗ 2105 у отца . 95 года. Пробег за сотку.
Недавно начались такие проблемы.
При скорости больше 70-ти машина начинает дергаться, и загорается масленка.
Что может быть? Отец скатался в два сервиса, ему там приговорили движок к капиталке. Я так понимаю, что если бы провернуло вкладыши, то он давно бы там оказался.
Еще сказали, что можно еще долго поездить, если скорость не будет выше 70-ти. Как-то одно с другим не вяжется.
Отцу уже за 70. Живет на пенсию.
Понимаю. что по фоткам не лечат, но тем не менее, может кто сталкивался с такой ситуацией.
[Сообщение изменено пользователем 15.05.2014 16:28]
Недавно начались такие проблемы.
При скорости больше 70-ти машина начинает дергаться, и загорается масленка.
Что может быть? Отец скатался в два сервиса, ему там приговорили движок к капиталке. Я так понимаю, что если бы провернуло вкладыши, то он давно бы там оказался.
Еще сказали, что можно еще долго поездить, если скорость не будет выше 70-ти. Как-то одно с другим не вяжется.
Отцу уже за 70. Живет на пенсию.
Понимаю. что по фоткам не лечат, но тем не менее, может кто сталкивался с такой ситуацией.
[Сообщение изменено пользователем 15.05.2014 16:28]
А
АПК
Может шлицы сожрало? (трамблёр, м\насос, поросёнок)
Расход напрягает?
Расход напрягает?
D
DimVicsh
Так то для трактора Беларусь скорость 70км/ч - это очень круто, там все что угодно может произойти на такой скорости.
Не понятно по описанию. На скорости выше 70 машина начинает дергаться и выжимает сцепление и видит что загорается масленка от того что обороты низко падают. Или прям вот на всем ходу пропадает давление масла загорается масленка и тяга пропадает при этом двигатель вращается колесами примерно на тех же оборотах что и до этого?
Просто в первом случае - это скорее всего топлива не хватает, а во втором хуже.
Не понятно по описанию. На скорости выше 70 машина начинает дергаться и выжимает сцепление и видит что загорается масленка от того что обороты низко падают. Или прям вот на всем ходу пропадает давление масла загорается масленка и тяга пропадает при этом двигатель вращается колесами примерно на тех же оборотах что и до этого?
Просто в первом случае - это скорее всего топлива не хватает, а во втором хуже.
S
SergereAKa
говорит, что когда дергается, то загорается масленка. Но если добавляет газу, то масленка тухнет.
В
Витаминыч
При скорости больше 70-ти машина начинает дергаться, и загорается масленка.
Причина может быть банальна, в плохом контакте в замке зажигания, или на клемме генератора. Попробуй почистить контакты.
B
Blackston™(4х4forever)
Причина может быть банальна, в плохом контакте
я дико извиняюсь,но можно описать физику процесса зависимости контакта от скорости?
или контакт пугается такой скорости и начинает жидко сраться и зажигать масленку?
V
Virusoff
контакт пугается такой скорости и начинает жидко сраться и зажигать масленку?
В
Витаминыч
или контакт пугается такой скорости и начинает жидко сраться и зажигать масленку?
Пусть смешно, но именно так. , правда скорость ни при чем.
У самого была такая фигня, поменял замок, проблема исчезла.
Б
*Беркут*
Отцу уже за 70. Живет на пенсию.
Так помогите отцу! Стоимость капиталки не такая уж неподъемная. Тем более, что капиталенный движок всяко лучше изношенного.
S
SergereAKa
Так помогите отцу! Стоимость капиталки не такая уж неподъемная. Тем более, что капиталенный движок всяко лучше изношенного.
Вопрос в другом. Надо ли ее делать?
S
SLC
Надо ли ее делать?
съездите в сервис .. вам там скажут надо или не надо .. конкретно пощупав и посмотрев
д
долобене
Отец скатался в два сервиса, ему там приговорили движок к капиталке.
съездите в сервис .. вам там скажут надо или не надо ..
чем еще может закончится консультация на Е1 :-).
По стуи проблемы - я бы изначально глянул на пластину трамблера, на которой контакты стоят. Очень похоже либо на износ вала, либо на износ подшипника пластины. В общем пропуски зажигания, возникающие в следствие износа агрегата. Сервисмены умные по самое не могу, просто разводят на капиталку, но ненавязчиво (дабы не спугнуть клиента). Самый прикол, что даже после капитального ремонта признаки неисправности могут остаться, потому как причина не устраняется. Я бы рекомендовал сначала диагностику системы зажигания провести, конкретно трамблера.
ИМХО.
K
KROT
Проблема с пятым движком на 90 км/ч
Движку пофиг какая скорость...
Поменять датчик давления и сделать ревизию системе зажигания и карбюратору.
KROT
s
shutник
БСЗ поставить, цена вопроса 2000. Работы на час максимум.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.