нипанимаю показометр
который подписан "вода"
нормальным показанием являецо стрелка ровно вверх москофское время полдень
ну во фсяком случае он так фсегда кажэт
и зимой и летом
он сопссно ищас так кажэт в городе неторопясь папробочкам
но вот патрасе ровно соточку идёшь и он чуть в больше уходит, примерно так на полпервово
эт чо за прикол такой? не могу фбашке утрясти
утрясите мну пажалста
зы: радиатор промыт от весеней грязи, тосола пауравню
нормальным показанием являецо стрелка ровно вверх москофское время полдень
ну во фсяком случае он так фсегда кажэт
и зимой и летом
он сопссно ищас так кажэт в городе неторопясь папробочкам
но вот патрасе ровно соточку идёшь и он чуть в больше уходит, примерно так на полпервово
эт чо за прикол такой? не могу фбашке утрясти
утрясите мну пажалста
зы: радиатор промыт от весеней грязи, тосола пауравню
Крыльчатку в помпе провернуло.
Вот так:
но вот по трассе ровно соточку идёшь и он чуть в больше уходит, в городе не торопясь по пробочкам
Симптомы были те же.
Вот так:
но вот по трассе ровно соточку идёшь и он чуть в больше уходит,
Симптомы были те же.
Крыльчатку в помпе провернуло.
тоесть помпа патзамену?
ачо она тагда в пробках справляется?
как мну понел она крутицо, но до каковато предела, а затем буксует
[Сообщение изменено пользователем 14.05.2014 19:23]
Не знаю, но предположу. Обороты меньше и провернуть массу жидкости проще. На больших оборотах вода сопротивляется сильнее и крыльчатку слегонца проворачивает.
Сними, посмотри, если рукой крыльчатка не проворачивается, то рыть в другом месте, например убрать зимнюю картонку, которая перед радиатором.
Сними, посмотри, если рукой крыльчатка не проворачивается, то рыть в другом месте, например убрать зимнюю картонку, которая перед радиатором.
убрать зимнюю картонку, которая перед радиатором
Сними, посмотри
уж если снимать, так сразу новую ставить, чо толку разбирать-собирать просто так?
не, ну такта идея про пробуксовку здравая канеш ..........
помотрел мурзилку, меняецо крышка помпы с крыльчаткой
посмотрел инет-магазы, продаёцо помпа всборе с дохфига чем
ачо, крышки отдельно не продаюд?
там такта дофига разбирать если в сборе менять
а крышка лехко
посмотрел инет-магазы, продаёцо помпа всборе с дохфига чем
ачо, крышки отдельно не продаюд?
там такта дофига разбирать если в сборе менять
а крышка лехко
K
KROT
помотрел мурзилку, меняецо крышка помпы с крыльчаткой
Не знаю как сейчас, раньше помпа продавалась и в сборе и только крышка со шкивом. Эх...менять помпу на классике это просто удовольствие :-)
KROT
K
KROT
Но ты в помпу не лезь совсем, термостат меняй и всё :-)
KROT
термостат меняй
думаешь он в большой круг сечение заузил сильно?
тож вареанд фпринцыпе .............
наверна систему надо ваще промыть для начала
я не мыл, до меня хз
термос родной 78 года, ево выколупывать фик знает как, вместе со всеми шлангами слезет
и веть он держит зимой чотко температуру
кстате, а чем промывают систему?
отродясь этово ниделал
ну слить тосол понятно
ачо заливать то на промывку гонять?
отродясь этово ниделал
ну слить тосол понятно
ачо заливать то на промывку гонять?
Радиатор грязью дорожной забило и нет нормальной отдачи тепла трубками. Помыть радиатор снаружи водой из шланга и наступит щастье.
Радиатор грязью дорожной забило и нет нормальной отдачи тепла трубками. Помыть радиатор снаружи водой из шланга и наступит щастье.
радиатор снаружи промыт
до идеального состояния
имено из шланга и с щёткой
и не за 5 минут, добрых полчаса неторопливо ушло
тут точно траблы нема
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:38]
K
KROT
Малый круг не перекрывается полностью, большой не полностью открыт.
При больших скоростях потока ОЖ основная масса идет в малый круг.
KROT
В
Витаминыч
но вот патрасе ровно соточку идёшь и он чуть в больше уходит, примерно так на полпервово
В топку дров подкинешь побольше, она и горит жарче.
Накипь внутри системы о.ж. тоже препятствует нормальному охлаждению.
a
11andrey11
намешайте машине работать, на 2104 также показывает, при скорости меньше 90 показывает вертикально, при более высоких скоростях поднимается выше (я так думаю машина квадратная (не обтикаемая) большое сопротивление и как следствие увеличение температуры дрыгателя)
намешайте машине работать
ну промыть систему то хуже не бу
вопрос чем?
водой имхо както пошло
хотя воды в деревне залейся
но лучшэ чото развести наверно
воды на промывку дома наберу с осмоса, там не дистилят канеш, но почти без солей
осталось купить какую-нить добафку
намешайте машине работать
просто прошлым летом таково не было
было пафэншую
фпропке - ползёт вверх
наскорасте - внис
U
1399399
черкну тут чоуж.
2111 инжектор - обломил штуцер пароотвода на основном радиаторе, заменил на металлический штуцер сузив проход с 4 до 3мм в диаметре. теперь температура стоит 90на трассе, раньше было 82. куда копать. ведь большой круг имеет в принципе гораздо большего диаметра патрубки, чем пароотвод. неужели так влияет, ведь разница в сечении канала не превышает 10мм2.
2111 инжектор - обломил штуцер пароотвода на основном радиаторе, заменил на металлический штуцер сузив проход с 4 до 3мм в диаметре. теперь температура стоит 90на трассе, раньше было 82. куда копать. ведь большой круг имеет в принципе гораздо большего диаметра патрубки, чем пароотвод. неужели так влияет, ведь разница в сечении канала не превышает 10мм2.
вопщ гугыль саветуед залидь прям фтасол хигир долгоиграющий и дня 3 паесдеть
потом слить, промыть водой раза на 3 и залить новый тосол
потом слить, промыть водой раза на 3 и залить новый тосол
R
Rusanov
Промывал так. Слил старый, не закрывая сливных пробок в шланг расширительного бочка вставил шланг от водопровода со штуцером и открыл потихоньку воду, подождал пока чистая водичка пойдёт, прекратил. Купил концентрат ож. развёл чутка с запасом на воду в системе охлаждения и залил. Имею привычку
минимум раз в недельку под капот заглядывать. Через неделю в бачке расширительном была мутная грязная жижа. Слил ещё раз эту парашу. Видимо не так развёл или просто отъело всё. Залил другую ОЖ уже готовую. Вроде после этого грязи не было и цвет ОЖ не меняла. До этого подклинивал термос. После этих
манипуляций он стал работать исправно. 2 года после этого ездил, всё было гуд. Картонка после этого зимой не требовалась. И сейчас по зиме езжу без картонки.
Правда пару тройку трубок системы охлаждения поменял которые трогал. Ссыхаются видимо, теряют эластичность. Не смог протянуть, чтоб ОЖ не подтекала.
Не знаю правильно или нет, Отец так посоветовал. Он когда то давно водилой робил почти всю свою сознательную жизнь.
Правда пару тройку трубок системы охлаждения поменял которые трогал. Ссыхаются видимо, теряют эластичность. Не смог протянуть, чтоб ОЖ не подтекала.
Не знаю правильно или нет, Отец так посоветовал. Он когда то давно водилой робил почти всю свою сознательную жизнь.
Б
*Беркут*
проверь подсос во впускном коллекторе. если карбовая, то проверь зажигание и узск (если надо)
M
Mephis†°
менять помпу на классике это просто удовольствие
с каких пор?
Я вот на Тойоте менял на двигуне 1ZR - вот балдежжж!
Р
Рrасtiс™
Антинакипин для стиралок - тема, я брал в порошке! Отмывает всю накипь))) Можно Лавром промыть тока не обычным а который усиленный из 2х флаконов состоит... Себе промывал сначала антинакипином, потом лавром и потом раза 3 чистой водой а на 4й
раз дистиллированной водичкой чтобы антифризка после заливки не обиделась что воду плохую подсунули в закоулках двигателя, а антифризы концентраты дистиллированной обычно и разбавляют то есть ему от нее ничего не будет)))
А
АПК
Тащем-то колой моют.
Добафка какая-та давно валяется на даче - могу отдать.
А так-та, пусть работает, не мешай.
Особенно, если расход в норме.
зы на прошлой неделе ехал по режевскому за копейкой: с горы 92 км\ч.
Добафка какая-та давно валяется на даче - могу отдать.
А так-та, пусть работает, не мешай.
Особенно, если расход в норме.
зы на прошлой неделе ехал по режевскому за копейкой: с горы 92 км\ч.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.